Навигация
|
Главная Новости Илья ОрловВ 2000 году был уволен из армии по сокращению штатов в звании старшего лейтенанта. Работал главным инженером ассоциации "СибТрансЛайн". Илья Викторович родился 18 февраля 1977 года в Омске. В 1994 году окончил СШ ©4 и поступил в Омское высшее общевойсковое командное училище им. М. В. Фрунзе. В 1999 году, после окончания училища, был направлен для прохождения службы в войска ВДВ. Женат, воспитывает сына. В 2001 году зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя и возглавил созданное им ООО "Мотор". 25 августа в Союз предпринимателей вступил директор ООО "Мотор" Илья ОРЛОВ. О своем бизнесе господин ОРЛОВ рассказал корреспонденту "КВ" Дмитрию МИТИНУ. Илья ОРЛОВ, директор ООО "Мотор": "Надеюсь, у городской власти хватит мудрости пересмотреть маршрутную сеть" - Оказываем услуги по автоперевозкам - пассажирским и грузовым. - Чем занимается ваша фирма? - Порядка 18 грузовых машин и около 75 пассажирских "ГАЗелей". - А парк у вас большой? - Примерно 70%. - Какую долю в вашем бизнесе занимают пассажирские перевозки? - Еще как затронула. В новую сеть не попали четыре наших маршрута - 329-й, 374-й, 322-й и 382-й. На остальных маршрутах число машин существенно сократилось. Вообще, если говорить о сети в целом, я думаю, что это было поспешное решение. Каждый, кто хоть что-то смыслит в перевозках, легко заметит, что новая схема очень несбалансированная. - Значит, новая маршрутная сеть вас тоже затронула? - К чему все это может привести? В Нефтяниках, например, появилось семь новых маршрутов, избороздивших городок вдоль и поперек. В то же время из тех же Нефтяников доехать без пересадок до ж/д вокзала стало практически невозможно. Да, разгрузили центр, вопросов нет. Но как теперь люди туда добираться будут? Мы не против наведения порядка на дорогах, но к этому делу подходить надо более взвешенно. Принципиально ведь большинство перевозчиков не против того, что число машин надо уменьшать. Главное - как это делается. Впрочем, я надеюсь, до этого все-таки не дойдет и у городской власти хватит мудрости пересмотреть эту схему. Ведь нецелесообразно вкладывать деньги в то, что уже развито. Достаточно просто навести порядок на рынке. Тем более что на это требуется гораздо меньше средств, чем на закупку новых автобусов, которые не так-то просто сделать рентабельными даже административными методами. - На рынке останутся только крупные перевозчики, которые столкнутся лбами на конкурсе. Начнется война - явная или тайная. Оставшиеся не у дел перевозчики либо выйдут на улицы и будут бастовать, либо начнут поджигать машины конкурентов. Все это мы уже проходили - когда в прошлом году на 12 маршрутах не вышли машины, город был практически парализован. - Практика показывает, что нет. Люди привыкли к тому, что можно прийти на остановку и уже через минуту уехать в любой конец города. Автобусные маршруты, как бы то ни было, будут ограничены по протяженности. Да и интервал движения у них, как все знают, гораздо больше, чем у маршруток. - Кстати, об автобусах. На ваш взгляд, они способны полноценно заменить маршрутки? Декабрь - месяц свадеб!. АТФБанк увеличит уставный каптал банка "Сибирь" на 10 миллионов долларов. Если не пришло письмо из пенсионного фонда. Мэр посоветовал Тилю не выносить сор из избы. Сибиряки червей не боятся. Главная Новости 0.0062 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |