Навигация
|
Главная Новости Четыре дня стратегического менеджмента и маркетинга на Алтае"Бизнес, больше чем любое другое занятие, является непрерывной сделкой с будущим; это - непрерывное вычисление, инстинктивное упражнение в предвидении". /Генри Люс/ В рамках программы "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ" региональная сеть УКЦ "Харизма" объявляет набор в группу для VIP-обучения на базе отдыха СТИК-ТРЕВЕЛ (оз.Ая, Горный Алтай) с 19 по 24 июня "Директор компании, или технологии стратегического управления" - Михаил КОЛОНТАЙ (г.Москва) Особенности курса Михаила КОЛОНТАЯ Неудачный выбор стратегического направления обходится компании очень дорого: от финансовых убытков до полного краха. Знаете ли Вы, как разрабатывать и оценивать стратегические альтернативы, анализировать отрасль, рынки и продукты, идентифицировать ресурсы и компетенции, определяющие стратегический успех Вашего бизнеса? Курс предназначен для директоров (генеральных директоров) компаний, их заместителей, руководителей подразделений (управлений, отделов) стратегического планирования. Программа курса разработана по материалам Columbia Business School (New York, US), the Chartered Institute of Marketing (England), Dortmund University (Germany). Полезные рекомендации для курса были высказаны профессорами Central Connecticut State University. Программа курса адаптирована к условиям российского бизнеса. Практические методики, предлагаемые на семинаре, могут быть опробованы участниками уже в ходе обучения. Методология курса основывается на активном использовании примеров (кейсов) из практики различных компаний и интерактивном обсуждении управленческих ситуаций. По ходу программы используются упражнения для понимания методик и видеоматериалы. Обеспечение слушателей инструментами анализа отрасли, деятельности компании и конкурентов для создания и удержания позиции компании на рынке. Цели курса * Практическая направленность, возможность "попробовать" методики в аудитории Преимущества курса: * Возможность развития навыков управленческих коммуникаций (работа в команде, устные презентации) * Новизна, системность и методическая последовательность Структура курса * Общение и обмен точками зрения с коллегами из других компаний и организаций Шаг Может ли ваша корпоративная стратегия обеспечить вам устойчивое конкурентное преимущество? Стратегия как позиция М.Портера. Шаг Рыночные возможности и их привлекательность. С чего начинается разработка корпоративных стратегий? Гарвардская школа стратегического планирования. Шаг Маркетинговые стратегии. Как маркетинг помогает реализовать корпоративную стратегию. Шаг Каковы перспективы успешной реализации вашей стратегии? Обладает ли ваш бизнес соответствующими знаниями и компетенциями? Эволюционная школа. Школа стратегий как ключевые компетенции. Школа предвидения. Кандидат экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента Европейского гуманитарного университета. Партнер управляющей команды "KGK Тренер - Михаил КОЛОНТАЙ (г.Москва) Инкомбанк все еще продает долги. Mini MBA по максимуму. Юбилей в новом формате. Экономика для журналистов. Общая ситуация. Главная Новости 0.0075 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |