![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Новости "Новоселье" без лишних затратДисконтных систем в последнее время появляется великое множество. Однако дисконтная система "Новоселье" от медиа-группы "Премьер" аналогов в нашем городе не имеет. Главное, ее преимущество в том, что эта система объединяет сразу несколько торговых сетей и при этом имеет четкую специализацию. Предназначена она для тех, кто стремится наполнить свой дом атмосферой комфорта и уюта, и для тех, кто не против при этом неплохо сэкономить. "Новоселье" без лишних затрат предлагает медиа-группа "Премьер" - Система распространения дисконтных карт продумана таким образом, чтобы они "попадали" только к тем, кому они действительно нужны, - утверждает директор по развитию медиа-группы "Премьер" Наталья АКУЛОВА. - Часть карт мы распространяем через агентства недвижимости и застройщиков, эти карты будущие новоселы получат в подарок. Другая часть продается в киосках "Роспечати". И если человек не пожалел денег на приобретение дисконтной карты, это уже само по себе выступает гарантией того, что в поисках необходимого товара или услуги он в первую очередь обратится в магазины и компании, участвующие в дисконтной системе. Разделить судьбу десятков других дисконтных карт, пылящихся на дне кошельков их обладателей, карте дисконтной системы "Новоселье" не грозит. Ведь настоящее новоселье - это не только новая квартира, но и новая мебель, новая бытовая техника, а зачастую и новый ремонт. И если карта неспециализированной дисконтной системы, полученная бонусом где-нибудь в фитнес-клубе и дающая при этом право на скидку в меховом салоне и в аптеке, может своему владельцу и не понадобиться, то дисконтной картой "Новоселье" новосел или занимающийся обустройством омич наверняка воспользуется не раз. В дисконтной программе "Новоселье" уже на старте участвовало около тридцати салонов и магазинов. В их числе такие известные в Омске компании, как "Строймодерн", "Юнис", "Евростиль", "Мастерская мебели", "ТАЧ Салон", "Лампасалон" и многие другие. Скидки, предоставляемые этими компаниями, варьируются от 3 до 25%. Скидки, за которые нужно заплатить? Да ведь, как показывает практика, деньги, потраченные на покупку дисконтной карты, окупаются многократно. Если купить за 350 рублей карту, дающую право на приобретение, скажем, компьютера (с 6-процентной скидкой), уже при первой покупке можно сэкономить тысячу-другую рублей. А ведь таких покупок за период действия карты (от 12 до 18 месяцев в зависимости от времени приобретения) может быть не один десяток. - Вступительный взнос участника дисконтной системы составляет двадцать тысяч рублей, - рассказывает Наталья АКУЛОВА. - Мы не обманываем своих партнеров и не говорим, что гарантируем увеличение объема продаж: это зависит и от качества товара, и от ассортимента, и от ценовой политики самой компании. Если даже с учетом скидки товар будет стоить дороже, чем аналогичный у конкурентов, потребитель сам сориентируется, что ему выгоднее. Но мы гарантируем широкую рекламную поддержку (которая сама по себе стоила бы гораздо дороже) в течение всего года, когда компания является участником дисконтной системы, и гарантируем увеличение внимания к данным компаниям со стороны потребителя, увеличение клиентопотока. Наша задача - обратить внимание покупателей на участников дисконтной системы как на наиболее выгодных для них. Интересен такой подход и самим участникам дисконтной программы. Даже несмотря на то, что им необходимо заплатить вступительный взнос за участие в программе, а потом еще и предоставлять скидки обладателям дисконтной карты. Такой, казалось бы, парадокс объясняется очень просто - эти затраты должны с лихвой окупиться благодаря увеличению клиентопотока. По словам организаторов дисконтной системы, список ее участников будет постоянно пополняться. А медиа-группа "Премьер", в свою очередь, сделает все для того, чтобы участие в системе было максимально выгодным как для компаний, специализирующихся на товарах для дома, так и для их клиентов. Рекламная поддержка, надо сказать, предполагается довольно внушительной. Дисконтная система и ее участники уже сейчас активно рекламируются на страницах изданий медиа-группы - в первую очередь тех, чья целевая аудитория совпадает с аудиторией участников программы. В число этих изданий входят "Элитная недвижимость в Омске", "Коммерческая недвижимость в Омске", "Недвижимость" и "Омские новостройки". Задействованы в рекламе проекта и такие популярные издания, как "Времена года" и "АвтоОмск", а также ряд СМИ, не входящих в медиа-группу "Премьер". Кроме того, информация об участниках программы размещается в справочно-информационной службе "Инфо" и на сайте www.diskont.omskmedia.com,
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Новости 0.0085 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |