Навигация
|
Главная Новости Чудеса на виражеНу не хочет газета "Коммерческие вести" прекращать праздновать свое пятнадцатилетие! На этот раз сотрудники газеты отправились на летное поле, куда их пригласил Александр МОРОЗОВ, председатель омского авиационно-технического клуба "Вираж". Пригласил, чтобы полетать на самолете. "Никакие американские горки не нужны. Такой кайф!", - воскликнула Лиза КУЛИК, руководитель отдела распространения газеты "Коммерческие вести", с трудом выбираясь из самолета. Действительно, клуб "Вираж" - один из старейших клубов Объединенной Федерации сверхлегкой авиации России. Первоначально это была одна из секций спортивного дельтапланеризма в Омске, а позднее с помощью Первичной организации ДОСААФ ОПЗ им. Козицкого переехала в помещение стадиона "Энергия" и стала называться авиационно-техническим клубом "Вираж". К удивлению, этим самолетом оказался не "подержанный кукурузник", как многие ожидали, а легкомоторный учебно-тренировочный самолет "Авиатика 890 У". "Вес 285 килограмм, максимальная скорость 160 км/ч, австрийский двигатель "Ротакс" - 80 лошадей, размер верхнего крыла 8 метров", - рассказал про самолет с виду неразговорчивый пилот со стажем. Юрий ТУЛИНЦЕВ летает с 80-х годов уже прошлого века, не очень любит говорить про себя, но не против кое-что рассказать про самолет, который пока заправляют бензином. После заправки "Авиатика" опять в воздухе с новоявленным воздухоплавателем из газеты "Коммерческие вести" Лизой КУЛИК. Через 10 минут на ее месте уже Ирина ИВАНЧИНА, ответсвенный секретарь "КВ", а Александр МОРОЗОВ ее собственноручно пристегивает ремнем безопасности. "У нашего клуба скоро тоже круглая дата - 30- лет!", - говорит и одновременно смотрит на поднимающийся в воздух самолет председатель клуба. В клубе "Вираж" можно получить и права пилота-любителя гражданской авиации - всего 53 часа обучения, 24 часа практики - и ты пилот! "Пилоты стареют, а опыт передавать некому, поэтому мы и стараемся привлечь в наш клуб молодежь", - говорит Александр МОРОЗОВ, который сам является летчиком. По словам, Юрия КАЗУРОВА, одного из основателей клуба, у "Виража" богатая спортивная история. Так, в 1978 году спортсмены-дельтапланеристы вошли с сборную Омской области и приняли участие в розыгрыше кубка "Центр Азии" в Кызыле, Валерий РУСАКОВ в 1982 году завоевал третье место на зональных соревнованиях Чемпионата СССР по дельталетному спорту, а относительно недавно, в 1999 году, на зональных соревнованиях дельталетчиков в Томске клуб "Вираж" стал первым в личном и командном зачете. Сейчас собственный парк клуба - 5 парапланов, 12 дельталетов, 3 "Авиатики", автожир (гироплан), который работает по типу вертолета. После того как сотрудники "КВ" первый раз в жизни полетали на легкомоторном самолете, все приступают к заранее приготовленным бутербродам, на горизонте тем временем появляется дельтаплан, а неподалеку желающие катаются на лошадях. Светлана КОЧУБЕЙ, менеджер "КВ", решила не останавливаться на достигнутом освоить еще один вид транспорта - коня! А тем временем самолет садится на посадку и один из летчиков клуба бежит к кабине, чтобы помочь расстегнуть ремень безопасности, что не всегда удается сделать новичкам после недолгого пребывания на высоте 100 метров. "Омскую сказку акулы пера...". Пишут, что.... ДРОКИН построит новую гостиницу. Битва за подвалы. Николай БЕЗДЕНЕЖНЫХ, генеральный директор группы предприятий "Николь". Главная Новости 0.0086 |
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru. |