Навигация
Главная  Новости 

Газета меняет свое название


Событие. Популярное строительное издание "Тройка в Омске", выпускаемое Издательской группой "ДиМарк", меняет свое название. Новое название "Строй-газета" символизирует новый этап развития. Изменив название нашей газеты, мы не только усовершенствовали ее, но и сохранили все лучшее, что было наработано за 6 лет выпуска "Тройки в Омске".

Газета "Тройка в Омске" меняет свое название. Новое название - "Строй-газета".

Основа. Исследования, проведенные Издательской группой в 2005 году, показали, что подавляющее большинство читателей газеты - это специалисты и профессионалы строительной отрасли. Читатели "Строй-газеты" - это руководители и менеджеры строительных компаний, проектировщики, прорабы, ИТР, производители и продавцы стройматериалов, частные застройщики, строительные бригады и другие специалисты строительной сферы. Редакция газеты приняла решение сконцентрироваться именно на данной читательской аудитории.

"Тройка в Омске" - первая строительная газета, вышедшая на рынок рекламы товаров и услуг строительной сферы города Омска в феврале 2000 г. За 6 лет было выпущено более 300 номеров газеты общим тиражом более 1 миллиона экземпляров, опубликовано более 1 миллиона 400 тысяч строк рекламы и изготовлено более 10 тысяч рекламных макетов. Начинали свой бизнес вместе с газетой многие известные компании Омска, такие, как ЗАО "Омский комбинат пластиковых окон", "Ринко", "МАК'ДОМ", "Евродизайн", "Новый свет", "Планета Электрика", сеть магазинов "Сантехно", ООО "Салаватстекло-Омск", "Кронид", торговая компания "Рея", ООО "АСФА-Трейд" и многие другие.

Содержание. В "Строй-газете" вы найдете самые актуальные статьи о событиях в строительной жизни города, свежие новости Омска и Сибирского региона, репортажи с возводимых объектов, интервью с руководителями и работниками, информационные обзоры новых строительных материалов и многое другое.

Наша цель - продолжить развитие издания "Строй-газета" в качестве лучшего источника информации для специалистов и профессионалов строительной и смежной отраслей.

Рекламодатель. Читатель. Мы проводим работу по увеличению базы подписчиков - читателей газеты. Как результат, в ближайшее время во всех предприятиях Омска, работающих в строительной отрасли, еженедельно будет присутствовать наше издание. Приоритетным направлением в системе распространения будет так называемая точечная доставка издания. Получателями "Строй-газеты" на предприятиях будут люди, непосредственно заинтересованные в получении информации о строительстве и ремонте. Это большой плюс прежде всего для рекламодателей нашего издания: они будут уверены в том, что каждый рубль, вложенный в рекламу в "Строй-газете", обеспечит дополнительную прибыль. Мы донесем рекламное сообщение каждого рекламодателя до читателя.

"Строй-газета" - источник достоверной и компетентной информации, предназначенной для строителей-профессионалов.

Работайте и развивайтесь вместе со "Строй-газетой"!

Наша стратегия - специализация. Специализация - это тенденция развития любого современного бизнеса, в том числе и издательского! "Строй-газета" сделала шаг к новой перспективной форме подачи рекламы.

редакция издания "Строй-газета"

Издательская группа "ДиМарк",

www.dimark.ru

Т.: 24-82-24, 24-82-08, 23-79-29

 

Книга недели. События недели. Со строителями метромоста еще не рассчитались. Письмо Смолину. 8 миллионов рублей жилищных кредитов.

Главная  Новости 

0.0119
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.