Навигация
Главная  Новости 

ГИБДДшники снимают номера


Уже в ближайшее время при горсовете может быть создана рабочая группа, в которую войдут представители Союза предпринимателей (ООСП), чиновники городской администрации и лидеры крупнейших объединений автоперевозчиков. Если участникам рабочей группы удастся прийти к единому мнению и убедить в этом мнении депутатов, не исключено, что департаменту муниципального заказа придется проводить повторный конкурс по распределению маршрутов.

А перевозчики настаивают на повторном проведении конкурса

- В Союз предпринимателей поступает большое число обращений о неправомерных действиях контролирующих органов и превышении ими своих полномочий, - сообщил председатель комитета транспортного и дорожного комплекса Союза предпринимателей Владимир ГЕВОРГЯН. - Меня лично накануне 1 февраля посетили сотрудники милиции и заставили дать подписку о том, что я не пойду на митинги и не буду бастовать. Подобные подписки я давал пять раз в пяти разных местах.

Ситуация, сложившаяся на рынке маршрутных перевозок после 1 февраля, заставила перевозчиков забыть о недавних раздорах и собраться для выработки единой позиции относительно того, как противостоять тому "беспределу", который, по мнению предпринимателей, творится на дорогах города. На встрече, прошедшей 13 февраля в ресторане "Клуб деловых людей", присутствовали представители всех крупнейших объединений автоперевозчиков. Уже с первых минут их общения стало понятно, что новая маршрутная сеть не устраивает ни тех, кто выиграл конкурс и выходит на маршруты на законных основаниях, ни их менее удачливых коллег.

Бороться с прессингом со стороны ГИБДД и департамента транспорта, принимающего в проверках самое деятельное участие, можно, по мнению руководителя Центра правовой поддержки ООСП Александра ЕМЕЛИНА, только одним способом: жаловаться. Вышестоящему милицейскому руководству, в прокуратуру, в суд. Главное, чтобы жалоб было как можно больше. Тогда и результат будет.

Как выяснилось, помимо всего прочего, под "неправомерными действиями" перевозчики понимают и участившиеся случаи составления протоколов сотрудниками ГИБДД, и введенную недавно практику снимания с "газелей" номеров под предлогом неисправности технического средства. Причем под пристальное внимание стражей порядка попадают в равной мере как те, кто после 1 февраля объявлен "вне закона", так и те, кто заключил договор с мэрией и ездит вполне легально.

- Какой смысл жаловаться на конкретных сотрудников милиции? - поинтересовался директор ООО "Мотор" Илья ОРЛОВ. - Мы все прекрасно знаем, что от них ничего не зависит. У меня есть знакомые работники ГИБДД, они со мной работают на протяжении пяти лет, знают меня, знают мои фирму. Они мне прямо говорят: "Мы ничего не можем сделать. Нам сказали снимать по пять номеров в день, мы и снимаем".

Такой способ воздействия на ситуацию перевозчиков не очень устроил.

Мэр к встрече с предпринимателями, судя по всему, оказался не готов. Однако встреча с директором департамента транспорта Владимиром ГУБЕРОМ и директором департамента городской экономической политики у делегации предпринимателей во главе с президентом ООСП Виталием ПУТИНЦЕВЫМ состоялась уже на следующий день.

- Чиновники проводят чудовищный эксперимент не только над нами, но и над пассажирами, - поддержал коллегу председатель правления Омского союза автоперевозчиков Андрей ФЕДОРОВ. - Давайте смотреть правде в глаза: судебных перспектив у нас нет. Надо встретиться с мэром и рассказать ему о сложившейся ситуации, потому что он наверняка дезинформирован собственными чиновниками.

- На сегодняшний день, по нашим данным, не заключили договоры с администрацией около 90 предпринимателей, победивших в конкурсе, - подчеркнул господин ГЕВОРГЯН. - Это порядка 300 машиномест. Так почему бы не провести этот конкурс по доработанной методике? Потому что та методика, по которой проводился конкурс раньше, у нас вызывает большие вопросы. Почему, например, учитывались только три критерия из семи, причем не самые важные?

О результатах этой встречи на внеочередном собрании координационного совета, прошедшем 14 февраля, докладывал Владимир ГЕВОРГЯН. По его словам, предпринимателей "в конце концов услышали". В частности, была достигнута договоренность о том, что чиновники внесут свои предложения по исправлению сложившейся ситуации, а предприниматели - свои. После чего все предложения будут вынесены на рабочую группу, которую предполагается создать при городском Совете.

Члены координационного совета предложения перевозчиков одобрили, а до тех пор пока не создана рабочая группа при горсовете, было предложено создать собственную рабочую группу, куда вошли бы Владимир ГЕВОРГЯН, исполнительный директор союза Сергей СИНДЕЕВ и президент Омской торгово-промышленной палаты Татьяна ХОРОШАВИНА. Однако в последний момент от создания рабочей группы отказались, поручив работу над проблемой комитету господина ГЕВОРГЯНА. В числе задач, которые были поставлены перед комитетом, проведение мониторинга маршрутной сети, к которому госпожа ХОРОШАВИНА предложила привлечь Владимира ГУБЕРА.

Более детально предложения предпринимателей озвучил Виталий ПУТИНЦЕВ, который сообщил, что предполагается исключить критерий цены на маршруте и размера долевого участия, которые в действующей схеме были определяющими. И самое главное и принципиальное требование - допустить к участию в новом конкурсе всех перевозчиков, в том числе и тех, кто принимал участие в конкурсе и отказался от заключения договора.

- Очень хорошее предложение, - согласился председатель координационного совета Александр ТРЕТЬЯКОВ.

- Пускай он хотя бы пять дней поездит на общественном транспорте, может, и взаимопонимания с ним достичь будет легче, - предложила она под дружный смех собравшихся.

 

Юлия Привалова. Пожар по новым правилам. Татьяна ВИЖЕВИТОВА, заместитель мэра Омска по правовым и общим вопросам. Подвал ушел за 5 млн. "Свободных участков под застройку в Омске не осталось".

Главная  Новости 

0.0119
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.