![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Новости Илья ОрловВ 2000 году был уволен из армии по сокращению штатов в звании старшего лейтенанта. Работал главным инженером ассоциации "СибТрансЛайн". Илья Викторович родился 18 февраля 1977 года в Омске. В 1994 году окончил СШ ©4 и поступил в Омское высшее общевойсковое командное училище им. М. В. Фрунзе. В 1999 году, после окончания училища, был направлен для прохождения службы в войска ВДВ. Женат, воспитывает сына. В 2001 году зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя и возглавил созданное им ООО "Мотор". 25 августа в Союз предпринимателей вступил директор ООО "Мотор" Илья ОРЛОВ. О своем бизнесе господин ОРЛОВ рассказал корреспонденту "КВ" Дмитрию МИТИНУ. Илья ОРЛОВ, директор ООО "Мотор": "Надеюсь, у городской власти хватит мудрости пересмотреть маршрутную сеть" - Оказываем услуги по автоперевозкам - пассажирским и грузовым. - Чем занимается ваша фирма? - Порядка 18 грузовых машин и около 75 пассажирских "ГАЗелей". - А парк у вас большой? - Примерно 70%. - Какую долю в вашем бизнесе занимают пассажирские перевозки? - Еще как затронула. В новую сеть не попали четыре наших маршрута - 329-й, 374-й, 322-й и 382-й. На остальных маршрутах число машин существенно сократилось. Вообще, если говорить о сети в целом, я думаю, что это было поспешное решение. Каждый, кто хоть что-то смыслит в перевозках, легко заметит, что новая схема очень несбалансированная. - Значит, новая маршрутная сеть вас тоже затронула? - К чему все это может привести? В Нефтяниках, например, появилось семь новых маршрутов, избороздивших городок вдоль и поперек. В то же время из тех же Нефтяников доехать без пересадок до ж/д вокзала стало практически невозможно. Да, разгрузили центр, вопросов нет. Но как теперь люди туда добираться будут? Мы не против наведения порядка на дорогах, но к этому делу подходить надо более взвешенно. Принципиально ведь большинство перевозчиков не против того, что число машин надо уменьшать. Главное - как это делается. Впрочем, я надеюсь, до этого все-таки не дойдет и у городской власти хватит мудрости пересмотреть эту схему. Ведь нецелесообразно вкладывать деньги в то, что уже развито. Достаточно просто навести порядок на рынке. Тем более что на это требуется гораздо меньше средств, чем на закупку новых автобусов, которые не так-то просто сделать рентабельными даже административными методами. - На рынке останутся только крупные перевозчики, которые столкнутся лбами на конкурсе. Начнется война - явная или тайная. Оставшиеся не у дел перевозчики либо выйдут на улицы и будут бастовать, либо начнут поджигать машины конкурентов. Все это мы уже проходили - когда в прошлом году на 12 маршрутах не вышли машины, город был практически парализован. - Практика показывает, что нет. Люди привыкли к тому, что можно прийти на остановку и уже через минуту уехать в любой конец города. Автобусные маршруты, как бы то ни было, будут ограничены по протяженности. Да и интервал движения у них, как все знают, гораздо больше, чем у маршруток. - Кстати, об автобусах. На ваш взгляд, они способны полноценно заменить маршрутки?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Новости 0.091 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |