Навигация
Главная  Новости 

Еще одна "репка" Шадрина


Еще одна "РЕПКА" ШАДРИНА открылась на 3-й Любинской 16 декабря Развитие сети продмаркетов "РЕПКА" торговая группа "Наш магазин" начала с середины ноября текущего года. На прошлой неделе был открыт уже третий магазин под этим брендом. В течение 2007 года руководство компании планирует открыть порядка 10-12 продмаркетов. К введению нового формата - магазинов "с меньшей площадью и отличным от супермаркетов ассортиментом" - руководство сети во главе с генеральным директором Дмитрием ШАДРИНЫМ подтолкнула, как сказано на официальном сайте компании (www.nashmagazin.ru), "специфическая архитектура Омска". Без учета вложений в недвижимость Дмитрий ШАДРИН намеревается инвестировать в новую сеть около 150 млн рублей. Как сообщили в пресс-службе компании, предполагаемый срок окупаемости проекта - пять лет. Помещения под магазины руководство предполагает не только арендовать, но и строить. Причем предпочтение в компании отдают двум последним вариантам. До недавних пор единственным направлением, по которому развивала свою деятельность торговая группа "Наш магазин", была сеть супермаркетов (сейчас в сети 16 супермаркетов, один из которых находится в поселке Ростовка). Продмаркеты "РЕПКА" по площади будут составлять не более 200-300 кв. м., тогда как площадь супермаркетов "Наш магазин" варьируется от 530 до 1 860 кв.м. В ассортимент "РЕПКИ" входит около 4 500 наименований, а в супермаркете предлагается от 12 до 20 тысяч наименований. Начальник отдела маркетинга сети супермаркетов "Наш магазин" Александра ГРИБКОВА сообщила корреспонденту "КВ", что продмаркеты будут открываться в жилых массивах с числом домохозяйств не менее 1 50 "Формат "РЕПКИ" - "магазин у дома". Торговая концепция сфокусирована на необходимом ассортименте товаров и дружелюбном, индивидуальном обслуживании, так как в этом формате самый высокий процент постоянных покупателей. Еще один плюс продмаркетов - удобное время работы: с 9.00 до 24.00", - комментирует ГРИБКОВА. В местных СМИ строятся предположения о том, что новая сеть - своего рода запасной вариант для Дмитрия ШАДРИНА. По мнению некоторых экспертов, совладельцем сети "Наш магазин" может стать новосибирская компания "Холидей Классик", которая уже несколько месяцев пытается зайти на омский рынок продуктовой розницы. Однако в пресс-службе торговой группы "Наш магазин" эту информацию опровергают. "Предложения о слиянии "Холидей Классик" и торговой группы "Наш магазин" действительно поступали. Но руководство "Нашего магазина" такого решения не принимало. Поэтому мысль о том, что сеть продмаркетов "Репка" - это "отступная" господина Шадрина", является ничем иным, как богатой фантазией некоторых "экспертов" и корреспондентов" - прокомментировали в пресс-службе.

 

Бережливые выбирают ФОРУ. Кипяточку бы!. "Вор в законе" не хотел работать и ушел в тюрьму. ОАО "Карбышевское" празднует победу. Рейтинг.

Главная  Новости 

0.048
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.