Навигация
Главная  Новости 

Книга недели


Каждый из имеющих собственное дело хочет сделать свой бизнес более прибыльным, но не всегда знает, как этого добиться. Именно в этом призвана помочь книга, исследующая маркетинг как философию современного бизнеса. В ней подробно представлены не только теоретические воззрения на маркетинг как систему товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики предприятия, но и даны практические рекомендации по налаживанию и продвижению бизнеса.

В.В.Кулибанова "Прикладной маркетинг" - СПб.: "Нева", М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2002.

Несмотря на обилие таблиц, графиков и специальных терминов, книга читается довольно легко. Конечно, на 270 страницах невозможно в полной мере отразить все вопросы, связанные с реализацией маркетинговой концепции на предприятии Но в результате ознакомления с этой книгой читатели получат некоторое целостное представление о маркетинге как о системе, состоящей из ряда тесно взаимодействующих элементов и механизме взаимодействия производителя и потребителя в современной рыночной экономике.

В книге десять глав, каждая из которых посвящена отдельным элементам маркетинга. Как правильно определить миссию, цели и задачи предприятия, сделать анализ его конкурентного окружения, провести прогнозирование, маркетинговые исследования и сегментирование - все это подробно разложено по полочкам. Особое внимание уделено планированию товара, его цены, распределению и продвижению.

 

Павел Борисов. Нет расчетов? Свободны. Как фотохудожники поспорили с художниками. Рестораны открывают в КДЦ и РЦ. "Я не люблю ходить по ресторанам...".

Главная  Новости 

0.0073
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.