Навигация
Главная  Новости 

"Интерантенна" приводит в Омск DIXIS


На прошлой неделе группа компаний DIXIS объявила о заключении договора франчайзинга с компанией "Интерантенна". В соответствии с этим договором до конца года в Омске появится 20 новых салонов связи, работающих под маркой DIXIS. При этом крупнейший омский сотовый ритейлер не собирается отказываться от собственной торговой марки и не оставляет планов по расширению своей торговой сети.

До конца года под этой торговой маркой будет работать 20 салонов

Группа компаний DIXIS работает на рынке сотового ритейла с 1996 года. Оборот компании в 2004 году составил 313,6 млн долларов. В настоящее время в состав федеральной сети DIXIS входит более 400 собственных и франчайзинговых салонов более чем в 40 городах России.

Справка "КВ"

DIXIS - один из немногих крупных федеральных брэндов, до сих пор никак не проявивших себя в Омске. С весны этого года в городских СМИ начали появляться объявления компании об аренде помещений в центре города, однако, по всей видимости, самостоятельному развитию сети москвичи предпочли франчайзинговую схему, в соответствии с которой вся работа по развитию сети будет возложена на местного партнера.

Компания "Интерантенна-Омск" работает с 1998 года. В состав сети "Интерантенны" входит 22 салона сотовой связи, в числе которых 5 автобусов, переоборудованных под торговые точки.

- Однако, прежде чем заключать договоры субфранчайзинга, нам необходимо отладить взаимодействие с DIXIS, притереться друг к другу, отработать технологию взаимодействия по договору франчайзинга, - считает Алексей ПЛАТОНОВ.

Договор, подписанный с "Интерантенной", в некотором смысле уникальный. Согласно этому договору омская компания становится мастер-франчайзи. Другими словами, получает возможность самостоятельно заключать договоры субфранчайзинга с местными ритейлерами. По словам генерального директора ООО "Интерантенна-Омск" Алексея ПЛАТОНОВА, предложения от омских компаний о работе под маркой DIXIS уже поступают.

Будет "Интерантенна" продолжать и продвижение собственной торговой марки.

Уже в августе "Интерантенна" откроет десять новых салонов под маркой DIXIS. До конца года их число планируется удвоить. При этом, как рассказал "КВ" Алексей ПЛАТОНОВ, москвичи возьмут на себя значительную часть затрат по развитию сети. По экспертным оценкам, затраты на оборудование и продвижение одного салона составляют порядка 200 тысяч рублей. Гораздо дороже стоит сформировать товарный запас и обеспечить нормальный ассортимент. Именно этим и поможет омичам DIXIS. Кроме того, москвичи обеспечат "Интерантенне" маркетинговую поддержку и поделатся отработанными технологиями ведения бизнеса.

Впрочем остальные участники рынка настроены не столь оптимистично. По словам генерального директора компании "Цифроград-Омск" Александра КАСЬЯНА, сложно судить, чего можно ожидать от DIXIS сегодня, так как буквально несколько месяцев назад структура управления этой компании достаточно сильно изменилась. Но прошлый опыт взаимодействия DIXIS с региональными партнерами был не очень успешным. К тому же прогноз Алексея ПЛАТОНОВА относительно 30% рынка явно оптимистичен.

- Мы открыто заявляем, что мнения некоторых аналитиков о том, что "Интерантенна продалась" или "с Интерантенной покончено", далеки от действительности, - заявил господин ПЛАТОНОВ. - Наоборот, благодаря сотрудничеству с DIXIS, к следующему лету мы будем контролировать 30 - 40% рынка.

 

Левитин и два трамвая. Избавиться от акций не удалось. Рейтинг. Не спешите хоронить. Красноярский авиамагнат.

Главная  Новости 

0.0136
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.