![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Новости Компактная связь для больших предприятий"КВ" и АльфаКом продолжают цикл публикаций о том, как правильно подобрать телекоммуникационное оборудование, для того чтобы сделать Ваш бизнес более эффективным. В этом номере речь пойдет об учрежденческо-производственных станциях, объединяющих в себе возможности директорской, диспетчерской и производственной связи. На смену громоздким директорским пультам приходят телефонные станции нового поколения АльфаКом работает на омском рынке информационных технологий с 1997 года. Основные направления деятельности компании- установка и обслуживание офисных и учрежденческих АТС, микросотовая связь, создание глобальных сетей связи, проектирование и монтаж компьютерных сетей, поставка и монтаж оборудования и программного обеспечения для магазинов, кафе и ресторанов, климатического оборудования, компьютеров, оргтехники и расходных материалов. Авторизованный дилер Tadiran Telecom, авторизованный установщик Panasonic, официальный дилер Samsung, LG, Microsoft и т.д. Справка "КВ" Может быть, конечно, кто-то держит у себя на предприятии допотопные "Кванты", УД "Псков" исключительно из ностальгии по прежним временам. Но если для вас нормальная работа предприятия важнее воспоминаний из советского прошлого, неплохо бы задуматься о модернизации систем производственной, директорской и диспетчерской связи. Тем более что современные телекоммуникационные решения позволяют объединить все эти виды связи в одном компактном, функциональном и простом в обслуживании устройстве. Таком, как УПАТС Coral. Возможность оперативно связаться с необходимым цехом или конкретным работником играла на советских предприятиях далеко не последнюю роль. Ради такой возможности руководители этих самых предприятий были готовы едва ли не половину своих кабинетов отводить под директорские пульты, позволяющие нажатием одной кнопки вызвать нужное подразделение. А поскольку директору нужно было поддерживать постоянную связь еще и с профильным трестом, и с поставщиками, а порой и с министерством, пять-шесть телефонов на директорском столе были отнюдь не редкостью. Однако прошли годы, информационные технологии сделали гигантский рывок, а ситуация на многих омских предприятиях так и не изменилась. Удобство всех этих функций наверняка оценят даже те, кому на первый взгляд подобные "навороты" кажутся излишеством. Чего стоит возможность хотя бы найти своего работника, позвонив ему на рабочий телефон, где бы он в этот момент ни находился. Для этого достаточно лишь установить в УПАТС GSM-терминал и настроить офисный аппарат на переадресацию на мобильный. А если вставить в станцию IP-шлюз размером с небольшую карточку, с иногородними или зарубежными партнерами можно связываться практически бесплатно. При этом директору достаточно всего одного аппарата, чтобы без проблем дозвониться хоть до соседнего цеха, хоть до Австралии. - В 90-е годы многие предприятия решали проблему модернизации связи очень просто - ставили вместо громоздких директорских пультов мини-АТС, - рассказывает директор направления "Системы связи" в АльфаКом Андрей САЗАНОВИЧ. - Однако сейчас подобные решения уже не актуальны. Во-первых, офисные АТС ограничены по числу подключаемых абонентов, что для крупных предприятий является настоящей проблемой. Во-вторых, их функционал гораздо ниже, чем у учрежденческо-производственных станций. По сути, они способны заменить только директорские пульты, тогда как УПАТС включают в себя весь комплекс функций - начиная от полноценных конференц-систем и селекторов и заканчивая GSM-терминалами и IP-шлюзами. - Вообще при выборе УПАТС важно, чтобы все оборудование было наращиваемым, - утверждает Андрей САЗАНОВИЧ. - Чтобы все новинки, появляющиеся у производителя, можно было установить и у вас. Тогда оборудование долгое время будет оставаться современным, а деньги, вложенные вами в телекоммуникационные решения, не пропадут даром, сделав ваш бизнес еще более эффективным. При выборе УПАТС стоит обратить внимание на то, русифицирована ли станция и поддерживает ли она русские шрифты, - в противном случае работать с ней смогут только полиглоты. Кроме того, лучше, если УПАТС будет поддерживать выход в город без "9", что ни говори, а шесть цифр вместо семи набирать и быстрее, и удобнее. Но самое главное, что нужно помнить, если вы уже приняли решение установить у себя на предприятии учрежденческо-производственную станцию, - менять телекоммуникации нужно поэтапно, не торопясь. Не стоит верить заявлениям установщиков, заверяющих, что они способны полностью заменить все ваше оборудование за три дня. Поскольку в этом случае предприятие всерьез рискует остаться вообще без связи. Причем на срок значительно больший, чем три дня. АльфаКом приглашает руководителей подразделений предприятий, отвечающих за обеспечение связи, на семинар "Мультисервисные телекоммуникационные решения при построении систем и сетей связи". Объявление Семинар состоится 11 ноября 2005 г. в конференц-зале гостиницы "Турист", по адресу: Омск, ул. Броз Тито, 2 (площадь у Речного вокзала). Здесь Вы узнаете о новых возможностях оборудования Coral, найдете индивидуальные бизнес-решения, актуальные именно для вашей компании, выявите, чего Вам не хватало для полноценной работы. А также увидите, как облегчить свою работу с помощью передовых телекоммуникационных решений, и сможете задать интересующие Вас вопросы специалистам Tadiran Telecom и АльфаКом. Особенности оборудования Coral Содержание семинара: Микросотовая связь стандарта DECT на платформе Coral и KIRK Построение корпоративных сетей на базе технологии VoIP Контактное лицо - Фатеева Екатерина. Прочитать дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар Вы можете на сайте www.alfacom.ru в разделе Новости. А также по телефонам (381 25-54-84, 25-13-46 и e-mail: fes@alfacom.ru
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Новости 0.0042 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |