Навигация
Главная  Новости 

Тренинг "Продажи Школа Тигра" Бориса Жалило


Рядом с большими возможностями всегда стоят большие проблемы и риски

Стеклянный потолок вашего бизнеса? Осторожно!

Эта статья будет интересна тем руководителям, кто помнит, как начинался их бизнес три, пять, семь или десять лет назад. Кто знал еще несколько лет назад каждого сотрудника в лицо и по имени, а теперь, заходя в офис, часто видит там новые лица людей, которые, должно быть, тоже работают в компании...

Всего три шага к успеху... Целых три шага к успеху!

Шаг первый: переоценка ценностей. Постановка новых целей и разработка стратегии нового этапа.

Сказать, что вы достигли очень многого, значит, ничего не сказать. Вы построили эту компанию, вы болели за нее, благодаря Вам она стала такой, какой она есть. Вы выстрадали сегодняшний день и вполне заслуженно радуетесь успеху. Позвольте Вас поздравить: вы выжили и твердо встали на ноги. И, в то же время, посочувствовать: вам сейчас очень трудно и вы дошли до того этапа, где Давайте сделаем хотябы три шага, которые позволят преодолеть этот этап с честью и приобрести, но не потерять...

Шаг второй: назад к клиенту? Вперед к клиенту!

Стратегия - это игрушка для богатых? Миф для выкачивания денег консалтинговыми и тренинговыми компаниями? На самом деле, это несколько простых ответов на несколько очень сложных вопросов, которые позволяют Вам быстрее и правильнее принимать решения и видеть возникающие в бизнесе возможности и угрозы заблаговременно.

Шаг третий: разработка маркетинговой стратегии.

Четко определитесь с целевой группой для Вашего бизнеса. Убедитесь в том, что это платежеспособная и прибыльная целевая группа. И в том, что она ваша. Ориентируйте все свои усилия только на них. Для чего это нужно? Для того чтобы у вашего бизнеса были и оставались постоянные клиенты. Лояльные клиенты. И чтобы развитие бизнеса базировалось на основных сильных сторонах Вашего бизнеса.

Эти три шага даны в произвольной последовательности. На практике, когда мы помогаем компаниям делать эти шаги, они делаются параллельно и с учетом взаимозависимости друг от друга. Никто не гарантирует вам успеха, если вы попробуете сделать эти шаги. Но если их не делают, об успехе очень скоро говорят только в прошедшем времени... Иногда и о компании тоже... Вашему бизнесу может быть уже гораздо больше десяти лет. Вы можете управлять крупным предприятием, которое имеет довольно древнюю историю. Однако оно тоже может оказаться по целому ряду причин в описанной выше ситуации стеклянного потолка.

Поняв, кто клиент, перечислите на чистом листике бумаги все особенности вашего товара или услуги. Напротив каждой напишите, что ценного она дает клиенту. Проранжируйте по степени Важности для клиента. Вспомните аналогичные товары/услуги Ваших основных конкурентов. Сделайте выводы по всем позициям, которое остались у конкурентов, - это ваши слабые стороны. Посмотрите, что осталось у вас: ваши конкурентные преимущества. Постарайтесь сделать так, чтобы у вас осталось одно-два ярко выраженных важных для клиента конкурентных преимущества. Это и будет ответ на вопросы "Чем вы отличаетесь от конкурентов?" и "Чем вы лучше конкурентов? Почему клиент выберет вас?". Это и будет лежать в основе вашей маркетинговой стратегии.

Тренинг "Продажи: Школа Тигра" Бориса ЖАЛИЛО - уникальная возможность для менеджера по продажам стать тигром активных продаж, вооружившись целым арсеналом инструментов.

Постарайтесь сделать эти шаги пока не поздно. Причем будьте очень осторожны и постарайтесь сделать их профессионально. Удачи!

Борис ЖАЛИЛО приезжает в Омск уже во второй раз, первый тренинг, который он провел в центре "Харизма-Омск" был "Алгоритм действий начальника отдела сбыта". На его тренинге побывали такие компании, как "Новый телефон", "Гарант-Ишим", ПКФ "Мира-мет", производственное предприятие "Органика", компания "Сибхолод", "Дубль-Гис", ЗАО "ОмТекс" и другие. В этом году сразу 4 из 6 региональных представительств центра "Харизма" Нелли ВЛАСОВОЙ ангажировали киевского тренера с программами по продажам. В том числе и Омск! Отзывы с тренингов Бориса Жалило говорят о практической направленности работы тренера, легкости восприятия материала, наборе крайне полезных в продаже инструментов.

Борис ЖАЛИЛО (г.Киев) (МВА, BBA, MSc, ACM), системный тренер-консультант компании Business Solutions, старший партнер, председатель наблюдательного Совета.

Задать интересующие вопросы, а также записаться на семинар вы сможете по тел.: 284-005, e-mail: harizma@kvnews.ru

Семинар-тренинг Бориса ЖАЛИЛО пройдет в центре бизнес-образования "Харизма-Омск" 11-12 марта 2006 года

* Принципы и инструменты самоорганизации и планирования для менеджера по продажам.

"Инструменты, которые вы получите на тренинге":

* аргументации и ответах на возражения.

* Классификация основных мотивов клиента.

* Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений; Комплексные упражнения для оценки результатов.

* Активные упражнения: уверенность, активность в общении с клиентом, открытость, формирование первого впечатления.

В результате:

Задания тренера требуют от участников не только гибкости мышления

УВАЖАЕМЫЕ БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ!

* Активизация продаж Предотвращение и устранение основных ошибок, которые ведут к финансовым потерям бизнеса. Инструменты для организации и планирования своей работы в продажах, подготовки к продажам и развития профессионализма. Инструменты и отработка навыков анализа особенностей клиентов, их мотивации, навыков аргументации с учетом особенностей клиентов. Отработка инструментария преодоления возражений.

Если стал лучше, то почему не стать лучше всех?

Если считаешь себя хорошим, то почему не стать лучше?

ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ВО II СИБИРСКОМ КОНКУРСЕ БИЗНЕС - ТРЕНЕРОВ

Тот, кто не принимает вызов, тот поставил точку на себе.

ОРГАНИЗАТОРЫ:

ГЕОГРАФИЯ КОНКУРСА: Новосибирск, Омск, Томск, Барнаул, Бийск, Кемерово, Новокузнецк.

* Издательский дом "Работа для вас" (г.Новосибирск)

* Региональная сеть УКЦ "Харизма" (г.Новосибирск)

* Сибирское отделение клуба бизнес-тренеров Михаила МОЛОКАНОВА

* Новосибирская торгово-промышленная палата (НТПП)

Дополнительная информация и заявки:

Конкурс будет проходить в два этапа: I отборочный - в региональных представительствах УКЦ "Харизма" (центр бизнес-образования "Харизма-Омск" 3, 4 марта 2006 г.), II этап (финал) - г.Новосибирск.

E-mail: harizma@kvnews.ru

тел. (381 284-005

* открыть новые возможности развития персонала компании;

Уважаемые директора компаний и руководители отдела персонала! Успех приходит к тому, кто продолжает упорствовать, когда другие отступились. Легче идти в ногу, чем догонять. Поэтому и мы продолжаем работу по содействию развития профессионального сообщества бизнес-тренеров и приглашаем на конкурс, который позволит Вам:

* создать имидж компании, способствующей развитию кадрового потенциала Сибирского региона.

* познакомиться с новыми именами на рынке обучения и подобрать бизнес - тренера, если у вас его пока нет;

 

"Финансовый рынок попытки стабилизации".. "Провансаль" из "Долины нищих".. Самые покупаемые книги в Омске за неделю с 21 по 27 июня 1999 года. Рейтинг. Рейтинг.

Главная  Новости 

0.0062
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.