Навигация
|
Главная Новости Контрафакт - проблема общероссийская"Серый" рынок - угроза экономике 3 млрд 750 млн рублей, или 25 процентов емкости рынка продукции КАМАЗ - таков экономический ущерб, который несут цивилизованные участники российского рынка автозапчастей . Аналогичная ситуация прослеживается и на остальных заводах российского автопрома. По оценкам специалистов, ущерб в различных товарных группах составляет от 25 до 40 процентов. Такие данные озвучил Алексей ФЕЛЬК, главный специалист департамента маркетинга ОАО ТФК "КАМАЗ", на состоявшейся в минувший четверг конференции, посвященной вопросам контрафактных запчастей. - Контрафактная продукция - наша общая проблема, - прокомментировал цель конференции Александр ЗУБРИЛКО, директор ООО ПСК "Омскдизель". - От некачественной продукции страдает в первую очередь потребитель. Срок службы подделок в три-четыре раза меньше заводского оригинала, от этого дополнительные расходы и повышение риска ДТП. Все это подрывает имидж отечественных автопроизводителей и ведет к серьезным финансовым потерям, которые несут не только заводы, но и бюджеты разных уровней в виде недополученных налоговых поступлений. Организатором конференции выступила компания "Омскдизель", которая представляет на омском рынке 14 крупнейших заводов российского автопрома. Для обсуждения проблемы распространения контрафактной продукции руководством компании "Омскдизель" в наш город были приглашены представители 4 крупнейших российских автозаводов. Посетить конференцию смогли представители ОАО "Автодизель" и ОАО "КАМАЗ". Представители ГАЗа и ЗМЗ подключились к обсуждению дистанционно, отправив данные о ситуации на рынке подпольных запчастей и путях решения проблемы. Требуется взаимодействие Причина в прошлом. Решение сегодня! На конференции также присутствовали представители министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области, руководители крупных омских предприятий, в собственности которых большие автопарки. По приблизительным подсчетам - это держатели почти 70 процентов автотранспорта Омска. - Главная причина появления контрафактной продукции - это дефицит запасных частей, образовавшийся в середине 90-х годов прошлого столетия, - отметил в своем выступлении Алексей ФЕЛЬК, главный специалист департамента маркетинга ОАО ТФК "КАМАЗ", - вызванный сложной экономической ситуацией в стране, массовым сокращением персонала, продажей заводского оборудования. Все это послужило толчком в развитии "серого" рынка. Сегодня проблему усугубляет то, что пресечь незаконную деятельность с помощью рейдов силовых структур очень сложно - производители подделок имеют зарегистрированную форму собственности и вычислить их крайне сложно. Поэтому приходится искать другие пути решения проблемы. - Проблема контрафакта сегодня обретает массовый характер, - отметил в своем выступлении Анатолий НАСЛЕДОВ, заместитель исполнительного директора по качеству закупок и сервисному обслуживанию ОАО "Автодизель". - Подпольные заводы по производству запчастей сконцентрированы во всех городах, где действуют автомобильные заводы-гиганты. В центре внимания "серых" производителей не только самые популярные группы запчастей, но и ремонтные двигатели с поддельными документами, узлы и агрегаты. Такого же мнения придерживается руководство ОАО "ГАЗ" в официальном письме по теме конференции: "На рынке запасных частей для автомобилей производства ОАО "ГАЗ" присутствует достаточно большое количество производителей, предлагающих покупателю товар аналогичный продукции производства ОАО "ГАЗ", не имеющий сертификатов качества и соответствия на выпускаемую продукцию (контрафактный товар). ... Приобретая запасные части к автомобилям ГАЗ в аттестованной товаропроводящей сети (у торговых представителей в регионах), покупатель обеспечивает необходимый уровень надежности при эксплуатации своего автомобиля, не подвергая опасности сою собственную жизнь и жизнь окружающих". Так, КАМАЗ, например, стал первым российским производителем тяжелой автотехники, который начал упаковывать запчасти. Произошло это год назад, но уже сейчас нелегалы начали подделывать и упаковку. Не спасает и защитная маркировка деталей. Подобные средства защиты продукции - явление временное. Но ситуация не безнадежна. Уберечь себя от подделок можно, только приобретая продукцию от официального дилера завода в регионе. Выбор за потребителем Руководство ОАО "ЗМЗ" в своем послании обратило внимание участников конференции на то, что дилеры заинтересованы в продаже оригинальных запасных частей, именно аттестованные организации товаропроводящей сети завода являются гарантом качества поставляемой продукции. О компании Таким образом, защитить себя от покупки некачественного товара может только сам потребитель. Ведь пока будет спрос на дешевые подделки, пока потребитель будет обращать внимание только на цену и считать только первоначальную выгоду, на рынок будет поступать продукция низкого качества. Чтобы действительно ограничить поток контрафакта, необходимо приобретать продукцию через дилерскую сеть заводов. Прямое сотрудничество позволит избежать ошибок в выборе запчастей и приобрести продукцию гарантированно высокого качества. Таким был главный итог конференции. Срезать оклады чиновникам и дотации СМИ. Миллениум. "Возможно, кто-то не хочет, чтобы реконструкцию бывшей гостиницы "Европа" сделали мы". Азарт подорожает на 130 млн рублей. Вадим Дрягин. Главная Новости 0.0065 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |