Навигация
|
Главная Новости 8 идей для региональных сетейЧто такое региональная программа обучения для компании, формат этой программы и чем выгодна такая форма повышения уровня компетенций сотрудников компаний? Региональные программы обучения - новинка не только для Омского рынка, но и в целом для Сибирского региона В основном в компаниях, имеющих региональные представительства, филиалы, когда речь заходит о повышении компетенций сотрудников, принято говорить об ограничениях. Много филиалов, территориальная разобщенность, расстояния, сложность в управлении и контроле - те факторы, которые могут не позволить сетевой компании планировать централизованное обучение сотрудников. Однако каждый из таких факторов легко снимается, если воспользоваться технологией централизованного обучения для региональных сетей. ИДЕЯ 1: Централизованно организовать обучение Опыт организации сетевого обучения есть в г.Новосибирске в Центре "Харизма" Нелли ВЛАСОВОЙ, известном далеко за пределами Сибири своими инновациями, всяческими нововведениям и передовыми технологиями. Как удалось реализовать новую форму регионального обучения? Новосибирский Центр "Харизма" Нелли ВЛАСОВОЙ в 2005 году одномоментно открыл 5 региональных представительств в городах Сибирского региона, а на данный момент присоединилось еще два. То есть 8 городов Сибирского региона готовы работать по единому стандарту качества предоставления услуг бизнес-образования, 8 консалтинговых центров со всей Сибири, взявшихся за нелегкое дело борьбы с невежеством в бизнесе, готовы развивать персонал компании-заказчика, причем развивать его в соответствии с целями и стратегией компании, ее ценностями и культурой. ИДЕЯ 2: Воспользоваться знаниями и опытом профессионалов Работа региональных представительств Центра "Харизма" наиболее интересна компаниям с региональной сетью, т.к. позволяет упростить схему введения единых корпоративных стандартов, планировать централизованное обучение во всех филиалах, снизить затраты на обучающие мероприятия. При этом компании всегда могут быть уверены, что обучение будет проходить по единой разработанной программе в едином стандарте качества. ИДЕЯ 3: Создать единый стандарт качества обучения и единые критерии оценки УКЦ "Харизма", по сути, предлагает оптимизировать систему работы с региональной сетью. Нет затрат на излишние командировки сотрудников для обучения в том же Новосибирске или Москве. ИДЕЯ 4: Снизить затраты на обучение филиалов и представительств Если говорить о направлениях деятельности, то это корпоративные программы обучения, открытые программы (новосибирские, московские тренеры). А это значит, что можно разработать единый график участия в открытых программах. ИДЕЯ 5: Разработать единый график участия топ-менеджмента в открытых программах В головном Центре "Харизма" есть и кадровое направление, достаточно обратиться в центральный офис, и специалисты Центра смогут найти нужного компании профессионала в любом из городов. ИДЕЯ 6: Решить кадровую проблему в регионах Центр действительно может организовать корпоративное обучение в нескольких городах компании одномоментно. Это значимо для компании, когда, например, обучение персонала - один из пунктов программы продвижения нового продукта. ИДЕЯ 7: Сэкономить время на обучении персонала всей сети А вот самая важная идея для региональных компаний! Счастливое число не 7, а 8. ИДЕЯ 8: Большая восьмерка Ну и, конечно же, города, в которых есть региональный учебно-консалтинговый центр "Харизма": Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, сколько получилось? 8! 8 идей, 8 преимуществ, 8 новых возможностей. Единая программа корпоративного обучения разрабатывается в центральном офисе (г. Новосибирск) и внедряется повсеместно в указанных филиалах в указанные сроки. ИТАК, на данный момент Центр готов предложить несколько схем взаимодействия с учетом специфики компании заказчика и региональной сети. 3.Разработка единого цикла обучения и повышения квалификации персонала с включением как корпоративных программ, так и открытых семинаров для отдельных специалистов. Целевой заказ на проведение конкретного обучающего мероприятия в отдельном филиале по заказу центрального офиса. - персонального консультанта, который выстраивает оптимальную систему обучения всей региональной сети вашей компании., Компания-заказчик получает для себя единый корпоративный учебный центр, тем самым приобретая: - единый стандарт программ, которые транслируются в каждом филиале , - учебный центр в каждом из городов ваших филиалов, который готов оперативно организовать корпоративное обучение, - единый график открытых программ, - единый стандарт качества подготовки специалистов, А также избавляет компанию от постоянных вопросов, связанных с: - единую ценовую схему. - временными рамками реализации корпоративных программ, - затратами на командировки тренеров и специалистов по работе с персоналом, Для успешных, развивающихся компаний региональные представительства Центра "Харизма" - это: - организационными сторонами (место, время, подготовка материалов и т.д.). * единый стандарт программ, * возможность планировать централизованное обучение во всех филиалах, * снижение затрат на выездные обучающие мероприятия. * корпоративная схема работы, Четыре дня стратегического менеджмента и маркетинга на алтае В настоящее время формируется график корпоративных проектов и открытых семинаров региональной сети, а также разрабатываются новые комплексные системы обучения на 2006 г. с 18-го по 23 июня "ДИРЕКТОР КОМПАНИИ, ИЛИ ТЕХНОЛОГИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГОУПРАВЛЕНИЯ", - Михаил КОЛОНТАЙ (г.Москва) В рамках программы "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ" региональная сеть УКЦ "Харизма" объявляет набор в группу для VIP-обучения на базе отдыха "СТИК-ТРЕВЕЛ" (оз.Ая, Горный Алтай) Неудачный выбор стратегического направления обходится компании очень дорого: от финансовых убытков до полного краха. Знаете ли Вы, как разрабатывать и оценивать стратегические альтернативы, анализировать отрасль, рынки и продукты, идентифицировать ресурсы и компетенции, определяющие стратегический успех Вашего бизнеса? Бизнес, больше чем любое другое занятие, является непрерывной сделкой с будущим; это - непрерывное вычисление, инстинктивное упражнение в предвидении. /Генри Люс./ Курс предназначен для директоров (генеральных директоров) компаний, их заместителей, руководителей подразделений (управлений, отделов) стратегического планирования. Программа курса разработана по материалам Columbia Business School (New York, US), the Chartered Institute of Marketing (England), Dortmund University (Germany). Полезные рекомендации для курса были высказаны профессорами Central Connecticut State University. Программа курса адаптирована к условиям российского бизнеса. Практические методики, предлагаемые на семинаре, могут быть опробованы участниками уже в ходе обучения. Методология курса основывается на активном использовании примеров (кейсов) из практики различных компаний и интерактивном обсуждении управленческих ситуаций. По ходу программы используются упражнения для понимания методик и видеоматериалы. МТТ выходит в народ. В Омске строят как хотят и где хотят. Ошибки арифметики?. Хроника преступлений. Цифры. Сибакадембанки в компании пищевиков. Главная Новости 0.0039 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |