Навигация
|
Главная Новости Их ГоСТА. Наружная реклама на автодорогахОбщие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения ГОСТ Р 52044-2003 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ТЕРРИТОРИЯХ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ГОССТАНДАРТ РОССИИ Москва Издание официальное 4.1 Яркость элементов изображения наружной рекламы при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ 10807. 4 Общие требования к наружной рекламе - вызывать ослепление участников движения светом, в том числе отраженным; 4.2 Наружная реклама не должна: - иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также создавать впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода или какого-либо объекта; - ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки или эксплуатации транспортного средства; - издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги лицами с нормальным слухом. - передавать информацию через изображение с движущимися элементами, если вся рекламная информация появляется не одновременно; 5.1 Конструкции средств наружной рекламы следует проектировать, изготовлять и устанавливать с учетом нагрузок и других воздействий, соответствующих требованиям [1] - [9] и других нормативных документов. 5 Требования к средствам наружной рекламы 5.3 Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т. п.) должны быть закрыты декоративными элементами. 5.2 Соответствие проектной документации и конструкции средств наружной рекламы строительным нормам и правилам и другим нормативным документам должно быть подтверждено заключениями уполномоченных на то экспертных организаций, аккредитованных в установленном порядке. 5.5 В средствах наружной рекламы используют осветительные приборы промышленного изготовления, обеспечивающие требования электро- и пожаробезопасности. Осветительные приборы и устройства, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок [10], а их эксплуатация - требованиям Правил эксплуатации и техники безопасности [11], [12]. 5.4 Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним средств размещения рекламы, а также снижение их прочности и устойчивости. 5.7 Крепление осветительных приборов и устройств должно обеспечивать их надежное соединение с опорной частью конструкции и выдерживать нормативные ветровую, снеговую и вибрационную нагрузки. 5.6 При внутреннем или наружном освещении рекламы осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть. 5.9 Смена изображений на средствах наружной рекламы должна быть проведена без заезда транспортных средств на газоны с соблюдением требований раздела 4. 5.8 Включение и выключение подсветки рекламы должны быть проведены одновременно с включением и выключением наружного освещения. 6 Правила размещения средств наружной рекламы 5.10 Средство наружной рекламы должно иметь маркировку с указанием рекламораспростра-нителя и номера его телефона. Маркировка должна быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. - на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами; 6.1 Средства наружной рекламы не должны снижать безопасность дорожного движения, ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены: - на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м; - на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них; - над проезжей частью и обочинами дорог (кроме "перетяжек" в селитебных зонах); - на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м; - на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах; - на дорожных ограждениях и направляющих устройствах; - ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств; - на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах; - сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах; - на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах; 6.2 На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м. - сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части. 6.4 Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м. 6.3 Расстояние в плане от фундамента до имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м. Если расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части не более 4,0 м, должны быть установлены дорожные ограждения первой группы по ГОСТ 23457. 6.5 При размещении средств наружной рекламы на разделительной полосе расстояние от края конструкции (рекламного щита) или опоры до края проезжей части должно составлять не менее 2,5 м. Разрешенная скорость движения на дороге (улице), км/чПлощадь рекламного объявления, м.кв. св. 15от 15 до 6св. 6 до 3менее 3 Более 602001006040 60 и менее120604025 6.7 Расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее: 6.6 Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1. - 50 м - в пределах населенных пунктов. - 150 м - за пределами населенных пунктов; 6.9 Запрещается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления, с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т. п., в поверхность автомобильных дорог и улиц. 6.8 При размещении средств наружной рекламы необходимо учитывать удобство содержания автомобильных дорог и улиц. 6.11 При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ, в том числе по [13]. 6.10 Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения. 6.13 Рекламораспространитель обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы в течение 10 сут. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом. 6.12 Фундаменты размещения стационарных средств наружной рекламы должны быть заглублены на 15-20 см ниже уровня грунта с последующим восстановлением газона на нем. В других случаях фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц. Омичи в рейтинге. Директора ЗАО "Омсккаучукремстрой" подозревают. Победители конкурса "Магистр управления". Юрий Дубилер. Гороскоп. Главная Новости 0.0074 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |