Навигация
|
Главная Новости Маршруточникам не стоит ждать снисхождения мэра27 февраля состоялась пресс-конференция мэра Омска Виктора ШРЕЙДЕРА вслед за недавно прошедшей акцией протеста частных автоперевозчиков. Однако мэру удалось умело уклониться от большинства задаваемых ему острых вопросов. Часть его диалога с журналистами "КВ" решили привести для своих читателей. Маршруточникам не стоит ждать снисхождения мэра, по его мнению, у новой транспортной схемы нет недостатков - Новая транспортная схема недостатков, на наш взгляд, не имеет. Она прошла утверждение и официально действует. На сегодняшний день все, что связано с обеспечением пассажирских перевозок в городе Омске силами муниципального транспорта, выполняется в полном объеме. Мы гарантируем качество перевозки, гарантируем предоставление в полном объеме льгот гражданам города Омска. На сегодняшний день у нас порядка 60% льготников, и эта льгота не оказывается при частном извозе. - Вы, конечно, знаете про акцию протеста, которую в субботу провели автоперевозчики. Скажите, как вы будете на нее реагировать? Не является ли это свидетельством того, что новая транспортная схема имеет много недостатков? - А какую реакцию вы ждете? - Так будет ли все-таки какая-то реакция на акцию протеста? - И я не жду. - Я не жду, я спрашиваю. - Я свои действия уже обозначил как руководитель администрации города Омска. Они находятся в строгом соответствии с нормативно-правовыми актами, в том числе и местного самоуправления. Никаких нарушений мы не допускаем. Все, что связано с организацией деятельности частных перевозчиков, также определено соответствующими нормативно-правовыми актами. Свою часть мы выполняем, я хотел бы, чтобы выполняли свою часть и перевозчики. Тогда никаких проблем не будет. - Можно ли все же уточнить вашу реакцию на акцию протеста автоперевозчиков. Будете ли вы с ними встречаться и обсуждать этот проблему? - Есть соответствующие нормативы в части обеспечения перевозок. Эти нормативы исполняются. Все остальное - это частное мнение. - Виктор Филиппович, на митинге сотрудник милиции в штатском пытался объяснить протестующим, что он тоже пострадал, и чтобы уехать на работу, стал на 15 минут раньше выходить из дома. В моей семье от этой схемы пострадал каждый член семьи, добираться до нужного места с трудом стали все. Как может администрация делать выводы, что схема удовлетворяет всем условиям? - Одну из причин я уже назвал - в частном извозе житель Омска, имеющий право на льготу, ее не получал. Вторая причина: к сожалению, бесконтрольный рост количества "газелей" привел к значительным затруднениям в организации дорожного движения, которые вы все наблюдали. Третье - это все, что касается безопасности движения. Я могу назвать цифры, это многие десятки, которые погибли по вине "газелистов". Многие сотни жителей города Омска получили ранения также по вине водителей "газелей". На мой взгляд, это серьезный повод для наведения порядка в этой сфере бизнеса. Есть еще ряд причин, в том числе и финансовые нарушения, которые имели место быть. - Можете ли вы перечислить конкретные причины, которые побудили администрацию к вводу новой транспортной схемы? - В Советском округе была создана управляющая компания в сфере ЖКХ "Эко-прогресс", в которой 51% принадлежит городу. Можно узнать, кто второй партнер и что он будет делать в округе? Наши действия направлены прежде всего на защиту интересов жителей города Омска, на обеспечение нормального функционирования городского хозяйства. Других интересов и целей у нас нет. Естественно, есть текущие проблемы. Необходимы те или иные уточнения и по маршрутам, и в части режима светофорных объектов, в части определения более оптимальной схемы движения. Это текущая работа, она проводится. - Назвать его можно? - Второй партнер - частный инвестор. - А в каких управляющих компаниях город еще выступает учредителем? - Я же не могу держать в голове всех частных инвесторов. - Но, насколько я знаю, "Эко-прогрессу" передали уже девять баз, которые находятся в конкурсной массе банкротящегося МУП ЖХ. Всех руководителей филиалов заставили написать заявление о переходе в этот "Эко-прогресс". Мы стараемся везде, где речь идет об обеспечении жизнедеятельности или функционировании городского хозяйства, обеспечить контроль ситуации. Механизм один - контрольный пакет. - От руководителей управляющих компаний, которые пытались зайти на этот рынок и которым не дают это сделать. - Я не знаю, откуда у вас такие данные, у меня их нет. События недели.. "Владимир Брынцалов "Я профессионал и аристократ, я лучше Зюганова".. "Конкуренция на Иртыше".. "Все мое", - сказала область".. Владислав Хоминский, руководитель концерна "Карана" "Выгоднее продавать за деньги по 20 рублей, чем по бартеру за 100".. Главная Новости 0.0066 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |