Навигация
Главная  Новости 

Марафон и пивобаксы


В начале месяца две крупнейшие розничные сети супермаркетов - "Астор" и "Наш магазин" - объявили о проведении акций в рамках пивных брэндов от компании "САН Интербрю". Первая из них - "Пивной марафон" - продлится до конца года и, по словам начальника отдела маркетинга сети магазинов "Астор" Юлии ЛИХТЕНБЕРГ, не потребует от любителей пива особенных усилий. Вторая - "Клуб любителей пива" - носит более скоротечный характер (до 15 сентября) и предполагает активное участие потребителей пенного напитка.

Организаторы массовых пивных акций бьются за внимание потребителя

Основным условием до конца месяца в "Асторе" является покупка трех бутылок пива "Брама". Четвертая - в подарок. Далее, в каждом месяце вплоть до декабря, также приобретая несколько единиц той или иной марки пива, покупатель получит либо подарок, либо определенную скидку по "марафонной" позиции. С точки зрения организаторов акции и представителей сети "Астор", столь нетрудоемкая акция не отнимет у потребителей много времени. Да и весь интерес к акции должен заключаться именно в простоте ее алгоритма "покупка - поощрение". "Мы не пошли на проведение такой непростой пивной акции, как "Наш магазин", потому что пожалели своего покупателя" - комментирует Юлия ЛИХТЕНБЕРГ.

Главная цель обеих акций - привлечь интерес к приобретению слабоалкогольной продукции вне основного сезона их потребления. Задача "САН Интербрю" - максимально повысить лояльность покупателей к своим брэндам. Еще одна тенденция одновременного проведения подобных массовых акций, по мнению начальника отдела маркетинга Александры ГРИБКОВОЙ, связана с тем, что на прямую рекламу пива сейчас введена масса ограничений. Продвигать продукцию становится все сложнее, а значит, рынок пива все чаще использует приемы и методы косвенной рекламы, вовлекая потребителя в гущу событий. "Мы, как ритейлеры, безусловно, заинтересованы в росте продаж, привлечении клиентов, повышении привлекательности супермаркетов сети, как мест совершения покупок ну и, конечно же, разнообразии наших предложений", - говорит Александра ГРИБКОВА.

 

Подвал ушел за 5 млн. "Свободных участков под застройку в Омске не осталось". Гороскоп. Вопрос недели. Всероссийский пшик.

Главная  Новости 

0.0239
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.