Навигация
Главная  Новости 

Банк москвичей, омичей...


И банк в целом, и его омский филиал сегодня на подъеме и готовы штурмовать новые высоты.

Сегодня, 6 августа, исполняется 4 года Омскому филиалу Банка Москвы В масштабах России Банк Москвы занимает третье место по объему вкладов населения, пятое место по размеру чистых активов и шестое место по размеру собственного капитала.

раскинулась сеть Банка Москвы: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и Южно-Сахалинска и от Архангельска до Сочи и Владикавказа простирается империя из сорока региональных филиалов и дочерних банков. А если учесть все филиалы, дополнительные офисы и мини-агентства, то окажется, что банк имеет уже 180 обособленных подразделений.

От Москвы до самых до окраин

Итоги, скажем прямо, впечатляют: валюта баланса банка увеличилась почти на треть - до 140 млрд. руб., а балансовая прибыль составила 1 млрд. 766 млн. рублей, что в 2,1 раза больше, чем было получено за первую половину 2002 года и на 74,6% больше, чем прибыль за весь 2002 год.

Не так-то просто управлять столь крупным и разветвленным хозяйством, но руководству Банка Москвы эта задача по плечу. Чтобы убедиться в этом, достаточно хотя бы бегло ознакомиться с итогами работы банка за первое полугодие 2003 года.

А как это по-омски?

Такие темпы роста показателей банка свидетельствуют, прежде всего, о стабильности бизнеса и правильном выборе приоритетных направлений его развития.

Банк Москвы всегда был универсальным банком, и работа с физическими лицами - одно из приоритетных направлений. Для удобства омичей филиал создал целую сеть из пяти обменных пунктов и двух мини-агентств, которые работают и в субботу.

Свой вклад в успехи Банка Москвы вносит и его омский филиал. Четыре года - срок небольшой, но за это время ему удалось занять свою нишу на омском финансовом рынке и даже влиять на некоторые его сегменты.

Другим приоритетным направлением является сотрудничество с корпоративными клиентами. В числе более 800 клиентов филиала есть и частные предприниматели, и самые разные предприятия: крупные, мелкие, средние, представляющие и ВПК, и легкую промышленность... Банк намеренно не устанавливает приоритеты ни по размеру, ни по отраслевой принадлежности своих клиентов. Тем самым снижаются риски: когда у одних наблюдается снижение активности, другие как раз на подъеме.

Банк Москвы предлагает широкий спектр банковских услуг, включая 8 различных видов вкладов в рублях и валюте, большой выбор (14 видов) пластиковых карт, дорожные чеки, переводы (банковские и Western Union), авто- и потребительское кредитование. Многие омичи уже успели оценить качество этих услуг, поэтому сегодня у омского филиала только вкладчиков и владельцев пластиковых карт уже около 15 тысяч.

В первую очередь это высококачественное и оперативное расчетно-кассовое обслуживание и разные виды кредитования - на пополнение оборотных и покупку основных средств. Омский филиал самостоятельно может выдавать кредиты на срок до года, а через головной офис - и на более долгие сроки.

Разумеется, каждая категория клиентов требует своего подхода, своих продуктов. Но это создает проблемы только для тех банков, которые имеют очень узкий продуктовый ряд. У Банка Москвы спектр продуктов и услуг весьма разнообразен, и потому любой клиент любого уровня сможет найти в нем то, что ему необходимо.

Несколько слов надо сказать и о благотворительной деятельности омского филиала. Здесь есть хорошая традиция - участвовать в мероприятиях, посвященных Дню Победы. Помогает филиал и омским деятелям культуры, учреждениям здравоохранения, детям.

Это могут быть кредиты в рублях, в валюте, вексельные, лизинговые схемы... Банк также имеет большой опыт выпуска облигационных займов, которые в определенном смысле можно тоже отнести к операциям кредитования.

В планы омского филиала входит, прежде всего, дальнейшее развитие структуры - расширение сети агентств, общедоступных банкоматов и дополнительных офисов. Очередное мини-агентство с общедоступным банкоматом откроется уже в сентябре этого года.

Что там впереди?

В первую очередь это услуги кредитования юридических и частных лиц по упрощенной процедуре. Для частных лиц это потребительское экспресс-кредитование, предполагающее оформление кредита в течение 30 минут, а для юридических - специальная программа кредитования малых и средних предприятий.

Понятно, что филиал, каким бы самостоятельным он ни был, не может вводить новые продукты и услуги по собственному усмотрению. Как правило, они разрабатываются и запускаются сначала в головном офисе, а уж затем распространяются по региональным филиалам. Нередко это происходит по просьбам клиентов банка. Чего же могут ожидать омичи от Банка Москвы в ближайшем будущем?

Банк постоянно ведет разработку и внедрение новых банковских услуг для клиента любого уровня. Ведь чем шире выбор у клиента, тем лучше и ему, и банку. Наверняка гибкость подхода сыграла свою роль в достижении Банком Москвы тех результатов, о которых уже было сказано, и еще не раз поможет ему добиваться успехов. Во всяком случае, руководители и специалисты омского филиала и всего банка уверены в этом и с оптимизмом смотрят в будущее.

А тем, кто имеет временно свободные денежные средства, филиал в скором будущем сможет предложить услуги по доверительному управлению активами, в том числе и через паевые инвестиционные фонды.

 

Сделайте ваш бизнес мобильнее. В Иртыше бактерий в 6 тысяч раз больше нормы. Владимир Веретено. О любви к мегапроектам. Дитури в натуре.

Главная  Новости 

0.0078
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.