Навигация
|
Главная Новости Книга неделиМудрый рекламодатель Александр РЕПЬЕВ На самом деле это очень веселая книга, что существенно отличает ее от неимоверного количества подобных. Опять же процитированный автором историк КЛЮЧЕВСКИЙ справедливо замечал: "Мудрено пишут о том, чего не понимают". М.: Издательство Эксмо, 2005 г. Автор наступателен, нахален и безапелляционен. Судите сами: Эта книга основана на знании российских реалий и на понимании зарубежного опыта. Автор увлеченно рассказывает о том, что есть фундамент рекламы (маркетинг, продажи). Что есть азы рекламы (базовые положения, копирайтинг, проблемы, Public Relations). Как делать эффективную рекламу (аудиты, дизайн, тестирование). Области и жанры (высокие технологии, Интернет, реклама in Englich, предвыборный PR, жанры). Что есть брэндинг (брэнд, маркетинг "одежды" товара, "одежда" товара в бутылке). Что представляет собой маркетинг и реклама на фирме (отдел маркетинга, кто отвечает за рекламу, финансовые аспекты, кому поручить рекламу, работа с агентством, как выбрат агентство). В приложении - основы маркетингового аудита (очень структурированные. - Е.М.), а также перечень рекламных агентств США. Что тут скажешь? Что это за слоганы и чем они хороши, узнают только читатели этой книги. Если, конечно, они дадут себе труд ее прочитать. "В России все помешались на слоганах. Уже давно создалось неправильное представление о роли слоганов в бизнесе о фигуре копирайтера, которого многие уже не воспринимают иначе как создателя слоганов. Меня часто представляют так: "Это тот человек, который создал этот и другие слоганы, но, честное слово, я сделал массу гораздо более полезных вещей. Как справедливо заметил один американский специалист, "слоган в состоянии запечатлеть в памяти потребителя марку, но он не в состоянии развязать кошелек". Я не против слоганов вообще. Хороший слоган может немного помочь. К примеру, неплохо работает на запоминаемость россиянами трудного для них слова "Вискас" слоган "Ваша киска купила бы Вискас". К сожалению, большинство слоганов не делают даже этого. Чаще всего они мешаются под ногами и вредят. Однако есть примеры полезных слоганов. Я их коллекционирую". "Стилет и "Сатана" против "Космоса-3М". "Как президент объединения я свою миссию выполнила". Как избежать незаконного взыскания. Трикотажная фабрика исчезла. Омичи протестуют против улицы Багнюка. Главная Новости 0.0081 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |