Навигация
Главная  Новости 

О фондовом рынке замолвите слово


На прошлой неделе в Доме журналиста встретились представители деловых омских СМИ и руководители наиболее известных в регионе брокерских компаний. Профессионалы поделились своим богатым опытом работы на рынке и собственными прогнозами его развития, а журналисты озвучили точку зрения массового потребителя финансовых услуг и поделились с брокерами своими соображениями насчет доступности инвестиций на фондовом рынке. В результате собравшиеся пришли к выводу, что такие встречи нужно проводить более регулярно, поскольку они полезны обеим сторонам.

Профучастники и журналисты обсудили за "круглым столом" доступность инструментов инвестирования в ценные бумаги

Собравшиеся журналисты активно включились в разговор. При этом они невольно выражали точку зрения массового инвестора - того, который по определению консервативен. Главным препятствием в продвижении инструментов фондового рынка, по мнению журналистов, является их неопределенная доходность. Если даже профессионал не может сказать точно, какую прибыль получит инвестор за полгода, то и население не торопится вкладывать деньги в фондовый рынок. На что профессионалы вполне доказательно возражали, что инструменты фондового рынка рассчитаны на длительные сроки, а на промежутке, например от года до трех лет, они могут гарантировать инвестору доходность намного более высокую, чем любой банк.

Сначала свою точку зрения озвучил директор ЗАО "Октан-Брокер" Сергей ЗОЛОТАРЕВ. Его поддержали генеральный директор ООО "Управляющая компания "Октан" Евгений ЛЫСАК, директор ООО "Омский фондовый Интернет центр" Сергей КАНЕВ и аналитик Омского филиала ООО "Компания "БрокерКредитСервис" Олег ШЕКОВ. Все профессионалы фондового рынка сошлись в том, что омичи, как и россияне в целом, предпочитают просто сохранять деньги в банках, вместо того чтобы задуматься о способах более эффективных накоплений. Причем, согласно данным социологического опроса (проводился по заказу инвестиционной группы "Октан"), о возможностях фондового рынка не знает не только подавляющая часть населения, но и 80% топ-менеджеров крупных омских компаний. Сами профучастники, как они уверяют, проводят просветительскую работу среди населения, но у этой работы небольшой КПД, поскольку у профсообщества нет поддержки от СМИ.

 

Броня хоть и пробита. Владимир Викторов. "А где отмечают здравоохранение?". Татьяна Филатова "Все, что создано для Омска и области, создано за счет собственных средств фабрики". Изгнать торговцев из речного вокзала хочет директор ОАО "Иртышское пароходство" Иван ЯНОВСКИЙ.

Главная  Новости 

0.0114
© h8records.ru. Администрация сайта: 8(495)795-01-39 гудок 160121.
Копирование материалов разрешено при условии ссылки на сайт h8records.ru.