Навигация
|
Главная Новости Книга неделиСерия "Классика "Harvard Business Review" "Креативное мышление в бизнесе" В любой стране есть периодическое издание, которое становится "библией" для бизнесменов. В Америке это "Harvard Business Review", на страницах которого не гнушаются выступать и делиться опытом менеджеры известных транснациональных компаний. Свежий выпуск, подготовленный издательством "Альпина", знакомит с особенностями управления творческим процессом и всеми теми, кто в нем занят. Альпина Бизнес Букс, Москва, 2006. В книге очень много от психологии. Психологические техники оценки и мотивации персонала работают в менеджменте на все сто, стало быть, менеджмент - до мозга костей гуманитарная наука. Поэтому и рекомендуется книга всем гуманитариям - маркетологам, дизайнерам, а также всем тем, кто управляет творческим коллективом. Оказывается, управлять творческими инициативами в команде креативных людей и при этом соблюдать четкий график производства не так просто. Слишком интенсивное "закручивание гаек" может привести к смерти творческой инициативы, но если организовать в рамках компании "коллективный мозг" и заставить его работать на созидание, можно рассчитывать на впечатляющие результаты. Авторы делают акцент на инновации, на новые подходы в маркетинге и креативе. Успешный специалист по маркетингу в крупной зарубежной компании, чтобы разработать новый продукт, должен залезть клиенту в душу, проанализировать эмоции и сделать так, чтобы новый автомобиль, например, полностью соответствовал ожиданиям покупателя. Такой метод, называемый эмпатическим проектированием, применяется на заводах "Nissan". Союз риэлторов призывает подписать кодекс этики. Владимир ГОЛОВИН, главный судебный пристав Омской области. Гороскоп. События недели. Городское имущество продается из-под полы. Главная Новости 0.0119 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |