Навигация
Главная  Новости 

ОСА контролирует маршрутки


Омский союз автоперевозчиков (ОСА) начал устанавливать на машинах предпринимателей, которые являются членами этой общественной организации, спутниковые навигационные системы мониторинга и управления транспортом. Устройство позволяет отслеживать движение транспорта, на котором оно установлено, на электронной карте города на мониторе компьютера. Стоимость комплекта навигационного оборудования "АРГО-Страж" для одной машины порядка 18 тысяч рублей. У союза уже имеются договоренности с банками, которые готов и выдавать кредиты частным перевозчиков на приобретение оборудования без залога.

Частные перевозчики устанавливают на машины навигационные системы

Сегодня союз начал активно использовать систему навигации. Диспетчерский пункт находится в офисе ОСА. На мониторе компьютера, куда установлена электронная карта города с отображенной на ней всей маршрутной сетью с указанием светофоров, опасных участков, остановок, не выходя из офиса, можно наблюдать движение маршруток, оборудованных системами навигации. Машины с такими устройствами "прозрачны" - они находятся под полным контролем у диспетчера, который видит, с какой скоростью движется автомобиль, соблюдает ли он маршрут и график движения, сколько он стоит на той или иной остановке. Более того, система позволяет контролировать расход топлива.

По словам председателя правления ОСА Андрея ФЕДОРОВА, презентация работы навигационной системы, организованная омичами на Общероссийском совещании автоперевозчиков, прошедшем в начале октября в Екатеринбурге, произвела на всех сильное впечатление. Омские частные перевозчики первыми в России начали внедрять навигационные системы контроля и мониторинга движения транспорта. Инициатором внедрения системы стал ОСА. Разработчик - омская компания ЗАО "Навигационные системы".

Если брать шире, навигационная система позволяет регулировать поток движения, контролировать аварийные ситуации, обеспечивать безопасность. В идеале в систему должен быть увязан весь городской транспорт. Для этого необходим единый диспетчерский пункт, который позволит всем службам - муниципальным, УВД, УГАДН, МЧС - всегда быть в курсе того, что происходит на городских магистралях, вовремя реагировать на чрезвычайные ситуации. Пока в систему включено УГИБДД УВД Омской области, которое в апреле 2006 года подписало соглашение с ОСА. Один из пунктов документа предполагает совместные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения путем использования радионавигационных средств.

Понятно, что далеко не всем водителям может прийтись по душе такой тотальный контроль. Предпринимателям же, у которых работают эти водители, наоборот, система дает возможность проследить, как они работают - не простаивают ли часами, ссылаясь на то, что не было пассажиров, не сливают ли топливо, не подрабатывают ли на стороне.

"Сейчас, когда перевозчики проходят конкурсный отбор и закладывают в свою дальнейшую работу на маршрутах элементы организации контроля за процессом перевозок, - констатировал господин ПРОКОПЕНКО, - как никогда возрастает роль мэрии и непосредственно организатора перевозок - департамента транспорта - в создании единого центра организации транспортного обслуживания".

Как отметил заместитель руководителя Управления государственного автодорожного надзора по Омской области Николай ПРОКОПЕНКО, система имеет многоцелевой подход и ведет к созданию в первую очередь цивилизованного рынка перевозчиков различных форм собственности, развитию у них ответственности перед потребителем услуг.

 

Обращение собрания трудового коллектива ЗАО "Экоойл" к государственным и муниципальным органам, акционерам ЗАО "Экоойл" и руководству ОАО "Омский каучук". "Птички не будет, померла птичка...". Автобанк уже в Омске!. Астрологический прогноз. Валентина Гузий.

Главная  Новости 

0.0088
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.