Навигация
Главная  Новости 

Книга недели


По ту сторону бренда.

Джон УИНЗОР

Серия "Бизнес-бестселлер".

Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе.

Как утверждают издатели, эксперт в области маркетинга Джон УИНЗОР убедительно доказал, что потребители давно уже выработали "систему иммунитета против брэндов", которая только усугубляет и без того плачевное положение современного брэндинга.

Ростов - на-Дону: "Феникс", 2005.

Автор исследует реальные случаи из жизни брэндов, демонстрируя живые примеры и подсказывая практичные пошаговые методы привлечения ключевых голосов к диалогу, который гарантирует создание полноценных продуктов и действенных маркетинговых исследований.

Вместо того чтобы сфокусироваться на продвижении брэндов, УИНЗОР доходчиво объяснил, почему компании должны начать пользоваться средствами "восходящего" типа в целях совместного создания новых продуктов и маркетинговых стратегий вместе со своими клиентами. Для этого нужно выйти на улицы и провести время с "правильными" людьми, окунувшись в их жизни и тем самым подведя основательную базу для будущих революционных инноваций.

- разрабатывать "восходящие" стратегии,

Внимательно прочитав книгу, можно научиться:

- "подпитывать" интуицию и черпать вдохновение для изобретательных инноваций,

- определять новые способы общения с ключевыми клиентами и потребителями своего рыночного сегмента,

"Главная сложность для каждой успешно развивающейся компании, - пишет автор, - заключается в естественной тенденции к уходу от рисков и принятию "безопасных решений". Зачастую взрослые "привратники", которые по своей природе всегда были склонны к авантюризму, постепенно теряют хватку и удовлетворяются ростом своей организации. Они уступают место "экспертам", которые почти или вообще не имеют непосредственной связи с клиентами и не способны на интуитивные риски, которые в самом начале помогли компании взлететь вверх". По мнению Джона УИНЗОРА, следует помнить, что выход за пределы стареющего брэнда невозможен без творческого обновления старых процессов и переопределения тех факторов, которые некогда обеспечили компании первоначальный успех". Иным словами: дерзайте!

- находить центр тяжести своей компании.

 

Лоза, дарящая радость творчества. Муниципальные участковые работают эффективней. Грузинская кухня без вина. События недели. Директор магазина "Меха" осуждена.

Главная  Новости 

0.0061
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.