Навигация
Главная  Новости 

Вопрос недели


9 февраля на градостроительном совете Омска была принята концепция размещения рекламоносителей на центральных улицах города. Согласно концепции большие рекламные щиты в центре должны быть заменены на новые конструкции меньших форматов. А общее число установок предполагается сократить. В связи с этим "КВ" задали омичам вопрос: Нужно ли уменьшать в Омске объем наружной рекламы? Александр БАЧИНСКИЙ, генеральный директор ЗАО "Компания СТА": - Тогда ответьте на вопрос, нужно ли сокращать число ресторанов, кафе и других видов бизнеса? Количество рекламных щитов может сократить только рынок - путем голосования рублем и уменьшением потребности потребителей этих услуг. Игорь ВАХИТОВ, директор дизайн-студии "DOMUS", экс-главный дизайнер города Омска: - Дело не в количестве рекламоносителей, а в их качестве. Число рекламных установок может и не сократиться, но их размещение должно быть изменено. Из центра нужно убирать большие щиты, а вместо них использовать современные технологии - световые короба, установки и другие конструкции. Они лучше сочетаются с архитектурной средой. Рекламные щиты же необходимо переносить на окраины, где они не мешают и не закрывают застройку. Юрий ГАМБУРГ, директор департамента недвижимости: - Не могу ответить на этот вопрос. Никакая концепция еще не утверждена. Кстати, я ее даже не видел. Дмитрий САПУНОВ, генеральный директор ООО "Omsk Real Estate Group": - Рекламу сокращать нельзя. Сегодня, наоборот, идет расширение рекламных носителей и увеличение формата. Реклама должна быть заметной, а щиты - красивыми. Но предлагаемая концепцией технология, возможно, принадлежит какой-то определенной компании, которая лоббирует свои интересы. Андрей СЕРГЕЕВ, архитектор: - Я понимаю, что наружная реклама нужна, но как архитектор часто бываю возмущен ею. В исторической части города и на некоторых других улицах, в имиджевых местах реклама должна быть в принципе исключена. Бывает, она нарушает пропорции зданий, закрывает фасады. В историческом центре можно оставить только вывески магазинов, которые находятся в одном контексте с архитектурой. Согласование размещения рекламоносителей - очень большая работа. Но мне кажется, у нас она поставлена не так, как надо, и согласования часто проходят формально.

 

Разобравшись с налогами. Юрий Гамбург, первый вице-мэр Омска. Миру - бридж!. Пьяная женщина берется за нож.... День поминовения будет нерабочим.

Главная  Новости 

0.0066
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.