Навигация
|
Главная Новости Книга неделиДизайн рекламы: поколение NEXT Стратегия творческого проектирования СПб: издательский дом "ПИТЕР", 200 - 320 с. Вот и здравствуй, племя младое незнакомое. Русские дизайнеры осознали себя силой, распихивают локтями рекламных творцов и даже стали писать книги о том, как делать рекламу. Впрочем сегодня молчать нельзя. О себе нужно заявлять громко. А то ведь к точке зрения дизайнеров совсем перестали прислушиваться. Елена ПАВЛОВСКАЯ Судя по книге, русским дизайнерам есть что сказать о том, как делать качественную рекламу. Ко всему прочему, Елена ПАВЛОВСКАЯ не только пишет, но и успешно работает в рекламном бизнесе - принимала участие в разработке 50 рекламных проектов. Еще она член Союза дизайнеров России и заведующая кафедрой дизайна рекламы в авторитетном учебном заведении - Уральской государственной архитектурно-художественной академии. В общем, поколение NEXT обрело голос. Да и рекламодателям они оказались не нужны. Их вполне устраивают "исполнители", которые в совершенстве освоили пакет графических программ. В результате рекламный дизайн стал сегодня лишь оформителем чужих замыслов, которые, в большинстве своем, тоже являются слегка модернизированными западными образцами. Мэрия сбрасывает неликвид. Подарок Омску в 2,2 миллиарда рублей. Феодосий снова будет бороться с мультиплексом. "Капитал-шоу под названием "Конкурс перевозчиков". Шрейдер поправил земельный налог. Главная Новости 0.004 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |