Навигация
|
Главная Новости "Администрация нам работать не мешает, а это дорого стоит"Владимир Федосеевич родился 9 октября 1957 года в поселке Атбасар Целиноградской области. В 1974 году, после окончания школы, поступил в училище гражданской авиации в городе Фрунзе. С 1979 года работал бортмехаником на Ан-24 в Целиноградском объединенном авиаотряде. В 1990 году переехал в Тару. Работал прорабом в строительной организации, занимался фермерским хозяйством. Владимир КОЛЕСНИК Женат, трое детей. В 2001 году зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя и первым в Таре занялся пассажирскими перевозками. В 2003 году пустил по Таре такси. - Сколько предпринимателей в Таре на сегодняшний день? 23 июня на заседании координационного совета Союза предпринимателей де-юре был решен вопрос о создании территориального отделения союза в Таре. В качестве председателя совета отделения был утвержден тарский предприниматель Владимир КОЛЕСНИК, избранный незадолго до этого местным предпринимательским сообществом. Первое интервью в новой должности Владимир Федосеевич дал корреспонденту "КВ" Дмитрию МИТИНУ. - Что за проблемы? - В Таре зарегистрировано более 900 предпринимателей. В принципе не очень много. Но на них приходится порядка 30% районного бюджета. Так что это реальная сила, с которой считаются и местные власти, и представители государственных структур. И чтобы как-то упорядочиться, направить эту силу в единое русло, мы решили создать собственное сообщество. Которое и будет целенаправленно решать проблемы, возникающие у предпринимателей в процессе работы. - И сколько предпринимателей уже вошло в ваше объединение? - В первую очередь это проблемы с контролирующими и надзорными органами - Роспотребнадзором, налоговыми органами и так далее. Бывает, и между собой возникают проблемы - когда конкуренты не могут найти общего языка. Порой и до серьезных ссор доходит. А ведь все эти вопросы можно решать цивилизованно. - Уже есть план, как себя проявить? - Конкретную цифру я назвать не могу, поскольку сейчас становление отделения только-только начинается. Но в ближайшее время планируем собрать человек тридцать. А там уже будем развиваться. Видите ли, нужно ведь как-то себя проявить, заявить о себе. Чтобы люди увидели и подтянулись. Омского областного союза предпринимателей. Ну и, конечно, по мере возникновения у предпринимателей каких-то проблем. - В первую очередь будем работать в соответствии с программами и планом работы - У нас налажен хороший контакт с руководством района. Администрация Тары нам работать не мешает, а это дорогого стоит. И если даже в какой-то инстанции что-то идет не так, всегда можно пойти и пожаловаться главе района. Естественно, если мы теперь территориальное отделение Союза предпринимателей, будем использовать и его ресурс. Для нас-то это дело новое, поэтому, чтобы не набивать шишек, мы учимся у них. - А ресурсы для этого есть? - После государственного автобусного парка я на рынке пассажирских перевозок занимаю второе место - и по количеству техники, и по объемам перевозок. У меня сейчас восемь единиц техники - четыре автобуса "ПАЗ", две "ГАЗели" и вездеход "УАЗ", который работает на пригородном сообщении. Плюс одна "Волга", которая используется в качестве такси. Раньше у меня было пять таксомоторов, но у нас этот рынок абсолютно нерегулируемый, потому что найти нормальную работу очень сложно и извозом занимаются все кому не лень,. Только разница в том, что я работаю по фиксированному тарифу, плачу налоги, зарплату сотрудникам, соцпакет. А другие - нет. При таком раскладе заниматься этим бизнесом становится невыгодно. Но перспективу здесь я все равно вижу. Сейчас рынок понемногу созревает, и я через отделение союза попытаюсь создать какую-то ассоциацию таксистов и навести здесь порядок. - Если говорить о вашем собственном бизнесе, насколько он крупный? - Конкуренция у нас достаточно жесткая. - Насколько конкурентен рынок пассажирских перевозок в Таре? - Частных перевозчиков у нас трое, включая меня. Плюс государственный парк. - То есть участников на рынке много? - Дело все в том, что на его стороне административный ресурс. Государственные автобусы ведь льготников перевозят, а мы этого себе позволить не можем, потому что нам разницу никто не компенсирует. Если бы условия игры были равными для всех, мы бы совсем по-другому работали. Я считаю, конкуренция - это нормальное явление. Когда нет конкуренции, начинают расти цены, и в итоге проигрывает потребитель. Вот у меня, например, проезд стоит три рубля... - И что, государство для вас - сильный конкурент? - На автобусе, на "ГАЗели" - для меня разницы нет. А государственное предприятие возит по четыре. Хотели даже 4,50 сделать, но, из-за того что я тарифы повышать не захотел, они приостановились. И оставили четыре. Вообще крупным предпринимателям вроде меня с администрацией все вопросы легко решать. Меня там слушают. Потому что я ведь могу еще цену опустить, и тогда государственному перевозчику работать будет намного сложнее. А вот мелкому бизнесу с властью договариваться сложнее. Поэтому мы и решили создать у себя отделение Союза, чтобы как-то организоваться и решать свои проблемы сообща. - На автобусе? Против "Стройбетона" развязали рельсовую войну. У гостиницы "Турист" появился новый хозяин. ОСА контролирует маршрутки. Областное имущество пользуется спросом. Северяне хотят купить банк в Омске. Главная Новости 0.0047 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |