Навигация
|
Главная Новости Юрий РусаковДмитрий ГАЛАВАНОВ, директор мясоперерабатывающего концерна "Компур": "Для нас в производственном процессе мелочей не бывает" В начале 2007 года на омском рынке появилась новая продукция - полуфабрикаты концерна "Компур". За несколько лет существования на рынке предприятие кардинально поменяло не только свою брэндовую политику, но и сам подход к производству мясной продукции. Об этом и многом другом корреспондент "КВ" Елена КАЛИНОВСКАЯ побеседовала с директором ЗАО "Мясоперерабатывающий концерн (МПК) "Компур" Дмитрием ГАЛАВАНОВЫМ. - Дмитрий Русланович, с каким настроением и планами приходило предприятие на рынок четыре года назад. Насколько я помню, это были достаточно амбициозные планы. - Отправной точкой деятельности мясоперерабатывающего концерна "Компур" стало образование в 1983 году свинохладобойни "Омской", которая занималась убоем свинопоголовья для мясокомбината. В девяностых годах на базе свинохладобойни было образовано акционерное общество "Омский мясной двор - завод колбасных изделий", которое расширило сферу деятельности предприятия. Появилась возможность самостоятельной заготовки крупного рогатого скота, а в 1995 году начал работу собственный колбасный цех. Действительно, в 2002 году на заводе была начата крупная модернизация, появилось современное импортное оборудование производства Австрии и Германии: SCHALLER, VEMAG, KERRES, CUT MASTER, MAGNUM, DORIT, BIZEBRA. Одновременно с началом модернизации производства началась и модернизация имиджа предприятия. Осенью 2002 года был создан непосредственно мясоперерабатывающий концерн "Компур". Целью подобного радикального изменения имиджа было сформировать яркий, отличающийся от других производителей образ молодого амбициозного предприятия. - Вы добились того, чего хотели? - Радикальное обновление оборудования позволило изготавливать практически все виды колбасных изделий: вареные колбасы и ветчины, полукопченые, варено-копченые, сырокопченые колбасы, сосиски и сардельки, а также мясные деликатесы и полуфабрикаты. А в декабре 2004 года на итальянской линии EVOLUTION было начато изготовление собственных пельменей. - Почему сейчас делается основной упор на продукцию класса премиум? - Сегодня "Компур" производит более 100 наименований колбас, мясных деликатесов и полуфабрикатов под несколькими торговыми марками, основной из которых в настоящий момент является "Компур-Премиум". Именно этой маркой ЗАО МПК "Компур" гордится по праву в силу того, что в качестве сырья используется только охлажденное мясо, а рецептуры тщательно отработаны до вывода на рынок. Высококачественные колбасы под новой торговой маркой появились на рынке в 2003 году. Это был ответ на запросы особенно требовательных потребителей, желающих приобретать колбасы высочайшего качества и способных платить за качество достойную цену. Именно такие запросы потребителей заставили расширить ассортимент до 50 позиций. Таким образом, ТМ стала абсолютно полноценной, включающей в себя разные группы продукции: вареные, полукопченые, сырокопченые колбасы, сосиски, ветчины, деликатесы. И для оптовых покупателей эта продукция интересна. Потому что, продавая дорогую колбасу, они получают более высокую маржинальную прибыль. - Какие планы у предприятия в ближайшем будущем? - Сейчас для нас главное - не останавливаться на достигнутом. Будем работать над ассортиментом, модернизацией оборудования и ужесточением контроля за качеством продукции. МПК "Компур" выбрал правильный путь завоевания покупателей посредством плавной оптимизации всех технологических процессов. Именно это позволит предоставлять покупателям на их суд проверенные, вкусные и полезные продукты. У ЗАО МПК "Компур" есть все возможности и средства для завоевания лидерских позиций на локальном, а возможно, и региональном рынках. - Какие это возможности? - Во-первых, это возможность работы на охлажденном сырье. В результате покупатель получает продукты, обогащенные витаминами, минералами, белками. Во-вторых, использование новых видов оболочек и упаковок придает продуктам привлекательный, отличный от других производителей внешний вид. В-третьих, модернизация оборудования дает возможность выпускать стабильный по качеству продукт. А также мы обновили штат технологов, приглашаем иностранных профессионалов, что дает возможность создать уникальный ассортимент продукции. Хотелось бы отметить, что мы работаем в основном с местными поставщиками сырья. И конечно, на предприятии существует жесткий контроль готового продукта. - То есть вы не оставляете без пристального внимания ни один этап производства, даже упаковку? - Да, наша упаковка уникальная для Омска и, скорей всего, для Сибирского региона. Оборудование для упаковки наших полуфабрикатов было привезено из США, контейнер закупается в Германии, а пленка для запайки контейнера - во Франции. При выборе именно такой сложной схемы и поставщиков из других стран мы в первую очередь думали о конечных покупателях и о розничной торговле. Во-первых, это одна из немногих упаковок, которая при транспортировке и хранении не ломается, т.е. держит продукт в сохранности. Вы наверняка видели множество с полуфабрикатов, упакованных под стретч-пленку, которые в розничной торговле теряют свой внешний вид. Во-вторых, прозрачная пленка, которую используем мы, имеет эффект "антитуман", что позволяет увидеть продукт и не покупать кота в мешке. В-третьих, нашу упаковку легко хранить и использовать в домашних условиях, а именно найти место в морозилке или разморозить в микроволновой печи. К тому же данная упаковка дает возможность выпускать и реализовывать охлажденные продукты. Ведь в соответствии с санитарными нормами охлажденные продукты должны храниться в герметичной и сохранной упаковке. Так что для нас в производственном процессе мелочей не бывает. Омские политики очень хотят, но пока не могут. Пятизвездочный лагерь отдыха. "Ограничить богатого человека - святое дело". Символ солнца, символ жизни. Убийства. Главная Новости 0.0061 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |