Навигация
|
Главная Новости У города забрали привокзальную площадь8 декабря архитектурно-градостроительный совет области одобрил поэтапную программу градостроительного формирования и транспортного обеспечения Привокзальной площади. Ее реализация расчитана на десять лет. Ориентировочная стоимость работ 20,5 млрд рублей. Ее реконструкцию взяла под крыло область Первый этап (2005-2007 годы) - проведение подготовительных мероприятий. В частности, снос старых зданий и сооружений, реконструкция зданий железнодорожного почтамта, вокзала, зонирование Привокзальной площади с разделением транспортных и пешеходных потоков, организация площадок посадки-высадки пассажиров общественного транспорта в районе улицы Труда. Кроме того, намечено проектирование гостиничного и подземного торгового комплексов. Как заметил директор проектно-изыскательского института "Омскжелдорпроект" - филиала ОАО "РЖД" Юзеф МОСЕНКИС, реальное положение Привокзальной площади всем известно: "Как заметил губернатор, это "большая стоянка". Сейчас общая площадь привокзальной территории - 2,2 га. А требуется, по словам г-на МОСЕНКИСА, в два раза больше. В связи с этим на обсуждение совета вынесли проект реконструкции и застройки не только площади, прилегающей к зданию главного вокзала, а более широкой территории: от железнодорожного почтамта до ДК им Лобкова и ДК "Красной гвардии". Работы по изменению облика этой территории планируется выполнить в три этапа в течение десяти лет. Ориентировочная стоимость работ - 20,5 млрд рублей. Однако, как рассказал директор Омскжелдопроекта, у начальника ЗСЖД Александра ЦЕЛЬКО состоялось совещание, где как раз обсуждался вопрос реконструкции вокзала. В нем приняли участие представители двух институтов - Омскжелдорпроекта и Сибжелдорпроекта (выполнял проект строительства Красноярского вокзала - ред.). Александр ЦЕЛЬКО, по словам МОСЕНКИСА, на разработку проектных предложений дал институтам три недели - до 27 декабря. "Очень жаль будет, если омский вокзал будет построят по чужому проекту". На втором этапе (2008-2010 годы) предполагается строительство площадок отстоя общественного транспорта в районе улицы Труда, торгового и гостиничного комплексов, транспортных магистралей. На третьем этапе - станции метрополитена, которая будет увязана с подземным комплексом вокзала, перепрофилирование и реконструкция здания школы © 13, жилых и общественных зданий по проспекту Маркса, улице Лобкова, реконструкция либо снос здания бывшего управления железной дороги. Мы также приняли решение разместить подземный торговый комплекс, - заметил Альберт КАРИМОВ, опровергнув информацию о том, что "к нам приезжает какой-то московский инвестор". "Это неправильно. Мы договорились с главным архитектором Москвы, что он проведет консультацию, чтобы не допускать тех ошибок, которые были допущены при строительстве манежа в Москве", - заявил главный архитектор города. Главный архитектор города Альберт КАРИМОВ более детально, чем Юзеф МОСЕНКИС рассказал, что предполагает реконструкция. В частности, о создании единого транспортного пространства площади, расширении улиц Лобкова, Труда, Шаумяна, о строительстве автовокзала, с которого будут отправляться автобусы в южном направлении. Кроме того, заметил, что в рамках программы подразумевается серьезная реконструкция Ленинского рынка. В 2005 году Омский железнодорожный вокзал ждет серьезная реконструкция. Подводя итоги, Леонид ПОЛЕЖАЕВ заметил, что для решения проблемы надо привлечь лучшие градостроительные силы. "Мы немедленно приступаем к реконструкции вокзала". Обращаясь к мэру, он потребовал, чтобы все городские структуры, которые будут задействованы в реализации программы, безволокитно, своевременно выполняли работу, в том числе согласование необходимой документации. Объем работ на 2005 год , включая окончательные работы по метромосту, как заявил глава области, составит 2,5 млрд рублей. Финансирование будет вестись из областного бюджета и, что касается здания вокзала, с привлечением средств ЗСЖД (50% область, 50% - ЗСЖД - ред). "Это серьезные вложения в градостроительную программу города Омска, и мне хотелось бы, чтобы здесь мы нашли серьезную, практическую поддержку. Чтобы не существовал какой-то синдром ревности. Не важно кто делает, главное - что делается все это для города", - констатировал губернатор. Возможность дальнейшего профессионального развития. Юлия Артемьева, зам. ген. директора РА "Омский видеоэкран". Строительство НПО "Мостовик" построит "Зеленый остров". Шесть часов Словакии в Омске. Омичи служат достойно. Главная Новости 0.007 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |