Навигация
Главная  Новости 

Дан старт предвыборному марафону




С понедельника в стране официально началась предвыборная кампания. Хотя реально она идет уже давноно если раньше потенциальные кандидаты в Госдуму рассказывали о себе любимых с экранов ТВ и газетных страниц под прикрытием тех или иных событий, организованных ими же акций, созданных по поводу общественных движений, то теперь после регистрации агитация должна стать открытой по политрекламным расценкам СМИ, оплата из избирательного фонда. Правда, как показывает практика, многие кандидаты это положение умело обходят. Услуги пиар-команд традиционно в цене, и немалой. Никакого избирательного фонда не хватит, чтобы нанять высокопрофессиональных политехнологов. По некоторым данным, на нормальную раскрутку кандидата-одномандатника нужно от 500 тысяч до миллиона долларов. Многое зависит, в том числе и в материальном плане, от поддержки региональных властей. Административный ресурс повышает эффективность и заметно удешевляет выборную кампанию. Партийцам, собравшимся прошмыгнуть а Госдуму по федеральным и региональным спискам, сильно напрягать свой карман не придется. Успех во многом зависит от толщины общепартийного кошелька. Хотя преодолеть 5-процентный барьер смогут при нынешнем раскладе политических сил 4-5 партий. Напомним, в Омской области три одномандатных избирательных округа. Большинство претендентов в депутаты ГД от Омска уже известно. Остальные обозначатся в ближайшее время.

 

Евгений ЦЕМЕНТ припаркует застройщиков. Александр Антропенко. Каждой по юбке. Сельхозтехника выйдет на "подиум". Вопрос недели.

Главная  Новости 

0.0063
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.