Навигация
|
Главная Новости Как выжить "Курочке рядом"?В Омске широко известной сетью ресторанов fast food является "Ростик'c". Сравнительно недавно, около 2,5 года, на омский рынок вышел его потенциальный конкурент - "Курочка рядом". Рестораны конкурентов расположены не слишком близко друг от друга, поэтому ни один ни другой не испытывают проблем с низкой посещаемостью. Но совсем недавно в ТВЦ "Каскад" открылся ресторанный дворик (фуд-корт), в котором по соседству расположены следующие рестораны быстрого обслуживания: "Ростик'с", "Pizza Haus", "Курочка яядом" и "Баскин Роббинс". Именно такое расположение выявляет явное соперничество между двумя основными конкурентами. Схожесть меню по некоторым позициям, а также принципиально не отличающиеся формы обслуживания клиентов являются основной причиной того, что большинство посетителей предпочитают более известную торговую марку "Ростик'с". Кроме того, когда конкуренты оказываются в такой близости друг от друга, можно без особого труда выделить все сильные и слабые стороны и тут же откорректировать стратегию позиционирования фирмы на рынке. Наблюдения и рекомендации Основным конкурентом ресторана "Курочка рядом" является "Ростик'с". Особенно остро соперничество проявляется при близком соседстве ресторанов, как это происходит в условиях фуд-корта. Главным преимуществом "Ростик'ас" является его давно известное на омском рынке имя. В нем довольно разнообразное меню, потребителям есть из чего выбрать. Большая часть клиентов является постоянной. В ресторане действует накопительная система скидок, у большинства посетителей имеется карточка почетного гостя. Жители Омска воспринимают посещение ресторанов быстрого обслуживания как культурное мероприятие для семьи или друзей, возможно, они даже планируют заранее подобные прогулки. Хотя изначально рестораны подобного типа рассчитаны на то, что человек спонтанно решает перекусить, - шел, увидел, поел и дальше пошел. Поэтому назрела проблема привлечения к себе внимания клиентов, чтобы при возникновении подобной ситуации, люди искали именно "Курочку рядом", а не "Ростик'с" Скорее всего, популярность ресторана быстрого обслуживания "Курочка рядом" - это вопрос времени, но необходимо не забывать о том, что все дополнительные мероприятия способствуют ускорению этого процесса. К тому же важно быть не только популярным, но еще и любимым рестораном быстрого обслуживания, в который хочется возвращаться снова и снова. Привлечь к себе внимание новых гостей можно с помощью нестандартной подачи информации о ресторане быстрого обслуживания "Курочка рядом". Самое главное, чтобы эта информация несла в себе содержательную нагрузку. Нужно донести до людей, почему они могут перекусить в "Курочке рядом" быстро и со вкусом. Положительно влияет на имидж ресторана то, что каждый последующий ресторан должен быть лучше предыдущего. Мало того, что рестораны быстрого обслуживания будут находиться по всему городу, так они должны предоставлять различные дополнительные услуги. Например, в последней открывшейся "Курочке рядом" есть интернет-кафе, чего в предыдущих не было. Это, безусловно, хорошо отражается на деятельности ресторана, увеличивается контингент людей, которые могут туда зайти. "Осторожно, зоны закрываются". Олег Литовкин, руководитель Омского представительства Автобанка "Стали понимать российскую специфику". "америка - глазами омичей". Виктор Шефер, президент Омского центра экономики и культуры российских немцев "Мы будем альтернативой Азовскому району". Соц.-экон. Положение Омской области за январь-июнь 2003 г.. Главная Новости 0.0293 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |