Навигация
|
Главная Новости Планы - это мечты на бумаге!Планы - это мечты на бумаге! Прогнозы, как, собственно, и планы, сродни гаданиям - неблагодарные занятия: в случае подтверждения грешат неконкретностью, при провале сваливают все на непредсказуемость. Тем не менее, только имея четкую программу действий, можно рассчитывать на результат. Вот мы и поинтересовались, какого результата планируют достичь в текущем году компании, показавшие значительный рост по итогам предыдущего. Начнем с предприятия, являющегося одним из лидеров омского рынка продовольственного ритейла, Торговой группы "Наш магазин". Минувший год для этой компании был довольно результативным: вместо 5-6 магазинов, планируемых в начале 2006-го, торговая группа "Наш магазин" приросла восемью супермаркетами и тремя "Репками", освоив новую для себя нишу формата "магазин у дома". Произошедшее увеличение количества объектов вдвое путем планомерного освоения новых площадок, безусловно, потребовало значительного перераспределения имеющихся ресурсов внутри компании. Но, как известно, лидирующую позицию гораздо проще завоевать, чем потом ее удерживать. Чтобы узнать, каким образом менеджеры сети супермаркетов "Наш магазин" будут решать эту задачу, мы обратились за комментариями к генеральному директору ТГ ШАДРИНУ Дмитрию. - Дмитрий Юрьевич, первый вопрос, с которого хотелось бы начать, это, конечно, давно обсуждаемая тема в СМИ о том, что сеть супермаркетов "Наш магазин" собирается продавать свои активы новосибирской компании "Холидей Классик" либо другим операторам федерального уровня. Скажите, насколько эта информация является достоверной? - Мы уже не раз комментировали ситуацию о продаже активов. Но вопросы продолжают поступать. Ответили: "Холидею" компания продана не будет!" Через неделю появляются слухи о слиянии с московской "Лентой". Только отпишем опровержение по "Ленте", выходит материал еще по кому-нибудь... В определенный момент стало даже смешно! Мы чувствовали себя, как голливудская звезда: все говорят о ее свадьбе, а она на самом деле даже ни с кем не встречается! Поэтому еще раз от своего лица и от лица торговой группы "Наш магазин" ответственно заявляю: сеть супермаркетов "Наш магазин" будет развиваться САМОСТОЯТЕЛЬНО! На данный момент мы обеспечены всеми необходимыми ресурсами (как интеллектуальными, так и финансовыми) для работы и активного развития на рынке региона. ТГ "Наш магазин" была создана в Омске и омской компанией останется! - Хорошо. Тогда ответьте, пожалуйста, сможет ли "Наш магазин" и в 2007 году обеспечивать такой же высокий темп открытия новых объектов? Ведь лидирующая позиция в сфере продуктового ритейла зависит в том числе от количества супермаркетов в сети. - Так же как и в прошлом году, комментируя планы на 2006 год, буду осторожен. Мы прекрасно понимаем, что от количества супермаркетов зависит рентабельность и эффективность работы сети. Поэтому отвечу так: открывать новые объекты, конечно, будем. При том, это касается не только магазинов формата "супермаркет". Работа по расширению сети продмаркетов "Репка" также ведётся достаточно активно. Что же касается темпов открытия, то уже сейчас могу назвать три площадки, где в скором времени появятся "Наши магазины". Первый проект мы уже запустили - это супермаркет 7, который переехал из цокольного помещения Ленинского рынка в новый современный торговый комплекс "Апельсин". Далее в планах Малиновского, 12 и 21-я Амурская, 22 б. Эти магазины мы откроем уже в феврале. Затем "Наш магазин" появится на улице Ватутина. Подчеркиваю: это адреса, где наши супермаркеты откроют свои двери уже в первом квартале 2007 года. Что же касается второй половины года, то мы ведем переговоры о приобретении и аренде еще по крайней мере трех площадок под наши объекты. - Другими словами, проблема, связанная с острым дефицитом помещений в городе, вас не касается? - Не совсем так. Проблема, безусловно, есть. Решений по-прежнему три - покупать, арендовать или строить самим. Вот мы и строим! На сегодняшний день работы ведутся сразу на нескольких площадках. В конце года при благоприятных условиях, я имею в виду выполнение всеми подрядчиками своих обязательств, большой супермаркет с площадью торгового зала порядка 600-700 квадратных метров откроется в торговом комплексе на пересечении улиц Взлетной и Степанца недалеко от Омской городской клинической больницы. В это же время "Наш магазин" появится в строящемся комплексе на улице Лукашевича. В начале 2008-го начнет работу супермаркет в комплексе на пересечении пр. Химиков и Мира. Кроме того, изменения коснутся и самого первого магазина сети по адресу улица Заозерная, 2 Его площадь в ходе реконструкции вырастет практически на 300 квадратных метров, позволив увеличить ассортимент на 1500 наименований. В цокольном же этаже этого здания появится так полюбившееся омичам кафе "Курочка рядом". - Увеличение количества супермаркетов в сети - это важная составляющая в удержании лидирующих позиций. Но здесь уместно говорить также о других направлениях в работе. Есть ли такие направления в ТГ "Наш магазин" и каковы планы по их развитию? - Из стратегических направлений мы в первую очередь рассматриваем собственное производство. В планах на 2007 год несколько векторов развития: во-первых, расширение и переезд цехов в новое, более удобное и просторное помещение, как следствие, наращивание мощностей по всему спектру выпускаемой продукции от салатов до мясных полуфабрикатов, готовых блюд, во-вторых, не исключено и освоение новых линий, например по производству кондитерских изделий. - Судя по описаниям, работой на ближайший год вы действительно обеспечены. Спасибо за комментарии, посмотрим на результаты! Разложение миротворцев. Бюджет по добедного конца. В бурном Омске не обойтись без кормчего?. С дисконтной картой покупки выгоднее. Отечественные телевизоры становятся огнеопасными. Главная Новости 0.0052 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |