Навигация
Главная  Новости 

В Омске откроется "Сбарро"


Одна из омских компаний подписала договор франчайзинга с ООО "Бразерс и компания", являющимся эксклюзивным франчайзи "Сбарро" в России. Это означает, что в ближайшее время в городе откроется первый ресторан "Сбарро". Эту информацию подтвердил "КВ" директор по франчайзингу "Бразерс и компания" Марк ВЕКСЛЕР.

Соответствующий договор подписан

Всего в 2006-2007 годах компания запланировала открыть в регионах и странах СНГ более 20 ресторанов. В числе таких городов, как Тюмень, Калининград, а также стран Украина, Казахстан, где намечено появление "Сбарро", "Бразерс и компания" определила и Омск. До сих пор не было известно никаких подробностей по открытию ресторана сети в нашем городе. В понедельник директор по франчайзингу "Бразерс и компания" господин ВЕКСЛЕР заявил корреспонденту "КВ", что договор с одной из омских фирм подписан и ресторан будет открыт в Омске в ближайшее время.

В России, по данным "Бразерс и компания", сегодня работает 60 ресторанов "Сбарро". Из них 50 в Москве, 9 - в Санкт-Петербурге, один - в Казани. Также компания развивает собственные проекты - "Восточный базар", "Баш на Баш", "Виаджио".

Как стало известно из информации, размещенной на сайте "Бразерс и компания", своим потенциальным компаньонам она предлагает открывать рестораны двух видов - на фуд-корте и как самостоятельное заведение, с буфетом или без него. Основные требования, предъявляемые к тем, кто захочет приобрести франшизу "Сбарро", наличие площадей не менее 80 квадратных метров для ресторана на фуд-корте без буфета и не менее 250 "квадратов" для ресторана (тоже без буфета).

Назвать омскую фирму, подробности сделки господин ВЕКСЛЕР без согласования с партнерами из Омска отказался, поэтому более подробную информацию он пообещал предоставить "КВ" позже.

"Бразерс и компания" заключает договоры франчайзинга на пять лет. Общий объем инвестиций, необходимых для открытия ресторана, составляет $400-500 тысяч. В эту сумму входят все расходы по открытию ресторана, в том числе паушальный взнос (в размере $25-40 тысяч), проектирование, ремонт и отделка помещения, закупка, доставка и монтаж оборудования, мебели, обучение персонала (восемь человек) и прочие расходы. Владелец франшизы ежемесячно выплачивает роялти, а также 2% от объема реализации ресторана на финансирование национальных маркетинговых и рекламных мероприятий.

Рестораны должны располагаться на пересечении интенсивных транспортных и пешеходных потоков - на центральных улицах, в крупных деловых, торговых и развлекательных центрах, кинотеатрах, гостиничных и спортивных комплексах, аэровокзалах и вокзалах. Желательно наличие подъездных путей и наличие парковки.

 

Откормившись на пельменях, "Тайфун" взялся за свиней. Банк "Менатеп СПб" на защите частного инвестора. МУПу "Горстройпроект" угрожает банкротство. "Макромир" договаривается с Турманидзе. "Летур" построит "Старую рощу".

Главная  Новости 

0.0055
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.