![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Новости Книга неделиСерия "Классика "Harvard Business Review" "Креативное мышление в бизнесе" В любой стране есть периодическое издание, которое становится "библией" для бизнесменов. В Америке это "Harvard Business Review", на страницах которого не гнушаются выступать и делиться опытом менеджеры известных транснациональных компаний. Свежий выпуск, подготовленный издательством "Альпина", знакомит с особенностями управления творческим процессом и всеми теми, кто в нем занят. Альпина Бизнес Букс, Москва, 2006. В книге очень много от психологии. Психологические техники оценки и мотивации персонала работают в менеджменте на все сто, стало быть, менеджмент - до мозга костей гуманитарная наука. Поэтому и рекомендуется книга всем гуманитариям - маркетологам, дизайнерам, а также всем тем, кто управляет творческим коллективом. Оказывается, управлять творческими инициативами в команде креативных людей и при этом соблюдать четкий график производства не так просто. Слишком интенсивное "закручивание гаек" может привести к смерти творческой инициативы, но если организовать в рамках компании "коллективный мозг" и заставить его работать на созидание, можно рассчитывать на впечатляющие результаты. Авторы делают акцент на инновации, на новые подходы в маркетинге и креативе. Успешный специалист по маркетингу в крупной зарубежной компании, чтобы разработать новый продукт, должен залезть клиенту в душу, проанализировать эмоции и сделать так, чтобы новый автомобиль, например, полностью соответствовал ожиданиям покупателя. Такой метод, называемый эмпатическим проектированием, применяется на заводах "Nissan".
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Новости 0.0067 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |