Навигация
|
Главная Новости Юрий Шушубаев не покупает "Ошу"На прошлой неделе Юрий ШУШУБАЕВ был вынужден публично оправдываться. На своей пресс-конференции он объявил, что информация о скупке корпорацией "АГРО-ТРАСТ" активов компании "Оша" не более чем досадные слухи. Впрочем у корпорации действительно большие планы по расширению своего бизнеса. И они касаются не только пищевой промышленности. Холдинг собирается инвестировать большие средства и в медиа-активы. Зато хочет иметь собственные СМИ - Истинную причину появления многочисленных слухов можно только предполагать, - считает он. - Как вы сами понимаете, выяснить направление, откуда дует ветер, практически невозможно. Но игнорировать эту информацию я не могу. Ведь я даже вынужден был прервать свой отпуск. Как только уехал из Омска, стали распространяться новые слухи, будто бы я сбежал, купил дом на Канарах и переселился туда навсегда. Это такой снежный ком, который катится и катится... По словам Юрия ШУШУБАЕВА, последние полтора месяца по Омску стали активно распространяться слухи, касающиеся хозяйственной деятельности корпорации "АГРО-ТРАСТ". Службе безопасности корпорации удалось выяснить их источник. Некая фирма из Екатеринбурга проводила в Омске социологические опросы и якобы составила опросные листы таким образом, что они стали инструментом "черного пиара". Самих заказчиков пиар-акции Юрию ШУШУБАЕВУ установить не удалось. "АГРО-ТРАСТ" стремительно укрепляет свои позиции и в сельском производстве, и в пищевой промышленности. На пресс-конференции Юрий ШУШУБАЕВ объявил, что скоро откроется цех по изготовлению сахара-рафинада. Буквально через две-три недели производство уже выдаст первую продукцию. А как известно, сахар-рафинад интересен тем, что имеет высокую добавленную стоимость при относительно невысоких первоначальных затратах на организацию его производства. Юрий ШУШУБАЕВ склоняется к самой простой версии - происки конкурентов. "АГРО-ТРАСТ" действительно один из самых молодых и динамичных омских холдингов, который всего за несколько лет превратился в самого крупного оператора омского зернового рынка. Компания, по оценке самого Юрия ШУШУБАЕВА, занимает порядка 30% омского рынка. Напомню, что компания остается одним из самых крупных поставщиков в регион сахара-песка, куриных окорочков и растительного масла. И на достигнутом успокаиваться, похоже, не собирается. Компания серьезно рассматривает вопросы крупных инвестиций и в СМИ. Будет ли финансироваться открытие новых изданий, или корпорация намерена перекупать уже имеющиеся медиа-активы - пока неясно. Объемы и конкретные формы инвестиций в СМИ президент "АГРО-ТРАСТА" озвучить не пожелал. Пока, мол, рано об этом говорить. Впрочем компания расширяется во многих направлениях. Не так давно торговым домом "АГРО-ТРАСТ" в Старом Кировске был открыт цех по переработке мяса. Объем производства Юрий ШУШУБАЕВ озвучить не пожелал, но заверил, что "объем достаточно приличный". Компания быстро расширяет свое присутствие и на рынке розничной торговли. Сегодня розничная сеть торгового дома "АГРО-ТРАСТ" состоит из 32 небольших магазинов. К концу февраля их количество достигнет 5 Недавно открыто представительство торгового дома в Сургуте. Есть планы и по строительству супермаркетов. Правда, как считает Юрий ШУШУБАЕВА, в Омске такая форма розничной торговли пока нерентабельна. Кстати, о том, что неизвестные конкуренты атакуют "АГРО-ТРАСТ", распространяя порочащие его слухи, большинство омских журналистов узнало от самого же Юрия ШУШУБАЕВА. Так что Юрий Жуспекович вольно или невольно стал носителем этих слухов. И это еще большой вопрос: кто является истинной мишенью черного пиара - сам Юрий ШУШУБАЕВ или владелец компании "Оша" и бывший депутат Госдумы Владимир ВЕРЕТЕНО. Отказ от участия в последних выборах заставил многих задуматься об устойчивости бизнеса Владимира ВЕРЕТЕНО, который развивается уже не столь быстрыми темпами, как несколько лет назад. Но есть основание предполагать, что медиа-активы понадобились "АГРО-ТРАСТУ" из соображений далеких от экономики. СМИ - это хорошее средство влияния на общественное мнение, которое, как показывает практика, не всегда устраивает Юрия ШУШУБАЕВА. Видимо, он учел опыт последних думских выборов, на которых проиграл Олегу СМОЛИНУ, и намерен подготовиться к следующим выборам более основательно. Имея собственную прессу, избирательную кампанию проводить гораздо легче. Иметь три высших образования - это не мода. Перевозчиков и пассажиров анкетировали. Владимир Башмачников "Тип мышления у бюрократов не изменился со времени Ивана III". ПИФы снова на подъеме. Выпусти джинна из бутылки. Главная Новости 0.0079 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |