Навигация
Главная  Экономика 

СЕРГЕЙ ДЕНЩИКОВ, заместитель директора по продажам компании "ИнтерХолдинг-инвест" "Ляжем под клиента, если это нужно"


- Я, признаюсь, сам не ожидал, что развитие будет таким стремительным. Рынок переполнен, и свободного места на полках нет. Приходится кого-то отодвигать. Раз "ИнтерХолдинг" завоевал доверие магазинов и покупателя - значит достоин.

В Омске появилась новая продукция местного производителя - компании "ИнтерХолдинг" - подсолнечное масло и майонез под собственной торговой маркой "Подсолнечная ферма". В рекордно короткий срок (менее месяца) активного продвижения продукции на рынке компания установила перспективные партнерские отношения с 1000 торговых точек города Омска. Что является ключевым фактором успеха новой продукции? Заместитель директора по продажам Сергей ДЕНЩИКОВ предпочитает говорить об этом без пафоса.

- Предприятие образовано на основе базы Продкомбината, где возникло несколько производственных площадок, объединенных под эгидой компании "ИнтерХолдинг". В настоящее время "ИнтерХолдинг" включает маслозавод "Омский", майонезный цех, кондитерский цех,

- Как возникло предприятие "ИнтерХолдинг-Инвест"?

- Главный козырь нашего предприятия - это тотальный контроль на всех уровнях производства. В данном случае можно говорить о вертикальной интеграции.

- В чем заключаются ваши конкурентные преимущества?

Чтобы не зависеть от поставщиков, мы сами выращиваем семечки в экологически чистых районах Омской области - Оконешниковском, Калачинском, Кормиловском, Полтавском, что позволяет исключить использование гербицидов и др. нежелательных удобрений. Затем сырье поступает на маслозавод, оснащенный новейшим оборудованием. Оно изготовлено по лицензии немецкой фирмы "Крупп" на конверсионных заводах в Москве и Харькове. Холодный отжим ведется на двухшнековых прессах, что позволяет сохранить все природные витамины. Все, что есть полезного в семечке - попадает в масло "Подсолнечная ферма".

Технологическая цепочка производства и продвижения масла и майонеза - от семечки до прилавка.

- Насколько мне известно, другие местные предприятия производят рафинацию в Омске.

Готовое нерафинированное масло отправляем на рафинацию и дезодорацию в Челябинск.

Примечательно, что некоторое время назад из-за нехватки своего масла для производства майонеза мы пытались воспользоваться рафинированным маслом других омских производителей. Однако наша лаборатория забраковала все представленные образцы омского масла и нам пришлось от них отказаться. Сегодня вся продукция предприятия производится на основе собственного сырья.

- Рафинация - это углубленная степень очистки, которая позволяет отбить у масла характерный запах и вкус. В Челябинске находится лучшее за Уралом оборудование по рафинации масла. При рафинации на местных предприятиях воск и другие нежелательные примеси могут содержаться в готовом масле и снижать его качественный уровень.

Требования ГОСТаМасло "Подсолнечная ферма"Цветное число мг йодане более 105 (в два раза ниже)Кислотное числоне более 0,60,2 (в три раза)Перекисное числоне более 100,5

Наше рафинированное масло соответствует всем параметрам ГОСТа.

- Принцип качества и экологичности соблюдаются при производстве всех наименований продукции?

Фосфоросодержащие вещества в масле "Подсолнечная ферма", по ГОСТу, полностью отсутствуют. Они возникают при некачественной дезодорации, рафинации, очистке масла. Когда масло обрабатывают водой, образуется гидратосадок - мыло, которое в итоге может попасть в рафинированное масло, что часто происходит при некачественной очистке в погоне за объемом.

- Предпочтения потребителей предсказуемы?

- Мы не производим майонеза и пряников, которые хранятся полгода. Очевидно, что они переполнены консервантами и др. небезопасными для здоровья веществами. Срок хранения нашей продукции исчисляется днями - и это один из главных показателей ее натурального происхождения. Наш конек - майонез "Подсолнечная ферма" не содержит ни одной буквы Е в своем составе. Да, мы проигрываем борьбу по срокам годности, но выигрываем в качестве и борьбе за предпочтения потребителя.

- Какова реакция конечного потребителя на появление нового продукта местного сельхозпроизводителя?

- Наш потребитель имеет средний уровень доходов. И если раньше покупатель вследствие нехватки денежных средств вынужден был мириться с недостаточно качественной продукцией, то сегодня у него есть выбор - высококачественное масло и майонез "Подсолнечная ферма" по доступной цене. Это перспективный вариант стратегии развития производства.

- Одного взгляда на упаковку достаточно, чтобы понять - вы не пожалели средств на разработку дизайна продукции.

- Чтобы информировать потребителя о появлении качественного продукта, проводятся дегустации в магазинах, на Левобережном, Первомайском, Советском рынках. Продукт пользуется высоким спросом на губернских ярмарках. Люди покупают баночку майонеза - возвращаются за ведром. За время работы не было ни одной претензии к качеству продукции.

- Что вы можете противопоставить массированной и весьма агрессивной рекламе иногородних брендов?

- Коммуникационную роль упаковки трудно переоценить - она позиционирует продукцию в сознании потребителя, доносит до него визуальный образ бренда, манит и привлекает. Маркетологи ответственно подошли к разработке бренда. И решение было найдено. Сельская подача бренда, деревня, милые сердцу подсолнухи - пожалуй, трудно понятнее и лаконичнее выразить местное происхождение продукта.

- "У Ивана Кузина большая кукурузина" - достаточно неоднозначный рекламный ход ...

- Ивана Кузина. Это образ сельского производителя натуральной продукции - масла и майонеза "Подсолнечная ферма".

- Приходилось ли преодолевать трудности при продвижении - продукции в торговых точках?

- Для многих реклама с Иваном Кузиным - это шок. Но только так, по большому счету, можно привлечь внимание к сельскому производителю на рынке, наводненном другими брендами. Это тактически верный маркетинговый ход.

Мы сознательно пошли на увеличение штата торговых представителей (сейчас их 23 ) с целью создать максимально удобные условия для клиента при работе с компанией "ИнтерХолдинг".

- Наши торговые представители не приходят продавать. Мы предлагаем взаимовыгодное сотрудничество. Торговым точкам предлагаются рекламные материалы, выполненные на высоком полиграфическом уровне. На телевидении и в прессе проводится широкомасштабная рекламная кампания масла "Подсолнечная ферма".

Предусмотрена гибкая система скидок. Существуют виды отсрочки платежа. Разработан конкурс, по условиям которого магазин получает 3% скидки на всю продукцию торговой марки "Подсолнечная ферма". С оборота в 1 млн - это 30 тысяч дополнительной прибыли. Директора магазинов, в которых соблюдены условия выкладки товара, премируются столовыми наборами и электронными весами со встроенным термопринтером печати этикеток. В конкурсе участвуют уже более 200 магазинов.

Сейчас у нас сформировался широкий круг постоянных заказчиков - это небольшие торговые точки, которые пополняют ассортимент каждые 2-3 дня. Мы предоставляем уникальную возможность экономить средства для небольших торговых точек и закупать минимальные партии продукции - от двух банок или бутылок. Мы сознательно идем на большие издержки, чтобы показать, что действуем в интересах как небольших торговых точек, так и потребителя, имеющего возможность в каждом магазине найти наши местные продукты хорошего качества по доступной цене. Сетевики уже сегодня закупают партии в 200-400 упаковок.

 

Людмила Дебус "Мастер без Маргариты продается плохо". Как измерить тепло в батарее. Операция "Перегон". Сергей Попов "Властью мы называем группу, захватившую место у самых главных кранов распределения". Борис Сватков, генеральный директор компании "Омтор".

Главная  Экономика 

0.0125
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.