![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Новости Добро на Техуглерод дал "трансмил"На прошлой неделе по омским СМИ прокатилась волна душещипательных историй о бедных инвалидах, которых обобрали акулы капитализма. Нельзя не отметить, что в вопросах корпоративного права "инвалиды" ориентируется прекрасно. А если судить по тем персоналиям, которые проглядывают за ними, корпоративный конфликт разгорается в Омске нешуточный. Судя по всему, группа влиятельных лиц хочет прибрать к рукам успешно работающее ОАО "Омсктехуглерод". Ниточки от общества инвалидов "Добро" тянутся к силовым структурам Напомним, что формально претензии к одному из крупнейших предприятий омской нефтехимии предъявила Омская областная общественная организация инвалидов (ОООИ) "Добро", которая владела когда-то небольшим пакетом акций завода технического углерода. Спустя три года "инвалиды" вспомнили, что завод якобы рассчитался с ними не полностью, когда выкупал эти акции, и обратились в арбитражный суд с требованием предоставить им полный реестр акционеров (подробности см. в "КВ" от 21 сентября 2005 года). Инвалиды Недоказанным осталось и участие супругов в деле о пропаже почти 10 миллионов рублей ООО "Манрос-М" в декабре 2004 года (именно туда пришла работать ИБРАГИМОВА после увольнения из Омсктехуглерода). На некоторое время они покинули Омск, пока шум не поутих, но этим летом вернулись. В конце июля на общем собрании учредителей ОООИ "Добро" Олег СЕРГЕЕВ добровольно сложил с себя полномочия председателя организации. Председателем был избран ОРЕХОВ. Причем решение, согласно протоколу собрания, принималось четверыми участниками - ОРЕХОВЫМ, СЕРГЕЕВЫМ и супругами ОРЛОВЫМИ. Видимо, никаких других инвалидов в ОООИ "Добро" на тот момент уже не осталось (в начале 2002 года членами этой организации числились 20 человек). Одним из главных фигурантов в этом деле является Олег СЕРГЕЕВ, который некоторое время был председателем ОООИ "Добро" и несколько лет назад имел бизнес, связанный с заводом. Когда его гражданская супруга Елена ИБРАГИМОВА работала заместителем директора Омсктехуглерода по экономике и финансам, Олег СЕРГЕЕВ через подконтрольную фирму "Промтехсбытсервис" поставлял на завод сырье для производства технического углерода. Потом Елене ИБРАГИМОВОЙ пришлось уволиться, поскольку Олега СЕРГЕЕВА заподозрили в покушении на убийство его бывшего партнера. Правда, уголовное дело так до суда и не дошло. В одиночку организовать корпоративную атаку на один из крупнейших омских экспортеров ИБРАГИМОВА и СЕРГЕЕВ не решились бы - это факт. В том, что за супругами стоят влиятельные персоны из силовых структур, созналась и сама ИБРАГИМОВА в приватной беседе с председателем совета директоров ОАО "Омсктехуглерод" Валерием КАПЛУНАТОМ. Судя по той информации, которая есть у "КВ", все ниточки ведут в ЗАО "Трансмил". Руководит этой компанией бывший заместитель начальника областного УВД Валентин МИНГАЛЕВ, сын которого работает сегодня заместителем начальника городского ОБЭП. "Зубастые" юристы "Трансмил" ОООИ "Добро" приютили, как уже писали "КВ", в офисном здании ЗАО "Трансмил" на Звездова, 2 По тому же адресу сидят и юристы из ЗАО "Ты прав", директор которого Ольга ЗУДИЛОВА представляет в суде интересы ОООИ "Добро" (в этой же фирме, кстати, работает юристом и сын одного из судей арбитражного суда). В случайность таких совпадений верится с трудом. Впрочем, как стало известно "КВ", Валентин МИНГАЛЕВ в беседе с Валерием КАПЛУНАТОМ и не отрицал, что в деле участвуют именно его юристы. Но вот от собственного участия он категорически открестился. Мол, его "зубастые" юристы действуют по собственной инициативе. В последнем ЗАО "Трансмил", которое было зарегистрировано в 2004 году, учредителей осталось трое. Кроме Валентина МИНГАЛЕВА есть еще Татьяна МАСЛОВСКАЯ (жена Андрея МАСЛОВСКОГО - компаньона Валентина МИНГАЛЕВА и соучредителя фирмы, которая занимается поставками нефтепродуктов для сети АЗС "Трансмил"), а также Владимир АБРАМОВ. Последний хорошо известен в Омске своим СОТ-холдингом (СОТ-Лайн, СОТ-Моторс, СОТ-Граф и т.д.). Как говорят, Владимир АБРАМОВ почти не вмешивается в дела "Трансмила". Этой компанией управляет Валентин МИНГАЛЕВ. Компания "Трансмил" появилась еще весной 1994 года. Уже мало кто помнит, что она и создавалась не без помощи областного УВД, которое в ту пору испытывало дефицит ГСМ. ООО "Трансмил" должно было остроту этой проблемы снять. Кстати, и название этой фирмы говорит само за себя. "Трансмил" - это сокращение от словосочетания "транспорт милиции". Поскольку своим имуществом УВД поучаствовать в создании коммерческой структуры не могло, то поучаствовала имуществом областная власть. Каким именно имуществом и куда оно потом делось, - установить сегодня затруднительно. За 11 лет компания "Трансмил" пережила множество реорганизаций путем разделений, слияний и поглощений. Менялись неоднократно и ее учредители. Второй темный момент - это история с приобретением омским УВД спецсредств для оперативных целей. Несколько миллионов бюджетных долларов ушли тогда в Австрию, но никаких спецсредств на эти деньги омские милиционеры не получили. Миллионы так и "утонули" в Австрии. Говорят, что к поиску денег подключались даже отдельные сотрудники Службы внешней разведки. Был сделан какой-то вывод, но достоянием общественности этот вывод не стал. А когда Валентин МИНГАЛЕВ вышел в отставку, все вообще забылось. Когда Валентин МИНГАЛЕВ работал в должности заместителя начальника областного УВД, то отвечал за вопросы снабжения и технического оснащения милиции. Именно в те времена, как вспоминают ветераны омской милиции, в истории областного УВД были два самым темных момента. Первый - это история с поставкой в начале 90-х большой партии автомобилей "Вольво". Так до сих пор никто и не знает точного количества этих автомобилей - то ли 150 штук их было, то ли 18 Уплатили за автомобили таможенную пошлину или нет - не известно. Нет никаких данных и о том, поступала ли вместе с партией автомобилей станция техобслуживания, которая предусмотрена в стандартном контракте компании "Вольво". У "КВ" есть информация, что некоторые АЗС этой компании находятся под угрозой сноса в связи с градостроительными планами новой городской администрации. Маячат впереди глобальные проблемы, которые затронут всех розничных продавцов ГСМ, не входящих в крупные вертикально интегрированные холдинги. Во-первых, растет оптовая цена на бензин, а повышение розничных цен ограничено покупательским спросом и антимонопольным ведомством. Во-вторых, мелким продавцам, которые зачастую выживали за счет торговли прямогонным бензином, придется затянуть пояса из-за акциза на этот самый прямогонный бензин, который впервые вводится с 1 января 2006. Что касается "Трансмила", то перспективы у этой компании не самые приятные.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Новости 0.0089 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |