Навигация
|
Главная Новости Курцев не принял приглашения "Десятки"16 сентября прошла первая региональная конференция по организации магазина розничной торговли, организованная ЗАО "Дирекция торговой сети" (ДТС), являющимся собственником сети экономмаркетов "Десятка". Цель мероприятия- познакомить участников мероприятия с такой формой организации магазина, как коммерческая концессия, которая активно продвигается сегодня руководством "Десятки". Организаторы конференции хотели видеть в числе гостей владельца сети магазинов "Экономный" и "Омич и К" господина КУРЦАЕВА, но он приглашение проигнорировал. У него достаточно своего опыта открытия магазинов Как отметила руководитель отдела маркетинга ДТС Анна ЕРЕМИНА, они не ставили перед собой задачу провести академическое мероприятие. Проведя экскурс по мировому и омскому ритейлу, раскрыв "карты" местных игроков рынка, рассказав о способах организации магазина с упором на коммерческую концессию, организаторы предложили участникам разбиться на группы и пообщаться в режиме "круглого стола". Приветствуя участников, конференции, среди которых были владельцы торговых помещений, магазинов, агентств недвижимости, представители финансовых структур, генеральный директор ДТС Андрей КОРНЕВ отметил, что в дальнейшем их компания планирует проводить подобные мероприятия регулярно. Одна из целей - знакомство всех заинтересованных лиц с тенденциями мирового ритейла, омского в том числе. На вопрос, чем вызвана такая забота, он заметил, что в ходе своей деятельности по продвижению такого вида организации нового розничного магазина, как коммерческая концессия, они столкнулись с отсутствием у людей самой элементарной информации о рынке ритейла. Достаточно амбициозные планы ДТС, видимо, и стали одной из причин организации подобной конференции: с одной стороны - ликбез для потенциальных партнеров, с другой - продвижение схемы коммерческой концессии, применяемой компанией. "Круглые столы", проведенные во второй части конференции, как раз и стали возможностью для владельцев компании узнать об отношении потенциальных партнеров к коммерческой концессии. В ходе обсуждения руководству компании удалось выявить плюсы и минусы, различные "подводные камни", которые могут возникнуть при такой схеме открытия магазина как для покупателя ТМ, так и для продавца. Упор на коммерческую концессию на конференции был сделан не случайно. Не так давно руководство "Десятки" с целью расширения влияния сети на омском рынке ритейла стали предлагать работать с ними по коммерческой концессии. Сознательно отказавшись от франчайзинговой схемы, которая не всегда удобна покупателю франшизы, ДТС выбрала более мягкую схему партнерства. Как рассказал "КВ" господин КОРНЕВ, в ближайшее время по коммерческой концессии запланировано открытие первого магазина под ТМ "Десятка", а вообще они планируют до конца года запустить еще четыре торговые точки. В планах компании - присутствие не только в городе, но и в районах области. Как только у ДТС будет достаточно количество магазинов в регионе, руководство "Десятки" не исключает экспансию. Омский ритейл в цифрах Правда, конкуренты сети "Десятка" мероприятие игнорировали. И хотя оно не было предназначено для местных сетевиков, ДТС пригласила владельца самой крупной омской сети - магазинов экономического класса "Экономный" и супермаркетов "Омич и К" - господина КУРЦАЕВА, но он не пришел. Можно предположить, что владельцы других омских сетей также мероприятие проигнорировали бы. У инвалидов защитников прибавилось. Книга недели. "Пятерочка" объединяется с "Десяткой". Совет директоров Водоканала соберется в суде. Вячеслав Росинский. Главная Новости 0.0011 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |