Навигация
|
Главная Новости Шрейдер и Губер решат, как поедемСегодня горсовет утвердил предложенные департаментом транспорта изменения в Правила организации транспортного обслуживания населения. Депутаты передали полномочия утверждать и вносить изменения в маршрутную сеть города мэру. Это якобы позволит оперативно согласовывать новые маршруты и менять имеющиеся. Частные перевозчики уверены, что предложенные изменения - очередной шаг к вытеснению с рынка неугодных игроков субъективным решением директора департамента транспорта Владимира ГУБЕРА. Горсовет лишил себя права утверждать маршрутную сеть С тех пор как были приняты все эти новшества, депутаты ни на одном заседании не рассмотрели вопрос об изменении того или иного маршрута или об открытии какого-то нового. В утвержденной депутатами сети 166 маршрутов. Заканчивается нумерация на номере 43 В ней нет ни одного маршрута, обозначенного буквой, нет маршрута © 535, маршрут © 410 ездит не так, как утверждено депутатами. Аналогичных примеров можно привести очень много. Почему до сих пор все эти изменения не отражены в документе, остается только догадываться. Можно было бы утверждать, что дело в депутатах, но в горсовет просто-напросто не поступало предложений по изменению сети. Омск чуть ли не единственный город, где маршрутная сеть является собственностью муниципалитета. Ее в прошлом году утвердили депутаты городской думы. При этом они внесли поправки в правила организации транспортного обслуживания, согласно которым решения об изменении маршрутов, открытии новых должны приниматься горсоветом. Как бы там ни было, депутаты проголосовали за решение. Частные перевозчики пока не до конца успели "переварить", пойдет ли им такой исход на пользу или, напротив, сыграет злую шутку. С одной стороны, как заметил президент АТК "Автолайн" Иван МЕНЯЛОВ, логика во всем этом есть. Действительно, процедура внесения изменений через горсовет недостаточно оперативна: все-таки прохождение через комиссии, три чтения... С другой - он вполне солидарен с председателем правления Омского союза автоперевозчиков Андреем ФЕДОРОВЫМ, который заметил: "Принятые в горсовете решения носят объективный характер. Сейчас же депутаты, по сути, позволили Владимиру ГУБЕРУ единолично принимать решения. Поэтому существуют определенные опасения, что новые маршруты (у ОСА на согласовании в департаменте находится около 20 маршрутов - ред.) будут согласовывать без проблем только определенным лицам". Теперь им предлагают не заниматься маршрутной сетью, а отдать это мэру. Мол, у него это получится быстрее. Почему, исходя из чего директор департамента транспорта (ДТ) Владимир ГУБЕР решил, что через мэра будет быстрее? Таким вопросом задался депутат Александр ТАРАСОВ на заседании постоянной комиссии по вопросам ЖКХ, транспорта и строительства, где обсуждались предложения департамента транспорта. Как пояснил г-н ГУБЕР, в горсовете долгая процедура принятия решений. "На внесение изменений потребуется, как минимум, три месяца. Я никого не обвиняю, это технология такая", - констатировал директор ДТ. Жириновского на всех хватит?. Рейтинг депутатов Омской области. Бюджет-2007 дефицит. Городу добавили 400 миллионов. "Паркет Холл" - в каждый дом. Главная Новости 0.0131 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |