Навигация
|
Главная Новости Лотереи на регистрацию не спешатПорядки для того и существуют, чтобы... В Омске зарегистрированы лишь две лотереи - "Маркет-шоу" и "Хорошо, где наш есть" Спустя почти год после вступления в силу Порядка государственной регистрации региональных и муниципальных лотерей Лицензионная палата Омской области официально зарегистрировала лишь две лотереи - "Хорошо, где наш есть", которая проводится в сети гастрономов "Наш магазин", и "Маркет-шоу", инициатором создания которой выступило ИА "ДО-инфо". Если первая лотерея чем-то похожа на другие, организуемые в торговых сетях, то вторая - явление для омского лотерейного бизнеса новое. Более того, теперь все организаторы розыгрышей с покупателями, вопреки требованиям законодательства, могут их не регистрировать. Но при одном условии... По этому поводу есть соответствующее разъяснение Минфина РФ, где сказано: "Указанный вид деятельности является лотереей рекламного характера, так как в " розыгрышах" участвуют граждане России, покупатели продукции торговых организаций, в качестве лотерейных билетов фигурируют купоны, анкеты с указанием координат участников лотереи, по которым путем розыгрыша определяются победители - владельцы призов". А пункт 1 Порядка регистрации относит подобные розыгрыши к муниципальным лотереям - "... тотализатор и системная игра (электронная) игра, проводимые в игорном заведении, а также розыгрыши различных призов, проводимых в целях рекламы, считаются приравненными к муниципальной лотерее и далее именуются - муниципальные лотереи". Порядок государственной регистрации региональных и муниципальных лотерей вступил в силу 24 января 2003 года. Указ губернатора, согласно которому все лотереи и розыгрыши, организуемые в городе и области, должны регистрироваться, вступил в силу в ноябре 2002 года. Оба эти документа регулируют лотерейную деятельность и их основное требование - все лотереи, проводимые в городе и области должны регистрироваться, в том числе рекламные розыгрыши, проводимые в торговых сетях. Хорошо, где "Маркет-шоу" есть Несмотря на нормы законодательства, которые предусматривают регистрацию лотерей и рекламных розыгрышей, их организаторы не особо торопятся придавать им официальный статус. Сегодня в Омске официально зарегистрировано всего две лотереи. Как пояснили в Лицензионной палате Омской области, обе лотереи относятся к разряду так называемых "стимулирующих лотерей". По своей сути эта лотерея практически не отличается от тех, к которым за последнее время успели привыкнуть омичи. Тем не менее различия все-таки есть. Участником лотереи может стать любой клиент гастрономов "Наш магазин", купивший товаров на сумму 500 рублей и выше. В этом случае он автоматически становится обладателем номерной дисконтной карты. Каждые два месяца организаторы лотереи проводят розыгрыши призов. Но в них участвуют не все дисконтные карты, а те, с помощью которых их обладатели сделали хотя бы один раз покупку на сумму одна тысяча рублей. Такие карты автоматически вычисляются и "попадают" в лототрон. Кроме того, как пояснила руководитель рекламного отдела сети гастрономов "Наш магазин" Ирина ДМИТРИЕНКО, владельцы дисконтных карт автоматически получают скидку 3%, которая затем варьируется (но ниже 3% не опускается). Первое свидетельство о регистрации в мае этого года получила лотерея "Хорошо, где наш есть", проводимая в розничной сети гастрономов "Наш магазин". Официально ее зарегистрировала компания "Русконсалтинг". Как рассказала руководитель рекламного отдела сети гастрономов "Наш магазин" Ирина ДМИТРИЕНКО, в финансовом плане регистрация лотереи не стоила им ни копейки. Сложности были в сборе необходимой документации. На момент регистрации даже в Лицензионной палате толком не знали, какие документы необходимо подготовить для регистрации. "Мы были первыми, и на нас отрабатывали механизм регистрации", - говорит Ирина ДМИТРИЕНКО. Суть лотереи в том, что ее организует не один магазин, а несколько (сколько конкретно, пока сказать сложно, организаторы как раз занимаются их привлечением). Призовой фонд формируется за счет взносов компаний, которые изъявят желание войти в "Маркет-шоу". Участники лотереи - все покупатели точек, участвующих в формировании призового фонда. Чтобы получить лотерейный билет, достаточно будет приобрести товаров или услуг на определенную сумму (в каждой точке она будет своя - можно купить на 100 рублей и получить билет, а можно и на тысячу). Получив билет, в нем по принципу лотереи спортлото надо будет вычеркнуть пять цифр из 2 Таких лотерейных билетов у вас может быть сколько угодно - все зависит от того, как часто вы будете пользоваться услугами компаний, в которых будет проходить "Маркет-шоу". Лотерея "Маркет-шоу", инициатором проведения которой стало информационное агентство "ДО-инфо", одним из видов деятельности которого является проведение маркетинговых исследований, в принципе тоже "работает" на привлечение покупателя. Как сказал исполнительный директор ООО "ИА "ДО-инфо" Артавазд ИСАБЕКЯН, лотерея - это хороший маркетинговый инструмент. "Маркет-шоу" - лотерея, которая позволит войти в нее небольшим торговым компаниям, которым проводить собственные локальные лотереи достаточно накладно. Более того, она позволит исключить из деятельности компаний несвойственные им виды бизнеса - проведение лотерей и рекламных кампаний, при этом усилить свои конкурентные преимущества. Самое главное в затее ИА "ДО-инфо" то, что лотерея "Маркет-шоу" позволяет компаниям, которые в нее включатся, проводить розыгрыши с покупателями на вполне законных основаниях. Если они сейчас организуют и проводят их, нарушая законодательство, то, отказавшись от проведения локальной лотереи и войдя в "Маркет-шоу", автоматически становятся организаторами официально зарегистрированного розыгрыша. Как сказал Артавазд ИСАБЕКЯН, в идеале организаторы лотереи предполагают организовывать розыгрыши тиражей еженедельно. Выигрышная комбинация цифр будет определяться лототронным способом, транслировать розыгрыши планируется на телевидении. Те, кто угадает пять цифр, станут обладателями главных призов (40% от призового фонда, а это, в зависимости от количества компаний, которые войдут в "Маркет-шоу", в пределах 50 тысяч рублей). Угадавшие четыре, три цифры тоже будут получать призы, но их ценность будет уже ниже. С другой стороны, немалое число фирм продолжают устраивать лотереи без всякой регистрации, так как юридически их наказать пока сложно. Звонили, например, в Лицензионную палату из компании "Манрос М", выясняли детали регистрации проводимого сейчас ими розыгрыша квартиры, но потом передумали. Предполагаемый палатой закон Омской области, который бы четко оговаривал возможность наказания нерадивых, так и не был принят Законодательным собранием. Крыша дома депутата. Лифты сообразили на троих. Абсолют Банк - "Все будет Lazz". "Финансбанк будет переименован в Кредит Европа банк". Парк 30-летия ВЛКСМ перестроят. Главная Новости 0.0126 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |