Навигация
|
Главная Новости Дина ЗотоваДина ЗОТОВА, коммерческий директор Омского филиала ОАО "ВымпелКом": "Женщины на руководящих постах уже никого не удивляют" Дина Леонидовна родилась 19 ноября 1975 года в Омске. В 1993 году окончила среднюю школу 145 и поступила на экономический факультет Новосибирской государственной академии водного транспорта, который окончила в 1998 году по специальности "Экономика". С 1998-го по 2006 год работала в ООО "Горизонт". С 1998-го по 1999 год занимала должность помощника генерального директора, в 1999 году была назначена бухгалтером, с 2001-го по 2006 год занимала должность коммерческого директора телекоммуникационного направления (торговая марка "Омкомтел"). 1 ноября 2006 года была назначена коммерческим директором Омского филиала ОАО "ВымпелКом". - Дина Леонидовна, учились вы в академии водного транспорта, а проработали всю жизнь в телекоммуникациях. Как получилось, что вы выбрали именно эту сферу? - Все получилось достаточно просто: в 2000 году компания "Горизонт", куда я пришла работать помощником генерального директора, первой в городе создала узел IP-телефонии и начала предоставлять услуги в этой области. На новое направление требовались работники. Мне предложили попробовать свои силы в этом направлении, и я согласилась. О чем в принципе не жалею. - А с чем было связано ваше решение перейти в "Билайн"? - Работа в "Билайне" привлекла меня в первую очередь возможностью реализовать себя в новом направлении деятельности и возможностью работать в одной из самых привлекательных и перспективных компаний в России. Честно говоря, решение о смене места работы далось мне нелегко, поскольку я проработала в компании "Горизонт" 8 лет, и было непросто расставаться не только с самой компанией, но и с ее сотрудниками. Но в итоге я решилась. - Если я не ошибаюсь, вы первая женщина-коммерческий директор в Омском филиале "Билайна". Как вас воспринял коллектив? Не было ли связанных с этим трудностей? - Нет, трудностей никаких не было, коллектив принял меня очень тепло, и хотелось бы выразить сотрудникам филиала свою благодарность за это. А вообще в последнее время уже никого не удивляет факт, что все больше и больше женщин занимают руководящие посты. - Что входит в ваши обязанности сегодня? - В мои обязанности входит улучшение коммерческих показателей работы филиала. В первую очередь это реализация коммерческой и социальной стратегий компании, организация эффективной работы с внешней торговой сетью, управление корпоративными коммуникациями. И, конечно же, вывод интересных тарифных предложений, повышение качества обслуживания наших абонентов и привлекательности продуктов компании. - Насколько я знаю, маркетинговые разработки в "Билайне" также находятся в ведении коммерческого директора. Можете ли вы рассказать о планируемых филиалом маркетинговых инициативах, которые ожидают ваших абонентов в ближайшем будущем? - Да, действительно локальные маркетинговые разработки в "Билайне" находятся в ведении коммерческой дирекции филиала. Конечно, в преддверии новогодних праздников наших абонентов ждут интересные акции и предложения. Первое из них - "Превращай слова в подарки" - уже стартовало 22 ноября. Что ждет наших абонентов дальше? Следите за нашей рекламой (смеется). - Отличается ли на ваш взгляд работа в федеральной компании, такой как "Билайн", от местных, пусть и крупных, холдингов? - Отличается в первую очередь масштабами рынка. Что касается работы коммерческого блока, то стоящие перед менеджерами подразделений задачи очень схожи и там и там. Эдуард Ураков Талант, которому подвластно все. "Невменяемый" налог. Андрей Голушко ранен, его водитель убит. По-прежнему две у нас команды.... Минируют школы, минируют вузы.... Главная Новости 0.0064 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |