Навигация
|
Главная Новости Книга неделиЭта книга охватывает широкий круг вопросов, возникающих при управлении сервисными организациями. В ней подробно расписано, что значат услуга в современном обществе, покупательское поведение, сервисный дизайн, управление системой предоставления услуг. Авторы рассматривают концепции, теорию и практику управления сервисной деятельностью, в частности операционный менеджмент, маркетинг, стратегическое управление, потребительскую психологию. Кениц ХАКСЕВЕР, Барри РЕНДЕР, Роберта РАССЕЛ, Роберт МЕРДИК "Управление и организация в сфере услуг". - СПб.: "Питер", 2002. На сферу услуг в развитых странах приходится около 60% валового национального продукта, у нас - намного меньше, о качестве отечественного сервиса и говорить стыдно. Возможно, книга западных авторов, посвященная тому, как улучшить управление и организацию в сфере услуг, будет полезна для наших менеджеров, которые работают в этой области деятельности. Кто знает, может, переняв опыт, накопленный за рубежом, и российский сервис улучшится. Книга состоит из четырех частей. В первой проведен углубленный анализ сущности услуг; во второй представлены темы, относящиеся к развитию системы услуг, в том числе конкурентоспособности и дизайна услуг; в третьей исследуются вопросы эффективной и квалифицированной эксплуатации системы услуг, включая управление спросом и предложением и повышение качества и продуктивности услуг; в четвертой представлены различные количественные инструментарии и методики управления предоставлением услуг. "Тойота" оказалась крепче ГАЗа. Вся семья попала под машину. Зимнее наступление на Москву. Будем жить долго и счастливо. Дайте нам налоговый кредит, и деньги будут работать. Главная Новости 0.0055 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |