Навигация
|
Главная Новости "Пятерочка" расшевелит рекламный рынокУслуга, которую предлагает "Пятерочка", для омского рынка пока уникальна. До сих пор омские ритейлеры не очень охотно откликались на любые предложения рекламных агентств по размещению рекламы в своих магазинах. "Пятерочка" и здесь оказалась первой. Компания "Пятерочка" не только активно идет навстречу рекламодателям, но и гарантирует эффективность рекламы в своих магазинах. Помогут определиться с рекламными носителями, выбор которых велик. От традиционных баннеров на фасадах и POS-материалов до эффектной напольной графики и запоминающихся рекламных конструкций в интерьере магазина. Крупнейшая омская торговая сеть предлагает новую услугу - изготовление и размещение рекламы в своих магазинах Известно и то, что реклама в местах продаж способствует более эффективной коммуникации с покупателями. Однако в Омске в этом направлении делаются только первые шаги. И то, что предлагает сегодня "Пятерочка", не предлагает пока никто. Хотя возможности и перспективы у такого вида продвижения, как уверяет руководитель отдела рекламы и PR омской сети магазинов "Пятерочка" Станислав КОЖЕДУБОВ, очень велики. Реклама в магазинах - это практически не разработанный в Омске, но весьма эффективный канал маркетинговых коммуникаций. Давно известно, что большинство потенциальных покупателей принимает решение о покупке той или иной торговой марки непосредственно в местах продажи товаров. Например, компания "Орими Трейд" разместила баннеры в местах продажи своей продукции, что позволило ей значительно увеличить уровень продаж. - При минимальных затратах рекламодатели получают огромный выбор возможностей, - считает Станислав КОЖЕДУБОВ. - Существенное отличие рекламы в магазинах в том, что она адресная. Каждый рекламодатель может выбрать для размещения магазин в каком-то конкретном районе или микрорайоне города. Именно тот, который ему интересен в данный момент. Для рекламы розничных банковских услуг Сибакадембанк выбрал те магазины "Пятерочка", которые находятся по соседству с филиалами этого банка. И в сегодняшних условиях адресная реклама, как показывает практика, во много раз эффективнее. Через 16 магазинов омской сети "Пятерочка" ежемесячно проходит более 650 тысяч покупателей (более 7 миллионов в 2005 году). И каждый из них - это потенциальный потребитель рекламы. Да и выбор рекламных носителей обширен. Это и наружная реклама на фасаде магазина (баннеры, плакаты и другие носители), интерьерная реклама (напольная графика, рекламные материалы на торговом оборудовании, световые панели и всевозможные рекламные конструкции), печатные материалы, звуковая реклама в торговом зале. Рекламу можно разместить, например, на упаковочных пакетах. Магазины сети "Пятерочка" реализуют их покупателям в количестве 150-200 тысяч штук ежемесячно. Так что вариантов и возможностей для эффективного медиапланирования более чем достаточно. Если у компании нет собственного отдела маркетинга, то специалисты "Пятерочки" разработают при необходимости медиаплан, подберут наилучший вариант рекламного носителя, изготовят, разместят и даже спрогнозируют результат рекламной кампании. "Пятерочка" предлагает рекламодателям на выбор не только рекламные носители, но и время, в которое реклама будет распространяться (точечное размещение). Именно такой вариант выбрала компания "Русское море", скомбинировав различные рекламные носители и время их размещения. Такой системный продукт на омском рекламном рынке не предлагал еще никто. Магазины привлекательны для покупателей, сеть постоянно расширяется. В мае должен открыться уже семнадцатый магазин, а до конца 2006 года омская сеть "Пятерочки" должна увеличиться вдвое. Так что рекламное направление, как считают в компании, будет только расширяться. - Результат зависит от того, какую цель преследует рекламодатель, - пояснил Станислав КОЖЕДУБОВ. - Один хочет увеличить объем продаж, другой повысить лояльность к своей торговой марке. Мы можем спрогнозировать, на что именно будет направлен рекламный носитель и на какую целевую аудиторию. Можем спрогнозировать и общий эффект от рекламной кампании в цифрах. И цена за размещение рекламы в универсамах "Пятерочки" вполне конкурентоспособна на омском рекламном рынке. Если сравнивать с другими рекламными носителями, то стоимость одного рекламного контакта с потребителем у нас получается существенно ниже. Для примера могу сказать, что размещение одного баннера размером три на четыре метра обойдется рекламодателю в 7 тысяч рублей. Сотрудникам мэрии повысят культуру. Дети улиц растут как цветы. Взгляд из центра. Водоканал претендует на господдержку. Омичи отстояли СТВ. Главная Новости 0.0823 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |