Навигация
|
Главная Новости "Пятерочка" переварила за "Десятку""Пятерочка" переварила "Десятку", увеличив число своих омских магазинов сразу вдвое Справка КВ На 30 сентября 2006 года X5 Retail Group (ранее Payterochka Holding N.V.) включала 1100 магазинов в России, Казахстане и на Украине, из них 539 франчайзинговых и 561 собственных. Согласно отчетности по МСФО, за девять месяцев 2006 года консолидированные продажи "Пятерочки" и "Перекрестка" выросли на 45% и составили 2, 411 млрд. долл. Владельцем омской франшизы "Пятерочки" на данный момент является ЗАО "Продторг", а управляющей компанией в первом квартале 2006 года было назначено ООО "Партнер-ритейл". Значительным шагом в развитии этой сети все эксперты рынка называют завершенную в октябре 2006 года сделку по приобретению "Пятерочкой" сети магазинов эконом-класса "Десятка". Генеральный директор "Пятерочки" Сергей ТОЛКАЧЕВ рассказал корреспонденту "КВ" о результатах деятельности компании после слияния: "Вместе с Андреем КОРНЕВЫМ (бывшим владельцем "Десятки" - КВ) мы проделали огромную работу, за прошедший год наша сеть пополнилась на 20 объектов, 15 из которых были открыты в результате ребрендинга магазинов "Десятки". Это действительно рекордный темп". Сейчас под вывеской "Пятерочка" в Омске работают 35 магазинов. Владелец ТМ "Провiантъ" Юрий ЧАЩИН стремление к объединению активов считает верным направлением: "Нужно быть в любом случае крупными - по количеству объектов, по оборотам соответственно. Поэтому разумно объединяться с другими сильными сетями. Оставаться сегодня с пятью-десятью магазинами - обрекать себя на провал". Юрий Евгеньевич объяснил корреспонденту "КВ" причины нерентабельности мелких продуктовых сетей: "Когда сеть мощная, на нее начинают работать технологии: крупные логистические центры, позволяющие оптимизировать затраты. Заменить оптовки и социальные рынки сети могут только при наличии качественного сервиса и цены, приемлемой для покупателя. А ценовой барьер они могут понижать, только повышая объемы закупок федеральных и местных брендов, налаживая четкость работы и каждодневно представляя бренды на прилавках магазинов". Некоторые эксперты рынка считают, что далее "Пятерочке" количественно развиваться некуда, что тем форматом, который она имеет - универсам экономического класса - рынок уже насыщен. Другие предполагают, что "Пятерочка" может развивать другие форматы. Есть предположения, что местная "Пятерочка" приведет в Омск по франшизе "Карусель" с ее гипермаркетами. По крайней мере сама X5 Retail Group, москвоский собственник брэндов "Пятерочка" и "Перекрестов" - запланировала опцион на покупку "Карусели". Сибирьтелеком покажет конкурентам кузькину мать. Тюменский кардиоцентр в Омске. "В ближайших планах - дальнейшее развитие брэнда "Монархия". Сельчанам оказана правовая поддержка. Обирать пенсионеров больше не будут. Главная Новости 0.0124 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |