![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Новости Игровые клубы "зачищают"На прошлой неделе Омское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) привлекло к административной ответственности в виде штрафов в размере 30 тысяч рублей двух владельцев игровых клубов "Шпильхаус" и "Фараон". Еще на двух предпринимателей, заправляющих клубами игровой системы "Карэ" и игровым залом " 24 часа", составлены протоколы об административных правонарушениях. Игровые клубы "зачищают" от рекламы Не исключено, что к владельцам игровых клубов еще больше ужесточат требования по рекламе. Есть письмо ФАС от 26 декабря 2005 года, которое разъясняет региональным управлениям, как надо применять те или иные статьи закона о рекламе, касающиеся игорного бизнеса. Согласно этому документу вывеска "Игровой клуб" или "Казино" может присутствовать на заведении. Письмо ФАС не является закрытым документом. Поэтому сегодня владельцы игровых клубов обращаются в департамент недвижимости (ДН) для оформления соответствующих вывесок. Как пояснил главный специалист управления дизайна городской среды и рекламы ДН Виктор ПРОКОПОВ, это не противоречит закону. В ходе проверок Омское УФАС в основном выявляло случаи размещения рекламы игорных заведений на зданиях, где они расположены. По закону о рекламе владельцы игровых клубов не имеют права размещать рекламные щиты с изображением карт, рулеток и других атрибутов игорного бизнеса, из которых "следует, что участие в азартных играх, пари имеет важное значение для достижения общественного и личного успеха" (ст. 16.1, абзац второй пункта 2 ФЗ "О рекламе" - ред.). Кроме того, использовать для рекламы образы людей, животных. Установлено, что сегодня большинство игорных заведений города нарушают закон о рекламе, который запрещает рекламироваться на зданиях, в которых они расположены. Тем не менее масштабные проверки омского УФАС показали свою действенность. Если, к примеру, проехаться по проспекту Мира, можно обратить внимание на то, что витрины многих игровых клубов завешены белыми баннерами. В том числе "очистилось" от рекламы казино "Кристалл". Однако, как заявил заместитель начальника омского УФАС Владимир ШАРОВ, региональное управление не совсем согласно с позицией ФАС. "Одно дело, если название "Игровой клуб" или тому подобное значится в учредительных документах, - считает господин ШАРОВ, - в этом случае это может быть отражено как в информационной вывеске, так и в рекламном табло. Например, ООО "Игровой клуб "Фараон". Тогда появление табло "Игровой клуб" на крыше заведения или еще где-то вполне закономерно. Если же заведение зарегистрировано просто как ООО "Фараон", то появление названия "Игровой клуб" на крыше заведения считается нарушением закона".
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Новости 0.0089 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |