Навигация
|
Главная Новости Книга неделиМ.: "Альфа-пресс", 2005 год Клод ХОПКИНС. "Реклама. Научный подход" ХОПКИНС не только хороший рекламист. Он и пишет прекрасно. Ярко, сочно, афористично. Как вам такой пассаж, например: "Бытует мнение, что рекламное объявление - это правильно написанный текст. Однако литературные способности имеют к рекламе такое же отдаленное отношение, как ораторское искусство - к умению торговать". Или такой: "Одна из самых распространенных ошибок в том, что авторы рекламных объявлений превышают свои полномочия. Они забывают, что они - продавцы, и устраивают развлекательное шоу. Им нужны овации, а не продажи". Справедливость восторжествовала. К русскоязычному читателю пришла полновесная классическая работа о рекламе. Книга ХОПКИНСА была написана еще в 1923 году, с тех пор выдержала тысячи переизданий, а рекламисты всего мира признаются, что она стала для них едва ли не библией. Великий рекламист Дэвид ОГИЛВИ, книга которого тоже вызвала переворот в мире рекламы, сказал о работе ХОПКИНСА так: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочтет эту книгу не менее семи раз". Когда третий не лишний ,Земельные споры будет разрешать третейский суд,. Рейтинг. Равнение на водку. События недели. Земельный дозор. Главная Новости 0.0152 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |