Навигация
|
Главная Новости Юрий КозаченкоВ ноябре 2005 года коммерческим директором Текстильного торгового дома "Яковлевский" (обособленное структурное подразделение г. Омск) был назначен Юрий КОЗАЧЕНКО. О работе в новой должности Юрий Леонидович рассказал корреспонденту "КВ" Алексею ПАНТЕЛЕЕВУ. Юрий КОЗАЧЕНКО, коммерческий директор обособленного структурного подразделения Текстильного торгового дома "Яковлевский": "В розницу мы не пропадем" - Текстильный холдинг "Яковлевский" действует на рынке уже 14 лет, в нем работает более 10 тысяч сотрудников. Сегодня в России открыто 37 представительств компании, есть филиалы и за рубежом. Холдинг включает в себя ряд швейных предприятий, которые изготавливают все виды тканей из 100-процентного хлопка: бязь, ситец и др., а также широкий ассортимент тканей для спецодежды. Кроме того, предприятия холдинга выпускают и уже готовую продукцию - комплекты постельного белья, домашний текстиль для кухни, спецодежду и т.д. ТТД "Яковлевский" выступает в этой цепочке в качестве торгового звена. - Расскажите, что представляет собой ваша компания? - Компания начала развитие филиальной сети около пяти лет назад. Филиал Торгового дома "Яковлевский" в Омске появился в начале прошлого года, с конца апреля начались первые отгрузки продукции. Здесь мы стартовали с того, что вышли на рынок постельного белья. В настоящее время идет комплектация различных клиентов, ткани поставляются для швейных производств и для компаний, выпускающие спецодежду. - Какие задачи стоят перед омским филиалом торгового дома? - Да, розничных продаж у нас нет. Мы поставляем продукцию швейным предприятиям, крупным магазинам и оптовым покупателям. В данное время развивается два основных направления - реализация домашнего текстиля и тканей для спецодежды. Продажа уже готовой спецодежды - это дальнейшие планы. Они реализованы там, где холдинг существует от трех до пяти лет, например в Кузбассе. - То есть вы работаете только как оптовое представительство? - Маркетинговая политика холдинга разрабатывается в Москве. По домашнему текстилю ассортимент продукции обновляется каждый месяц на 30 - 40%. В данное время в разработке находятся направления, связанные с новыми изделиями или видами тканей. - Какие направления будете развивать в Омске? - В Омске у нас работает 13 человек. Основное развитие представительства пришлось на конец прошлого года. Но в данное время охвачено еще не все, что планировалось. Среди розничных магазинов наш домашний текстиль представлен в "Геомарте", "Посуда-центре", ТЦ "Омский", магазине "Радость", гипермаркете "Континент", торговой сети "Ваш дом", ТК "Пять звезд", ТК "Каскад" и т.д. Что касается швейных производств, мы работаем с многими крупными швейными производствами, изготавливающими домашний текстиль и спецодежду. - Сколько сотрудников работает в омском представительстве? - К концу года мы планируем увеличение объема продаж по сравнению с февралем в несколько раз. Также предполагается рост объема поставок тканей, расширение клиентской базы по домашнему текстилю и выход на Омскую область. В данное время уже есть порядка 20 крупных клиентов по области, возможно, мы будем делать поставки и для более мелких магазинов. Кроме того, сейчас идут переговоры с крупными потенциальными клиентами по реализации спецодежды. - Какие новые цели вы ставите перед филиалом и своими коллегами? - Что касается российского рынка, наш основной конкурент - альянс "Русский текстиль". Из зарубежных производителей домашнего текстиля в Омске представлены, в основном Пакистан и Турция. Их постельные комплекты выполнены из смесовых тканей с добавлением синтетики. Местные умельцы часто шьют постельное белье на дому. Себестоимость такой продукции минимальна, и обычно она отправляется на оптовые рынки Омска. Часто такое белье бывает одноразовым - после первой стирки его ведет, разъезжаются нитки и т.д. Заводской китайской продукции в городе, наверное, почти нет. Года два назад товары и белье, изготовленное в Омске выходцами из Средней Азии, занимало около 60% рынка. Сегодня тенденция такова, что люди больше ориентируются на российское качество. - Наверное, в Омске вам приходится конкурировать с китайскими производителями текстиля? Юрий Леонидович родился 13 октября 1977 года в Омске. В 1998 году окончил ОмГУ по специальности "Бакалавр коммерции" и здесь же получил второе высшее образование с квалификацией специалиста по маркетингу. В 1999-2000 гг. работал торговым представителем в компании "ДМС", являющейся официальным представителем компании Procter Юрий КОЗАЧЕНКО "Губернатор посвирепствовал, бровями поводил - и ничего не изменится? Не пойдет!". Роддом N 1 выставят на продажу. Николай ШТУРЛАК, директор компании "Финас-аудит". Антон Фокеев. Сергей Денисов. Главная Новости 0.0075 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |