![]() |
![]() |
Навигация
|
Главная Новости Максим Геберт, ген. Директор ОАО "НПК "Автоматика"31 июля 2006 года назначен генеральным директором ОАО "НПК "Автоматика" Максим ГЕБЕРТ, генеральный директор ОАО "НПК "Автоматика": "Планируем открыть внутреннюю территорию и сделать ее проезжей" С 2000-го по 2002-й - исполнительный директор консалтинговой группы "Лекс". В 2002-м переехал в Москву и стал исполнительным директором по стратегическому развитию компании "Российские коммунальные системы" под эгидой РАО "ЕЭС России". Начиная с 1998 года выступал учредителем ряда коммерческих фирм сначала в Тюмени, потом в Москве, а осенью 2004-го решил сосредоточиться на своем бизнесе. В последние два года занимал посты председателя совета директоров группы компаний "МВА" и члена совета директоров группы компаний "Союз". Максим Алексеевич родился 19 мая 1975 года в Омске. В шестилетнем возрасте переехал с родителями в Тюмень, где и окончил среднюю школу. После школы поступил в Тюменский государственный университет на юридический факультет. Получив высшее образование, работал следователем в городской прокуратуре Тюмени. С 1998-го по 2000-й - начальник юридического департамента жилищно-ремонтного треста Ленинского округа Тюмени. В начале этого лета омский НПК "Автоматика" обрел нового владельца - московскую группу компаний "Союз". 31 июля на собрании акционеров новым генеральным директором "Автоматики" был избран Максим ГЕБЕРТ. Корреспондент "КВ" Андрей КОЛОМИЕЦ встретился с ним и побеседовал о том, что же ожидает омское предприятие, расположенное в самом центре Омска. Окончил Высшую школу международного бизнеса в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ в Москве и Испанскую международную школу бизнеса в Барселоне. - В Омске я с 8 июня - с тех пор, как группа компаний "Союз" приобрела контрольный пакет акций НПК "Автоматика". Я не очень стремился заниматься оперативной деятельностью, но мы с моим партнером Василием КИРИЛЛОВЫМ приняли решение какое-то время поработать в Омске. Наши менеджеры плотно заняты на крупных проектах в Санкт-Петербурге и Самаре, вот и пришлось омским проектом заняться самостоятельно. - Что же это вас из Москвы в Омск занесло? - А чем московских инвесторов заинтересовала наша "Автоматика"? Мой бизнес - это управление инвестициями. Мы с партнерами приобретаем активы не в самом лучшем состоянии, стараемся повысить их капитализацию за счет своего труда, а потом либо управляем ими, либо продаем. К примеру, в Самаре реализуем проект создания мегаторговых площадей, которые мы не только эксплуатируем, но и осуществляем текущее управление, направленное на повышение капитализации актива. - Судя по вашей биографии, вы никогда не работали в промышленности, будете набираться опыта по ходу дела? - В отличие от многих российских проектных институтов "Автоматика" сохранила свой научно-технический потенциал. Но в то же время доля омской науки в атомной энергетике неуклонно снижалась. Это происходило потому, что появилась тенденция размещать приоритетные заказы в НИИ, непосредственно связанных с атомным концерном, ну а отдаленность от Москвы затрудняла лоббирование омских интересов. Сейчас в концерне "Росэнергоатом" происходят реорганизация и смена руководства, мы рассчитываем на изменение ситуации в положительную сторону. "Автоматике" очень не хватало эффективности продаж, что характерно для многих отечественных предприятий, мы постараемся решить эту проблему оперативно. - Что ожидает "Автоматику"? - В производственной компании есть технический директор, который и определяет производственную политику. А для генерального директора на первом месте - клиенты и продажи, в этом я достаточно хорошо разбираюсь. На "Автоматике" достаточно серьезные архивы, через предприятие прошло очень много работников, поэтому на период реорганизации мы не могли делать ставку на наемного менеджера. С моим предшественником Анатолием ЛОПАТИНЫМ мы расставаться не планируем, сейчас он исполнительный директор и отвечает за управление недвижимостью. Евгений РАСКИН по-прежнему возглавляет "Автоматику-Э" и занимается наукой и производством. Ну а на мне - стратегическое управление проектом. Будем приводить в благопристойный вид все нынешние здания, используя системы вентилируемых фасадов. В дальнейшем планируем открыть внутреннюю территорию и сделать ее проезжей. Мы надеемся, что сумеем вписаться в уже существующие градостроительные планы освоения прилегающей к "Автоматике" территории и получим право на застройку. - Мы собираемся реализовать два направления - управление коммерческой недвижимостью и строительство новых площадей с использованием внутренней и прилегающей территории до Красного пути включительно, если наш проект получит поддержку органов власти. До 15 сентября мы планируем подготовить стратегические планы строительства и направить их в виде весомых предложений городским и областным властям. - От научно-производственной деятельности мы отказываться не собираемся и планируем расширить количество заключенных договоров, привлечь новых контрагентов. Под производственную деятельность собираемся оставить 3 000-4 000 квадратных метров. От наших сегодняшних решений зависят судьбы 600 работников "Автоматики", мы постараемся задействовать всех. - А что будет с производством? - На "Автоматике" никогда не было серийного производства, вся продукция изготавливалась штучно. Большая часть оборудования давно самортизирована, поэтому что-то будет продано, а что-то просто сдано в металлолом. Во втором корпусе, где открылся автосалон "Форд", стояли многотонные станки, которые устарели и морально, и физически. Все уникальное было связано с начинкой, автоматикой оборудования, все это сохранилось. На "Автоматике" всегда было больше интеллектуального, чем производственного труда. - При сокращении производственных площадей, видимо, придется распродавать много оборудования? - Никакого конфликта нет хотя бы потому, что мы еще ни с кем не расторгали договоров аренды и не повышали арендную плату. Хотя здесь достаточно парадоксальная ситуация: предприятие в центре города, а его площади сдаются в аренду намного дешевле, чем на окраинах. Нам скандалы ни к чему, поэтому никаких изменений в старые договоры аренды мы вносить не пытались, но планируем провести диалоги со всеми арендаторами. - С приходом новых владельцев, говорят, на "Автоматике" возник конфликт со старыми арендаторами? - Как вы акклиматизировались в Омске и надолго ли планируете у нас задержаться? На "Автоматике" сложился определенный круг арендаторов. Мы доведем до них план предстоящей реконструкции зданий и благоустройства территории. Все это повлечет за собой некоторые неудобства, но зато арендаторы получат оптико-волоконную связь и современные коммунальные структуры. По мере окончания сроков старых договоров аренды мы неизбежно повысим арендную плату, при этом стараясь добиться адекватности спроса и предложения на наши площади. Если кого-то не устроят новые арендные ставки, с такими арендаторами придется расстаться. - Чем увлекаетесь в свободное время? - Я родился в Омске, поэтому особой акклиматизации не потребовалось. Я стараюсь находить что-то хорошее там, где приходится жить. Мне нравятся города, которые вобрали в себя много культур и наций, приятно, находясь в одном месте, переходить из одной среды обитания в другую. - - Очень люблю путешествовать. В каждом месте, где бываю, стараюсь как можно лучше ознакомиться с культурно-историческим наследием. Летом с удовольствием играю в волейбол, зимой катаюсь на горных лыжах, ну а фитнес - круглый год. А еще мне нравятся экстремальные виды спорта - от прыжков на параплане до сплава на байдарках по горным рекам.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Главная Новости 0.0085 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |