Навигация
|
Главная Новости Юлия Привалова1 ноября стартует конкурс "Управленческий кадровый резерв" - третий этап масштабного проекта "Управленец года-2005". О том, как будет проходить этот конкурс и какие цели он преследует, корреспонденту "КВ" Андрею ПРЕОБРАЖЕНСКОМУ рассказала исполнительный директор и председатель оргкомитета конкурса Юлия ПРИВАЛОВА. Юлия ПРИВАЛОВА, исполнительный директор конкурса "Управленческий кадровый резерв": "В конкурсе должны принять участие не меньше пятисот человек" - Инициаторами проведения конкурса "Управленческий кадровый резерв" выступили министерство труда и социального развития Омской области и Лига профессиональных управленцев. Кроме того, в число его организаторов вошли Омский областной союз предпринимателей, Торгово-промышленная палата, Клуб выпускников обменных программ, Президентская программа подготовки управленческих кадров и газета "Коммерческие вести". На третьем этапе конкурса к числу организаторов также примкнули отдел молодежной политики областного министерства по делам молодежи, физкультуры и спорта и студенческая организация AISEC. - Кто выступает организатором этого конкурса? - Главная цель этого конкурса - формирование регионального кадрового резерва. Мы не хотим проводить конкурс ради конкурса. Поэтому к его проведению мы привлекаем городские предприятия, нуждающиеся в кадрах. Мы хотим, чтобы победители этого конкурса получили работу на этих предприятиях или, в крайнем случае, попали в их кадровый резерв. В этом заинтересованы и сами предприятия, так что конкурс будет выгоден как для тех, так и для других. - С какой целью проводится конкурс? - На сегодняшний день свое участие в конкурсе подтвердили "Омский бекон", Сибзавод, "Николь", "Агро-ТРАСТ", рассматривает такую возможность АТПП "Оша". - Что это за предприятия? - В принципе возможен. Победителей мы будем отбирать вместе с представителями этих предприятий, но если кто-нибудь из участников конкурса понравится только какому-то одному конкретному предприятию, то почему бы и нет? - А возможен такой вариант, когда предприятие захочет принять на работу кого-нибудь из тех, кто не войдет в число победителей? - Участниками конкурса могут стать, во-первых, студенты от 18 лет, принимавшие участие в реализации общественных, политических и бизнес-проектов. А во-вторых, молодые специалисты до 32-35 лет, имеющие управленческий опыт и соответствующие знания. Кроме того, у нас есть ряд участников, заявлявшихся на конкурс топ-менеджеров, который мы проводили до этого, но не подошедшие для участия в нем по ряду критериев. Они тоже могут принять участие в конкурсе кадрового резерва. Вообще в конкурсе должны принять участие не меньше пятисот человек - в противном случае мы просто не сможем сформировать группы, которые нам необходимы. - Кто может принять участие в конкурсе? - Все победители - а их будет порядка 80-100 человек - пройдут специальную программу подготовки кадрового резерва. А так как учить всех одному и тому же просто не имеет смысла, мы и поделили их на группы с учетом специфики их работы. Первая группа условно называется "Предприятия", вторая - "Бизнес", а третья - "Администрация". - Что за группы? - В первую группу войдут специалисты, способные выполнять управленческие функции в рамках существующих предприятий. Вторая группа, так называемая бизнес-площадка, объединит тех, кому по силам реализовывать самостоятельные бизнес-проекты и формировать успешные бизнес-команды. Ну а третью группу - составит специалисты, которых станут готовить для работы во властных структурах. - И чем они отличаются? - На первом этапе мы составим составлен рейтинг конкурсантов, который будет формироваться на основании поданных ими анкет и резюме. Второй этап - оценка управленческих качеств конкурсантов по системе Assessment Centre. Участникам предлагается выполнить письменное задание и поучаствовать в групповой работе. Проявленные при этом мыслительные, организаторские и коммуникативные способности и личностные качества оцениваются по 7-балльной шкале. Третий этап - организационно-управленческий конкурс, который позволит разбить участников на группы, и затем уже в сформировавшихся группах пройдет заключительный конкурс-тренинг. - Как будут отбираться победители? - Достаточно принести заполненную анкету в AISEC, в Союз предпринимателей или в Лигу профессиональных управленцев. Если у нас возникнут какие-то вопросы, мы свяжемся с этим человеком дополнительно и проведем отдельное собеседование. Как я уже говорила, на основе данных, указанных в анкете, будет составлен рейтинг, и участники, занявшие в этом рейтинге первые 300 мест, перейдут на следующий этап. - Как можно стать участником конкурса? - Основным критерием будет то, что человек успел сделать в реальной жизни. Кроме того, есть такая вещь, как цели, которые ставит перед собой человек. Потому что если он хочет быть просто бухгалтером, то нам нет смысла с ним работать. Если же этот человек хочет действительно что-то сделать в этой жизни, то он нам подходит. Еще один важный момент - нам не нужны люди, которые прыгают с места на место, участвуют во всех подряд конкурсах и так далее. То есть если человек участвует в конкурсах, это, конечно, хорошо. Но если это никак не отражается на результатах деятельности, то у нас сразу возникает масса вопросов. Потому что можно заниматься своей карьерой, но при этом ничего не делать для своего предприятия. Такие люди мало кому нужны. - А по каким критериям будет формироваться рейтинг? - Анкеты мы начали принимать со вчерашнего дня и будем принимать до конца ноября. В декабре мы проведем оценку по системе Assessment Centre, а в январе-феврале - организационно-управленческий конкурс. Полностью итоги конкурса будут подведены ориентировочно в марте. - Как долго продлится конкурс? ТАТЬЯНА КИСЕЛЕВА, председатель правления Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Диск недели. Со Сбербанком рассчитываются не все заемщики. Электроточприбор объявлен банкротом. Энергетики обратились за поддержкой своих инициатив. Главная Новости 0.0087 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |