Навигация
Главная  Новости 

На чужом горбу...




Директор по маркетингу ЗАО "Росар" Александр Захаров публично объявил о недобросовестной конкуренции фирмы "Оша". Эта фирма установила возле "Тарских ворот" пивной павильон тех же расветок, какие использует в аналогичных уличных заведениях "Росар". Как известно, цвет является неотъемлемой частью рекламного имиджа любой коммерческой организации. Как выяснилось дополнительно, "Оша" эксплуатирует не только цвета известного омского производителя хмельного напитка. На том же павильоне написано: "Пиво "Оша". Привыкайте к хорошему пиву!" Однако внутри продается в бутылках и на разлив только "Сибирская корона". И если на бутылочных этикетках так и обозначено (не срывать же их!), то ни на ценнике разливного пива, ни на краниках, откуда его наливают, ни где-либо еще не указаны ни "Росар", ни марка "Сибирская корона". Единственное, что указано на ценнике: "Оша", пиво "Оригинальное" ("Особое")". Похоже, для раскрутки будущего своего напитка "ошевские" рекламисты используют любимые омичами "росаровские" наработки как разгонную ступень ракеты.

 

Большой бизнес приходит в ЖКЖ всерьез и надолго. Владимир Милль, генеральный директор ООО "Омскнефтепродукт-Терминал". Корпорация муниципальных служащих. Астрологический прогноз. Вместо вице-губернаторов будут министры.

Главная  Новости 

0.0119
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.