Навигация
Главная  Новости 

ispoРоссия - территория эффективных коммуникаций


Самая известная в Европе да и, пожалуй, во всем мире спортивная выставка впервые пришла в Россию в сентябре 2005-го. Совместная организация события российской и немецкой компаниями убедила последних скептиков в том, что ispo в России - это серьезно. По крайней мере беспочвенны подозрения в "экспансии" раскрученного западного брэнда в Россию без учета здешних условий. Причины выхода "европейского дракона спортивного бизнеса" становятся понятны после анализа данных, опубликованных журналом "In_Sports - новости спортивной индустрии". Темпы роста отечественной спортивной индустрии в 2005г. достигли 26 - 35%. Невооруженным глазом видно, что подобные цифры могут конкурировать с темпами роста самых передовых рынков, например компьютерного.

20 - 23 февраля 2006 в Москве, в выставочном центре "Крокус-Экспо" состоится международная деловая выставка спортивных брэндов" ispo Россия - зима 2006". Начало хорошее, но мало ли выставок проходит в Москве. Итак, по порядку.

Разобравшись, таким образом, с причинами, перейдем к реализации. Некоторые корифеи спортивного бизнеса, избалованные огромными залами мюнхенской экспозиции, обойти которые пешком представляется возможным только за несколько дней, сомневались в возможности воспроизведения такого масштабного проекта в России. "Ну и что, - пожимают плечами организаторы. - ispo - выставка деловая, а значит, по определению не может и не должна собирать толпы народа. Пусть немного, зато качественно!". Качеством посетителей, похоже, остались довольны компании, которые уже подтвердили свое участие во второй по счету выставке: Halti, Alpine PRO, Fila, Dakine, Field Turf, Tarkett, Cybex, New Balance, Scorpion Bay, Buff, Stiga, Rossignol, Canada Goose, Kneissl, Dunham, FISCHER, Besson, Helly Hansen, Merrell, Cat, Outvent, Termit, Columbia, Colmar, O`Neill, ASICS, Skechers, Freddy, S.Tachini, Glissade, JOSS, Tecnica, Torneo, Kettler, MTV, Nordway, ICON, российские Bask, LMA, Red Fox.

Иностранные компании быстро оценили потенциал России. По данным того же "In_Sports", Всемирная федерация индустрии спортивных товаров "напророчила" российскому рынку долю в 5% мирового рынка спортивных товаров, что составляет ни много ни мало $12 млрд, в ближайшие десять лет.

Помимо основной своей задачи - встреч с брэндами - посетители решают множество факультативных. Или не совсем факультативных, как показывает время. Речь идет о деловой программе, в рамках которой пройдет III Национальный форум "Спортивная индустрия России". В программе форума: ежегодный конкурс "Спортивная индустрия России", III Международный конгресс по строительству "Спортивные сооружения: Инвестиции. Строительство. Эксплуатация", конференция, подготовленная совместно АПСИ и Росспортом, посвященная сотрудничеству российских предприятий спортивной индустрии и Росспорта, и, наконец, семинар "Российский спортивный ритейл - особенности работы на региональных рынках".

Посетители - это отдельная песня. Работа с ними идет буквально ювелирная. ispo активно сотрудничает с Ассоциацией предприятий спортивной индустрии России и Фондом экономического сотрудничества и партнерства. В кооперации с этими внушительными организациями сотрудники компании ездят по городам и весям и предлагают (читай: дарят) крупным байерам пакет услуг, который может им облегчить работу на выставке. Подобный альтруизм тоже легко объясним, если принять во внимание европейский стандарт работы. "Дело в том, - объясняет Анастасия ВАСИЛЬКОВА, генеральный директор ООО "Спорт Коммьюникейшн Групп", российского организатора ispo Россия, - что сейчас на рынке экспо-услуг мы наблюдаем парадоксальную ситуацию. Все носятся с экспонентами, забывая при этом о тех, ради кого они становятся нашими клиентами, - о бизнес-посетителях. Мы хотим исправить эту ситуацию и сделать работу на выставке максимально комфортной для всех участников". Таким образом, если вы владеете спортивным магазином в одном из российских городов-миллионников, вы можете получить приглашения на выставку "ispo Россия - зима 2006" для себя и своих партнеров, чеки для работы в международном бизнес-центре BBP Lounge, а также именные ispocard, которые позволят бесплатно посещать все выставки ispo в Германии, Китае и России.

Словом, какие бы бизнес-задачи вы ни решали, "ispo в России" посетить стоит - познакомиться с новыми брэндами, дистрибуторами, посмотреть новинки да и просто убедиться, что ваш бизнес идет в ногу со временем. По словам организаторов, сделать это намного проще и дешевле, чем вы думаете.

Еще один дебют, который впервые презентует "ispo Россия" - особый сегмент ispovision Россия - мода, вдохновленная спортом - альянс спорта, дизайна и высокой моды.

Москва, ул. Электрозаводская, д.21, стр.41

ООО "Спорт Коммьюникейшн Груп"

Messe Munchen

Тел/факс: (+7 49 221-12-43

Мюнхен, Германия

Messegelande, 81823

Заказ билетов с 50%-й скидкой на сайте www.isporussia.com

Тел/факс: +49 89 949 201 65

 

События недели. Региональный союз содействия предпринимательству Омска и области.. "Ищут пожарные, ищет милиция...". Александр Голдобин, начальник правового управления ФСНП по Омской области "Директор Семенов несколько искажает факты". Владимир Самойлов.

Главная  Новости 

0.0091
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.