Навигация
Главная  Новости 

Курцев не принял приглашения "Десятки"


16 сентября прошла первая региональная конференция по организации магазина розничной торговли, организованная ЗАО "Дирекция торговой сети" (ДТС), являющимся собственником сети экономмаркетов "Десятка". Цель мероприятия- познакомить участников мероприятия с такой формой организации магазина, как коммерческая концессия, которая активно продвигается сегодня руководством "Десятки". Организаторы конференции хотели видеть в числе гостей владельца сети магазинов "Экономный" и "Омич и К" господина КУРЦАЕВА, но он приглашение проигнорировал.

У него достаточно своего опыта открытия магазинов

Как отметила руководитель отдела маркетинга ДТС Анна ЕРЕМИНА, они не ставили перед собой задачу провести академическое мероприятие. Проведя экскурс по мировому и омскому ритейлу, раскрыв "карты" местных игроков рынка, рассказав о способах организации магазина с упором на коммерческую концессию, организаторы предложили участникам разбиться на группы и пообщаться в режиме "круглого стола".

Приветствуя участников, конференции, среди которых были владельцы торговых помещений, магазинов, агентств недвижимости, представители финансовых структур, генеральный директор ДТС Андрей КОРНЕВ отметил, что в дальнейшем их компания планирует проводить подобные мероприятия регулярно. Одна из целей - знакомство всех заинтересованных лиц с тенденциями мирового ритейла, омского в том числе. На вопрос, чем вызвана такая забота, он заметил, что в ходе своей деятельности по продвижению такого вида организации нового розничного магазина, как коммерческая концессия, они столкнулись с отсутствием у людей самой элементарной информации о рынке ритейла.

Достаточно амбициозные планы ДТС, видимо, и стали одной из причин организации подобной конференции: с одной стороны - ликбез для потенциальных партнеров, с другой - продвижение схемы коммерческой концессии, применяемой компанией. "Круглые столы", проведенные во второй части конференции, как раз и стали возможностью для владельцев компании узнать об отношении потенциальных партнеров к коммерческой концессии. В ходе обсуждения руководству компании удалось выявить плюсы и минусы, различные "подводные камни", которые могут возникнуть при такой схеме открытия магазина как для покупателя ТМ, так и для продавца.

Упор на коммерческую концессию на конференции был сделан не случайно. Не так давно руководство "Десятки" с целью расширения влияния сети на омском рынке ритейла стали предлагать работать с ними по коммерческой концессии. Сознательно отказавшись от франчайзинговой схемы, которая не всегда удобна покупателю франшизы, ДТС выбрала более мягкую схему партнерства. Как рассказал "КВ" господин КОРНЕВ, в ближайшее время по коммерческой концессии запланировано открытие первого магазина под ТМ "Десятка", а вообще они планируют до конца года запустить еще четыре торговые точки. В планах компании - присутствие не только в городе, но и в районах области. Как только у ДТС будет достаточно количество магазинов в регионе, руководство "Десятки" не исключает экспансию.

Омский ритейл в цифрах

Правда, конкуренты сети "Десятка" мероприятие игнорировали. И хотя оно не было предназначено для местных сетевиков, ДТС пригласила владельца самой крупной омской сети - магазинов экономического класса "Экономный" и супермаркетов "Омич и К" - господина КУРЦАЕВА, но он не пришел. Можно предположить, что владельцы других омских сетей также мероприятие проигнорировали бы.

 

У инвалидов защитников прибавилось. Книга недели. "Пятерочка" объединяется с "Десяткой". Совет директоров Водоканала соберется в суде. Вячеслав Росинский.

Главная  Новости 

0.0011
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.