Навигация
|
Главная Новости "В ближайших планах - дальнейшее развитие брэнда "Монархия"Биография Андрей АВЕРЧЕНКО, генеральный директор ООО "ЛВЗ "Оша": "В ближайших планах - дальнейшее развитие бренда "Монархия" Об итогах прошлого года и о планах ООО "ЛВЗ "Оша" на год текущий корреспондент "КВ" Андрей СЕМЕНОВ побеседовал с генеральным директором предприятия Андреем АВЕРЧЕНКО. Андрей Григорьевич родился 21 марта 1971 года в районном центре Москаленки Омской области. Окончил среднюю школу © 66 в городе Омске. В 1988 году поступил в Омский сельскохозяйственный институт на факультет технологии молока и молочных продуктов. В 1993 году, после окончания вуза, год отработал на молочном заводе "Омский", а с 1994 года работает на различных должностях в АТПП "Группа "Оша". В начале своей карьеры заведовал складом готовой продукции ЛВЗ. В 1997 году руководил запуском слабоалкогольного производства, а потом возглавил это производство. В 2001-2002 годах работал генеральным директором ЗАО "Продовольственная корпорация "Оша". Весной 2002 года вернулся на ЛВЗ - директором алкогольного производства. В 2005 году был назначен генеральным директором ООО "ЛВЗ "Оша". - В прошлом году перед предприятием стояла стратегическая цель: запуск новых конкурентоспособных брендов, востребованных не только локальным рынком Зауралья, но и рынком европейской части страны. Вся деятельность 2005 года так или иначе была связана с подготовкой нового ассортиментного портфеля, с которым сегодня мы стали гораздо более интересны дистрибьюторам. С точки зрения производства подготовка новых брендов - это совершенствование их качественной составляющей, и здесь я с уверенностью могу сказать, что цель достигнута. - Андрей Григорьевич, вы уже год возглавляете ЛВЗ. Выполнили ли цели, которые ставили перед собой в прошлом году? - Прежде всего, конечно, "Монархию", наш стратегический продукт. Подготовка этого бренда началась в конце 2004 года, когда спиртовое производство ООО "ЛВЗ "Оша" стало базовым предприятием ВНИИ пищевых биотехнологий. С помощью специалистов этого исследовательского центра мы провели серьезную реконструкцию, в результате которой был осуществлен переход на прогрессивную технологию низкотемпературной обработки зерна. Суть технологии была заложена еще в 18 веке, и данный факт стал отправной точкой при создании маркетинговой концепции бренда, спозиционированного в самом перспективном на сегодняшний день рыночном сегменте - "нижний премиум". - Вы имеете в виду "Монархию"? - Это задача на первую половину 2006 года? В ближайших планах - дальнейшее развитие бренда через увеличение SKU. - В чем, по-вашему, резерв роста? - Цель серьезная, на весь год, практически. На самом деле запуск новых продуктов - это серьезные финансовые вложения в производство и продвижение. Но останавливаться нельзя. - Каковы первые результаты региональных продаж? - В стратегическом развитии региональных продаж. Сегодня идет активная интервенция иногородних производителей на омский рынок, мы, соответственно, идем в другие регионы. В прошлом году у "Оши" не было необходимого для активной экспансии бренда с высоким маркетинговым потенциалом и грамотной программой продвижения, и 2005 год был посвящен его созданию. Сегодня "Монархия" уверенно выходит в регионы и ведет за собой прочий ассортимент. - Никогда не возникало желания попробовать себя в другом бизнесе? - География поставок с каждым днем расширяется, и здесь не последнюю роль сыграло наше недавнее участие в "ПРОДЭКСПО", главной продовольственной выставке страны. Были представлены две марки: "Монархия" и молодежный напиток "S'EXSTRIM", который и привлек, кстати, самых интересных для нас клиентов. На рынке слабого алкоголя в алюминиевой банке игроков не так много, и наш бренд выделяется своим лаконичным дизайнерским решением и оригинальностью идеи "S EXSTRIMальным содержанием сока!" Буквально на днях начат розлив "S'EXSTRIMа" в принтованную банку - теперь этот продукт оформлен достойно своей концепции стильного молодежного напитка. - И никогда не ошибались?.. - Нет, не возникало. С "Ошей" связана вся моя трудовая биография. Еще во время учебы в институте, в начале 90-х, я каждое лето обязательно три месяца работал на предприятии. Тогда было еще АОЗТ "Оша" и заниматься приходилось всем: и таскал, и грузил, и отправлял. Опыт, конечно, приобрел за эти 15 лет самый разносторонний, даже в аграрном производстве поработал. Гороскоп. Город попросит у области 200 млн рублей. Вопрос недели. Мэрия переведет любителей пива на домашний режим. "Натур Продукт" готов купить "Омское лекарство". Главная Новости 0.0766 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |