Навигация
|
Главная Новости Евгений СМУРЫГИН "Некоторые организаторы концертов с нашим появлением на рынке начали демпинговать"- Как возникла идея создать "Шоу-маркет"? В октябре прошлого года в Омске была создана прокатно-продюсерская компания "Шоу-маркет". Сегодня в Сибирском регионе она является единственной владелицей мощного звукового оборудования французской фирмы " NEXO". Этот факт, а также то, что у компании достаточно сильные учредители, уже насторожили некоторых игроков прокатно-продюсерского рынка не только в Омске. Корреспондент "КВ" Татьяна ВЛАДИМИРОВА встретилась с генеральным директором "Шоу-маркета" Евгением СМУРЫГИНЫМ, который рассказал о первых шагах работы своей фирмы. - Но вам же удалось решить эту проблему? - Мы уже как-то говорили на тему, что в Омске при организации гастролей звезд эстрады существует очень большая проблема с оборудованием. Кроме того, уровень организации концертов, я не хочу сказать, что всех, иногда бывает достаточно слабый. То есть в городе существует определенный вакуум. Рано или поздно нишу, которую заняло "Шоу-маркет", обязательно кто-нибудь бы заполнил. Я и мои партнеры не стали ждать, пока это сделает кто-то, и стали первыми. Хотя могу сказать, что идея создания подобной структуры витала в умах многих, но, видимо в силу финансовых проблем она до сих пор не была ими воплощена. - Кто является учредителем "Шоу-маркета"? - Компания привлекла заемные средства. Стоимость французского оборудования фирмы "NEXO", которое мы приобрели, оценивается в 10 млн рублей. Сегодня подобное оборудование за Уралом имеется только у нашей фирмы. Его мощность - 50 киловатт. - Как быстро вы планируете оправдать вложенные средства? - Мне бы не хотелось говорить на эту тему. - А кто те люди, которые вошли в "Шоу-маркет", и чем, кроме проката звукового оборудования, ваша компания собирается заниматься еще? - Мы рассчитываем окупить проект в течение трех лет. Все будет зависеть от нашей работы. Если говорить о нашей деятельности, то она заключается не только в предоставлении в аренду звукового оборудования. Помимо этого мы будем заниматься и уже занимаемся организацией концертов, проведением рекламных акций, различных вечеринок, спортивных соревнований, фестивалей, праздников, в том числе общегородских, по поводу чего, в частности, я беседовал на встрече с мэром. Также будем принимать участие в организации туровых концертов. При этом хочу заметить, что компания не собирается вести свою деятельность только на территории города. Мы хотим охватить как можно больше городов. - Кроме меня в "Шоу-маркет" вошли музыкант, продюсер Дмитрий КОНОВАЛОВ, Людмила ДОЦЕНКО, работавшая до недавнего времени в пресс-службе компании "Сибнефть", звукорежиссер Александр СУШКО, Павел БИЛЛЬ - опытнейший человек в этом бизнесе. Это - костяк компании. - Мнения по поводу создания компании и оценки нашего положения на рынке тоже различны. Знаю, что кому-то мы дорогу точно перешли. Скажу одно, что организаторы и заказчики, в каком бы городе они ни работали (имеется в виду за Уралом - ред.), приветствуют наше появление на рынке. Хотя поначалу, конечно, некоторые восприняли нас с некоторой долей скептицизма: "Мол, давайте, посмотрим, на что вы способны". Например красноярская фирма "СоРосАрт". Зато сейчас, а прошло с того момента, когда они еще сомневались в наших возможностях, совсем мало времени, она уже выразила желание работать с нами очень тесно. Это связано с тем, что у них очень плотный гастрольный план на 2004 год - в основном все звезды иностранные, у которых соответствующие райдеры, которые, естественно, их компания обеспечить не может. - Как было воспринято появление на рынке вашей компании другими представителями этого бизнеса в Омске? Насколько известно, в СМИ уже звучала информация о том, что "Шоу-маркет" может потеснить на рынке некоторых игроков и занять довольно-таки солидную часть рынка. Что касается высказываний в прессе по поводу того, что какое-то время мы можем стать монополистами на этот рынке, то это правда. Но думаю, что это продлится недолго. У меня уже есть информация от наших поставщиков оборудования по поводу того, что люди из Омска уже интересуются подобной техникой. Пусть покупают. Но хочу сказать, что мы тоже не собираемся останавливаться на достигнутом. "Шоу-маркет" будет расширять свой бизнес. В планах закупка современного проекционного оборудования, различного оборудования для спецэффектов, организация фейерверков. Те компании, которые конкурируют с нами по организации концертов, конечно, не в восторге от нашего появления. Настораживает то, что у нас серьезное финансирование, сильная команда. - Каким образом? На базе чего будет создано производство? Кроме того, мы хотим в качестве одного из видов нашей деятельности развивать собственную производственную базу. У нас есть специалисты, есть инженерно-технический потенциал для производства, в частности, акустических систем. Мы планируем производить их здесь, а продавать за границей. - Выходить на международный уровень с оборудованием собственного производства достаточно сложно. Вы не преувеличиваете свои возможности? - Мы собираемся покупать импортные комплектующие и, благодаря собственным разработкам, ноу-хау, техническим идеям, будем самостоятельно, не привлекая дополнительных специалистов, собирать звуковое оборудование совершенно нового поколения. К примеру, системы "Line Array" - линейные массивы. Это уже следующее поколение оборудования, с гораздо большими возможностями. Оно более компактное, но в тоже время более мощное. У него повышенный уровень звукового давления на дальнем расстоянии. Если традиционное оборудование чем дальше, тем тише звучит, то при использовании линейных массивов этого не происходит. Это новая технология, и у нас есть все возможности, чтобы заниматься их производством. А база? В принципе, для этого производства не требуется больших цехов. Достаточно небольшой лаборатории. - А французское оборудование уже в Омске? Зачем надо было покупать его, если у вас есть возможность собственными силами изготовить оборудование, которое по технически характеристикам не уступает импортному? - Продажа оборудования за границу - это планы на будущее. А собственная торговая марка у нас уже есть - "Horn Sound". В России она, конечно, пока не известна. Но в Омске о ней знают. Оборудование, которое производилось под этой ТМ, может достаточно спокойно конкурировать с импортным. Кстати, мы уже производили его испытание в СКК. На него имеется спрос среди других продакшн-компаний. - Сколько стоит аренда вашего оборудования? - Отвечая на первый вопрос, скажу, что пока еще не все оборудование в Омске. Но 14 февраля, когда в СКК будет проходить "Дискотека СССР" с участием Алексея ГЛЫЗИНА, групп "Технология" и "Кар-мэн", омичи смогут по достоинству оценить наше оборудование, а в него входит не только французское акустическое оборудование, но и оборудование сцены от ведущих мировых производителей. Что касается вопроса, почему приобрели, а не изготовили сами, то мы пока можем производить только акустическое оборудование. Производство всего остального требует более сильной технической базы. - Если говорить об организации концертной деятельности, то с кем уже ведутся переговоры и кого из звезд можно ожидать в ближайшее время в нашем городе? - В Омске уже есть сложившийся прайс: в пределах 1000 рублей за 1 киловатт звука. В среднем аренда оборудования обходится организаторам в 80-100 тысяч рублей. В эту сумму включается аренда непосредственно звука, а также сценическое оборудование. Но я вообще стараюсь не называть цену, пока не увижу райдер. - Оборудование у нас теперь есть, а возможно ли выполнить остальные условия райдера какой-нибудь звезды мирового уровня. Если даже некоторые российские звезды отказываются селиться в наших гостиницах, то, что говорить об иностранцах? - Переговоры ведутся с рядом московских компаний, которые изъявили желание работать с нами. Договоры пока еще ни с одной не подписаны, поэтому мне бы не хотелось торопить события и говорить о том, кого в ближайшее время мы хотим привезти в Омск. Тем более, мы уже говорили на эту тему, что в этом бизнесе раскрывать свои карты лишний раз не стоит. Я сейчас скажу, с кем веду переговоры, а меня кто-то возьмет и опередит. Но уверяю, что скоро Омск смогут посетить очень известные зарубежные исполнители. - Есть ли среди тех, с кем ведутся переговоры, те компании, которые раньше плотно работали с другими омскими организаторами гастролей, а теперь решили сотрудничать только с вами? - Вопросы по размещению, питанию решить можно. Например, мы сейчас ведем переговоры по поводу приезда в Омск очень известной иностранной группы. Они в курсе, что у нас самая престижная гостиница - трехзвездочная (по омским меркам). Но они готовы поселиться в загородном коттедже. Что касается гостиницы, то она в скором времени в Омске появится. - Как-то в целом сказалось на рынке ваше появление? - Нельзя говорить, что они перешли к нам окончательно и бесповоротно. По организации гастролей они будут продолжать работать и с другими, но что касается оборудования, то в этом плане им сегодня работать интереснее с нами. Хотя не хочу говорить ни о ком плохо, но одна из московских компаний вообще отказалась от услуг одного из омских организаторов гастролей, поскольку столкнулась с рядом организаторских проблем и решила сотрудничать с нами. - Желаю удачи. - Некоторые организаторы концертов начали демпинговать: они сдают в аренду оборудование по крайне низким ценам. Но, думаю, это не выход из положения. Организовать на таком качественном уровне концерт, как это можем сделать сейчас мы, пока в городе не в состоянии никто. Рейтинг. Головастиков забрал "Пятерочку". Все революции в России не оранжевые, а кровавые. Кто прошлое помянет. Строительство разворотных площадок откладывается. Главная Новости 0.009 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |